Перейти к публикации

ZIC X7 FE 0W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Внесу свои пять копеек, масло впринципе как масло, но жесткие условия держит с трудом: сейчас пробег на нем 2600км (город 100%, декбрь/январь/февраль, ср.скор 20км езда по пробкам  2 часа в день), на 2000км все было как обычно, цвет как чай крепкой заварки, но потом... к 2300 цвет черный на щупе непрозрачный но капля была приличная, к 2500 на капле резко уменьшилась зона дисперсии. Так что под замену, накатано не более 130 моточасов. Мое мнение Дексос 1 там и рядом не лежал, ну не мрут так быстро Д1

Ссылка на сообщение
  04.03.2017 в 16:23, AGpower сказал:

Внесу свои пять копеек, масло впринципе как масло, но жесткие условия держит с трудом: сейчас пробег на нем 2600км (город 100%, декбрь/январь/февраль, ср.скор 20км езда по пробкам 2 часа в день), на 2000км все было как обычно, цвет как чай крепкой заварки, но потом... к 2300 цвет черный на щупе непрозрачный но капля была приличная, к 2500 на капле резко уменьшилась зона дисперсии. Так что под замену, накатано не более 130 моточасов. Мое мнение Дексос 1 там и рядом не лежал, ну не мрут так быстро Д1

Это уже маразм, скоро вместе с заправкой будем масло менять по черности
Ссылка на сообщение
  04.03.2017 в 16:27, snip сказал:

Это уже маразм, скоро вместе с заправкой будем масло менять по черности

Рекомендую читать не по-диагонали, тогда может быть будет понятна причина замены ;)

Ссылка на сообщение
  04.03.2017 в 16:23, AGpower сказал:

Внесу свои пять копеек, масло впринципе как масло, но жесткие условия держит с трудом: сейчас пробег на нем 2600км (город 100%, декбрь/январь/февраль, ср.скор 20км езда по пробкам 2 часа в день), на 2000км все было как обычно, цвет как чай крепкой заварки, но потом... к 2300 цвет черный на щупе непрозрачный но капля была приличная, к 2500 на капле резко уменьшилась зона дисперсии. Так что под замену, накатано не более 130 моточасов. Мое мнение Дексос 1 там и рядом не лежал, ну не мрут так быстро Д1

От дексоса там только название.
Ссылка на сообщение
  04.03.2017 в 17:05, AGpower сказал:

Рекомендую читать не по-диагонали, тогда может быть будет понятна причина замены ;)

Так ты капельный тест на бумажке сделал? Это он показал, что маслу капец или ты визуально по капле оцениваешь?

Выходит по нашим пробкам оно издохло в Т-кратчайшее, а у сибирячков по не загруженным городкам, а то и по сельской местности  нормуль катается?

Ссылка на сообщение

@AGpower, кроме слов есть какие либо аргументы (капельная проба, фотки цвета масла до и после, может быть анализы масла...) Или только игра слов...?

Ссылка на сообщение
  04.03.2017 в 20:35, ModeratorSigma сказал:

@AGpower, кроме слов есть какие либо аргументы (капельная проба, фотки цвета масла до и после, может быть анализы масла...) Или только игра слов...?

Я рассказал свой опыт, каплю на фильтровальную бумагу делаю с периодичностью раз в 300-400 км, если чтото ненравится то раз в 200км, в данном конкретном случае мне непонравилось то что после 2300 на 2500 зона дисперсии уменьшилась гдето раза в 2, подобное было у меня на оригинальном (не уверен на 100%) МВ 229.51 и то на пробеге 8000тыс. Еслибы не изменения по капле то впринципе и придратся не к чему, катать дальше до "гудрона" мне не улыбается тк ЭМклапана и шестерни дороже смены масла, привычки фотографировать не имею тк делаю для себя, и также не забывайте что на Х18ХЕR рабочая t по антифризу 102-108, на япах и корее не более 90, такчто лишние 12-18 градусов может и стали фатальными для этого продукта (ИМХО).

 

ЗЫ: никого не убеждаю и свое мнение не насаждаю, менять буду на днях, лично анализ отработки не нужен, если вам интересно то могу собрать в отдельную емкость.

Ссылка на сообщение
  04.03.2017 в 20:16, VV"351 сказал:

Так ты капельный тест на бумажке сделал? Это он показал, что маслу капец или ты визуально по капле оцениваешь?

Выходит по нашим пробкам оно издохло в Т-кратчайшее, а у сибирячков по не загруженным городкам, а то и по сельской местности  нормуль катается?

