Перейти к публикации

ZIC X9 5W-40 (API SP, ACEA A3/B4, MB-229.5, 226.5, VW 502.00/505.00/503.01, BMW LL-01, Porsche A-40, Renault RN 0700/0710, PSA B71 2296)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC X9 5W-40

5c63affc2ff344499d7cf468538f0fd0.png

Спецификации: API SP, ACEA A3/B4, MB-Approval 229.5, 226.5, VW 502.00/505.00/503.01, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Renault RN 0700/0710, PSA B71 2296.

 

Техническая документация:

2613-tds-rus-tekh-opisanie-zic-x9-5w_40.pdf

 2613-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-5w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132613 - ZIC X9 5W-40 1L

162613 - ZIC X9 5W-40 4L

162902 - ZIC X9 5W-40 4L Германия

192613 - ZIC X9 5W-40 20L

202613 - ZIC X9 5W-40 200L

132000 - ZIC X9 5w-40 1L

162000 - ZIC X9 5w-40 4L

192000 - ZIC X9 5w-40 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X9 5W-40 API SP

ZIC X9 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC X9 5W-40 отработка на Renault Sandero после 6500км

ZIC X9 5W-40 отработка на Lada Vesta после 11000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Затоки разъясните, просто интересно.

Это масло имеет реальный допуск MB229.5 от 2015 года, т.е если правильно понимаю - MB229.5(2012), по требованиям которого щелочное должно быть не менее 10.

В TDS и паспорте качества прописано 9,07 и  9,37(>8,5) по ASTM D 2896 соответственно.

Что за несостыковочка?

Анализ не учитываем...

Ссылка на сообщение

В TDS я тоже заметил что написана какая то старая инфа. Судя по тому что в анализе все же больше 10... TDS этот считаю уже не актуален. 

Ссылка на сообщение

Затоки разъясните, просто интересно.

Это масло имеет реальный допуск MB229.5 от 2015 года, т.е если правильно понимаю - MB229.5(2012), по требованиям которого щелочное должно быть не менее 10.

В TDS и паспорте качества прописано 9,07 и 9,37(>8,5) по ASTM D 2896 соответственно.

Что за несостыковочка?

Анализ не учитываем...

тут больше виновато не масло как рус.представительство. Пишут что попало. Был у меня вопрос к ним по спорному анализу XQ Fe 5w-30. они сказали масло снято с производства как получит новые допуски пойдет в выпуск. Через время я вижу появился допуск Ford 913D. Я снова задал вопрос что типо уже масло с новой рецептурой? Они ответили нет масло тоже только получило допуск этот, а щелочное указано 7.8 вроде. Я ж говорю что такие масла щелочное должны иметь по требованию 10. ответ меня поразил - сказали мы проверили и типа вправду мы поспешили изменить на сайтнэе допуски и как реально обновим рецептуру сообщим. Курят они там чето

Ссылка на сообщение

TDS этот считаю уже не актуален.

 

В том то и дело, что это данные из крайнего TDS, который появился на российском офсайте пару недель назад.

@Tsarsky

Видно несостыковки - фишка ZICа (SK). Они встречаются не только в русскоязычных доках.

От сюда и возникают сомнения в их продукции...

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

В том то и дело, что это данные из крайнего TDS, который появился на российском офсайте пару недель назад.

@Tsarsky

Видно несостыковки - фишка ZICа (SK). Они встречаются не только в русскоязычных доках.

От сюда и возникают сомнения в их продукции...

как можно сомневаться в компании которая базу 3 группы половине мира продают? у них очень хороший кряк yubase Изменено пользователем Tsarsky
Ссылка на сообщение

как можно сомневаться в компании которая базу 3 группы половине мира продают? у них очень хороший кряк yubase

Сомнения не в производителе, который разработал и производит действительно хороший продукт. Просто под маркой этого производителя могут тебе продать все что угодно. Почему бы не налить например вместо хорошего масла 5W40 какой нибудь тоже хороший 15W40, хоть даже от того же ZIC. Летом даже мало кто заметит подмену. Но маржа от этой операции может быть 1000 руб. с канистры (по розничным ценам, в опте может меньше) В масштабах даже небольшой партии - на выходе вполне солидный профит. 

А если взять скажем Лукойл, с его новыми линейками??? Лукойл-люкс и Лукойл Armortech даже по анализам отличить не так просто. По качеству тоже сопоставимы, а по цене?

Фантазирую конечно же.. )) не принимайте во внимание.

Изменено пользователем andy-voit
Ссылка на сообщение

В TDS и паспорте качества прописано 9,07 и  9,37(>8,5) по ASTM D 2896 соответственно.

Что за несостыковочка?

Анализ не учитываем...

на сайте 9,17   http://www.skzic.com/eng/product/zic_x9.asp

 

1192924.jpg

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста все таки у этого масла есть допуск CF, в описании написано что есть но на банках написано только SN

Ссылка на сообщение

А зачем тебе не столь требовательный стандарт, это масло ACEA A3/B4 он содержательнее :)

Ссылка на сообщение

Я опровергну твои догадки. Sk все 4 литровые канистры отдаёт дистрибам по 500 р не важно декстрон это или x9 5/40 тоже самое и с другими фасовками только за другую стоимость

 

Сомнения не в производителе, который разработал и производит действительно хороший продукт. Просто под маркой этого производителя могут тебе продать все что угодно. Почему бы не налить например вместо хорошего масла 5W40 какой нибудь тоже хороший 15W40, хоть даже от того же ZIC. Летом даже мало кто заметит подмену. Но маржа от этой операции может быть 1000 руб. с канистры (по розничным ценам, в опте может меньше) В масштабах даже небольшой партии - на выходе вполне солидный профит.

А если взять скажем Лукойл, с его новыми линейками??? Лукойл-люкс и Лукойл Armortech даже по анализам отличить не так просто. По качеству тоже сопоставимы, а по цене?

Фантазирую конечно же.. )) не принимайте во внимание.

Ссылка на сообщение

Объясните мне старой больной женщине

Вот до Зика были разные марки масел, до этого был Лукойл. Все были SN 5w40*

Залил Zic X9 проехал на нем 3 тысячи (100 моточасов) угара нет, НО оно на таком пробеге чернее всех предыдущих*  по цвету как будто я проехал 6 тясяч на тех*

Кто то скажет - чернеет значит моет!, но до этого тоже были масла неплохие и движок чистый.

Эта специфика масла такая или что?...

Масло вроде не поддельное: канистра соотвествует всем проверкам зикавским

Изменено пользователем tab
Ссылка на сообщение

Кто то скажет - чернеет значит моет!, но до этого тоже были масла неплохие и движок чистый.

Эта специфика масла такая или что?...

Масло вроде не поддельное: канистра соотвествует всем проверкам зикавским

Работают присадки, чернеть будет,  мало это среднезольник  , так что переживать не стоит

Ссылка на сообщение

еще слышал что у Зика полусинтетика уже на первой тысячи черная становится, но и эта инфа из серии "одна бабка сказала"

кто то где то написал а я запомнил

а вообще, мотор сразу после замены на Зик стал как то шумно работать

опять вернусь ну Лукойл, только на Люкс, а то Гинезис дороже Зика стал(

экспериментатор я хренов

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...