Перейти к публикации

ZIC X9 5W-40 (API SP, ACEA A3/B4, MB-229.5, 226.5, VW 502.00/505.00/503.01, BMW LL-01, Porsche A-40, Renault RN 0700/0710, PSA B71 2296)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC X9 5W-40

5c63affc2ff344499d7cf468538f0fd0.png

Спецификации: API SP, ACEA A3/B4, MB-Approval 229.5, 226.5, VW 502.00/505.00/503.01, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Renault RN 0700/0710, PSA B71 2296.

 

Техническая документация:

2613-tds-rus-tekh-opisanie-zic-x9-5w_40.pdf

 2613-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-5w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132613 - ZIC X9 5W-40 1L

162613 - ZIC X9 5W-40 4L

162902 - ZIC X9 5W-40 4L Германия

192613 - ZIC X9 5W-40 20L

202613 - ZIC X9 5W-40 200L

132000 - ZIC X9 5w-40 1L

162000 - ZIC X9 5w-40 4L

192000 - ZIC X9 5w-40 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X9 5W-40 API SP

ZIC X9 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC X9 5W-40 отработка на Renault Sandero после 6500км

ZIC X9 5W-40 отработка на Lada Vesta после 11000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.04.2017 в 12:00, aziz сказал:

сравнивал лукойл с зиком вот ссылка http://www.oil-club.ru/forum/topic/22814-zic-x9-5w-40-sncf-a3b3b4-mb-2295-vw-5020050500-bmw-ll-01-mb-2265-vw-50301-rn-0700-0710/?p=868913, комент 54 на 4й странице. придерживаюсь этого же мнения пробег сейчас уже 7500км

у меня Лука, получается, сработался за 1500км.

 

Зику с молибденом и эстерами сейчас 1700км. Ужора нет. Тишина такая же, как с заливки. 

Ссылка на сообщение
  14.04.2017 в 13:00, Zver_D2 сказал:

Зику с молибденом и эстерами сейчас 1700км. Ужора нет. Тишина такая же, как с заливки. 

Это вы про какой ZIC X9? или ZIC TOP ?

Ссылка на сообщение
  14.04.2017 в 19:09, Vivaldi сказал:

Это вы про какой ZIC X9? или ZIC TOP ?

Х9 + 10% диэстеров + 0.33 МоС2

Ссылка на сообщение

Проехал полных 4000 км, 200 м-ч, уровень точно немного понизился на 2 мм. В сумме около 400 мл. Впринципе, получается пока этот зик действительно один из самых малоугорающих масел в моем движке. Особенно с учетом зимней эксплуатации, результат хорош. Но все же рано еще утверждать, прошлый рекорд литр за 6000 км. Хочу на лето попробовать макслайф 10-40, и если норм будет, попробовать его в зиму. Суровых в Курске не бывает практически, да и после зика, с его не особо 5-40 уже не страшно)

Ссылка на сообщение

Пришло время менять масло, проехал 6000км. Двигатель 2.7 би-турбо, пробег 184000км. Лил ZIC XQ 5W-40. Сейчас уже такого нет, в пластике есть, ребрендинг типо их прошел, теперь не знаю, какое брать. Сильные отличия между X9 и TOP? Стоит ли переплачивать за TOP 300р с канистры?

Ссылка на сообщение
  temON писал:

Сильные отличия между X9 и TOP?

Кардинальные

  temON писал:

Стоит ли переплачивать за TOP 300р с канистры?

Вообще оно того стоит, но не в вашем случае (для машины в подписи). Если вы хотели залить хорошей синтетики от zic порекомендовал бы вам посмотреть на 0w40 (или TOP 0w40, в новой упаковке).  

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение
  27.04.2017 в 20:28, temON сказал:

Пришло время менять масло, проехал 6000км. Двигатель 2.7 би-турбо, пробег 184000км. Лил ZIC XQ 5W-40. Сейчас уже такого нет, в пластике есть, ребрендинг типо их прошел, теперь не знаю, какое брать. Сильные отличия между X9 и TOP? Стоит ли переплачивать за TOP 300р с канистры?

Масло то движку понравилось? Если да, то зачем уходить с него из-за отсутсвия жести? В пластике не хуже.
Ссылка на сообщение

@Хмыр, это же Yubase по сути так и должно быть. :)

@temON, переплачивать стоит, но в зеленограде возможно и нет смысла тебе и этого хватит масла...  

Ссылка на сообщение
  29.04.2017 в 03:18, torcon сказал:

@Хмыр, это же Yubase по сути так и должно быть. :)

@temON, переплачивать стоит, но в зеленограде возможно и нет смысла тебе и этого хватит масла...

когда на анализ данного масла скидываться уже начнем ?☺ одни разговоры да предположения , анализ бы сделать .
Ссылка на сообщение
  04.05.2017 в 02:21, andy-voit сказал:

Да, интересно было бы сравнить с XQ5W40. А сколько нужно денег?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-11 тут все написано
Ссылка на сообщение
  28.04.2017 в 07:35, Лис сказал:

Кардинальные

Вообще оно того стоит, но не в вашем случае (для машины в подписи). Если вы хотели залить хорошей синтетики от zic порекомендовал бы вам посмотреть на 0w40 (или TOP 0w40, в новой упаковке).  

Лучше всего покажут разницу цифры, даже примерные хотя бы, должно же быть что-то. Езжу мало, средняя скорость 15км/ч, 6к км проехал, это 400 часов работы двигателя, что уже многовато, масло черное, но прозрачность в нем есть, пора менять. Х9 я так понимаю это просто ребрендинг, а топом я не пользовался, будет ли какая-то разница?

 

  28.04.2017 в 20:38, Хмыр сказал:

Масло то движку понравилось? Если да, то зачем уходить с него из-за отсутсвия жести? В пластике не хуже.

Масло еще как понравилось, после шелла стал тише работать, шелл был после того, как я ее купил. Уходить и не собирался, просто вопрос в том, брать ли тот же х9, который раньше был XQ или же залить топ. Двигатель работает не в самых лучших условиях, пробки в основном, крутить редко когда предоставляется возможность, когда на дачу только езжу, а там 7.4км (замерял все) всего от подъезда до ворот.

 

  29.04.2017 в 03:18, torcon сказал:

@Хмыр, это же Yubase по сути так и должно быть. :)

@temON, переплачивать стоит, но в зеленограде возможно и нет смысла тебе и этого хватит масла...  

А почему стоит? Любой факт достоверный мне подойдет, кроме разницы в цене. Насчет Зеленограда не понял, хватит не хватит тоже не понял, в каком плане? Зеленоград это район Москвы, все то же самое, что и в Москве, только у нас еще на дорогах экспериментируют с разными нововведениями, а только потом используют это в Москве.

Ссылка на сообщение
  temON писал:

будет ли какая-то разница?

Разница будет, но без анализов вы ее не увидите, разве что со временем проводя какие то наблюдения/статистику. 

Если XQ5W40 (X95w40) по вашим словам уже готово на этом пробеге (400м.ч.), а так оно и есть, то ТОP5W30 умрет и потребует замены еще раньше (поскольку разработан для более современных двигателей и требователен к качеству топлива).

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение
  04.05.2017 в 18:50, Лис сказал:

Разница будет, но без анализов вы ее не увидите, разве что со временем проводя какие то наблюдения/статистику. 

Если XQ5W40 (X95w40) по вашим словам уже готово на этом пробеге (400м.ч.), а так оно и есть, то ТОP5W30 умрет и потребует замены еще раньше (поскольку разработан для более современных двигателей и требователен к качеству топлива).

Просто если оно для более современных двигателей, то изначально оно будет лучше, то есть по логике для более простого (старого) двигателя это не должно быть никак не хуже (ведь требования к нему меньше, да и степень форсировки далека от максимальной: 2 турбины 2.7л и всего 250л.с.), а даже наоборот, но это только предположение. Менять чаще это не проблема, если это масло будет ощутимо лучше того, что я лил, то не жалко будет 600р разницы. Используется двигатель в относительно жестких условиях, по сути одни пробки, да по выходным покрутить его на высоких оборотах немножко, редко когда удается съездить относительно далеко.

Ссылка на сообщение

Я ошибаюсь, или по АСЕА его тестируют на 250 м-ч? Так что 400 это дофига, особенно для би турбо. И вообще, по моему этот зик предназначен для очень качественного топлива и проверенных заправок ибо пакет на пределе, не С3, но что то около.

Свой поменяю на 250 м-ч однозначно, хоть у меня и турбин ни одной). Вот мобил нолик 0-40 катал именно 400 м-ч, т.к. проверено оно многократно с анализами.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...