Дело в том что если к примеру я стою мало и в среднем еду то Т воды у меня 100-102, но если начинается стопэндгоу в городской толчее то 105-108 причем пики на 108 долгие, т.е. тмасла в теплообменнике никак не ниже 115-120 градусов. Капля таким образом изменяется либо от срабатывания присадо либо от воды, и тут скорее первое тк у меня поездки по 20 км пробок (примерно от 50мин до час 20мин). Как-то так =)...

Ссылка на сообщение
  05.03.2017 в 13:05, AGpower сказал:

Дело в том что если к примеру я стою мало и в среднем еду то Т воды у меня 100-102, но если начинается стопэндгоу в городской толчее то 105-108 причем пики на 108 долгие, т.е. тмасла в теплообменнике никак не ниже 115-120 градусов. Капля таким образом изменяется либо от срабатывания присадо либо от воды, и тут скорее первое тк у меня поездки по 20 км пробок (примерно от 50мин до час 20мин). Как-то так =)...

Оффтоп
Ничесе какие температуры, я стесняюсь спросить, а при какой t срабатывает карлсон, что он так греется?

 

Ссылка на сообщение

капельная проба http://www.oil-club.ru/forum/topic/28107-zic-x7-fe-0w-30-v-1zz-fe/

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение
  17.02.2017 в 07:15, Mikhalev28 сказал:

Щас заезжал к диагносту в сервис, по слушали, видос посмотрели.И заеб.... вердикт: пока не лезь, в него и на х.. льёшь 0w-30, в твоем случае лучше уже синтетика 5w-40 и не говори  в твой двигатель допускается использование масел 5w-40. Махнул я рукой, сказал идите густым лесом))

Дяди Васи из гаражей такие, им тоже кушать хочется, вот они и советуют как им выгоднее ;)

 

Вот смотри, на вязком масле давление в системе чуть выше, гидронатяжитель чуть сильнее давит на цепь, цепь быстрее растягивается.

А куда ехать? К Дяде Васе в гараж менять!

Поэтому я у мотористов ремонтников редко спрашиваю совет, среди них толкового надо ещё найти, чего и всем желаю ;)

 

У меня был случай. Приехал я как то на сервис и вопрошаю, когда и как поменять жижу в ЭГУР. Вышел "спец" достал щуп, вытер о тыльную сторону ладони и сказал: -нормальная, катайся дальше!

Я кивнул головой, мол хорошо. Приехал к дому и заменил жижу.

post-17040-0-00506500-1489222027_thumb.jpeg

 

Вот такие пироги!

Ссылка на сообщение
  05.03.2017 в 12:52, AGpower сказал:

Я рассказал свой опыт, каплю на фильтровальную бумагу делаю с периодичностью раз в 300-400 км, если чтото ненравится то раз в 200км, в данном конкретном случае мне непонравилось то что после 2300 на 2500 зона дисперсии уменьшилась гдето раза в 2, подобное было у меня на оригинальном (не уверен на 100%) МВ 229.51 и то на пробеге 8000тыс. Еслибы не изменения по капле то впринципе и придратся не к чему, катать дальше до "гудрона" мне не улыбается тк ЭМклапана и шестерни дороже смены масла, привычки фотографировать не имею тк делаю для себя, и также не забывайте что на Х18ХЕR рабочая t по антифризу 102-108, на япах и корее не более 90, такчто лишние 12-18 градусов может и стали фатальными для этого продукта (ИМХО).

 

ЗЫ: никого не убеждаю и свое мнение не насаждаю, менять буду на днях, лично анализ отработки не нужен, если вам интересно то могу собрать в отдельную емкость.

а сделай фото если получится . то же хочу капельный тест сделать. ток у меня за 180 м*ч и t-92гр.

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
  05.03.2017 в 12:52, AGpower сказал:

Я рассказал свой опыт, каплю на фильтровальную бумагу делаю с периодичностью раз в 300-400 км, если чтото ненравится то раз в 200км, в данном конкретном случае мне непонравилось то что после 2300 на 2500 зона дисперсии уменьшилась гдето раза в 2, подобное было у меня на оригинальном (не уверен на 100%) МВ 229.51 и то на пробеге 8000тыс. Еслибы не изменения по капле то впринципе и придратся не к чему, катать дальше до "гудрона" мне не улыбается тк ЭМклапана и шестерни дороже смены масла, привычки фотографировать не имею тк делаю для себя, и также не забывайте что на Х18ХЕR рабочая t по антифризу 102-108, на япах и корее не более 90, такчто лишние 12-18 градусов может и стали фатальными для этого продукта (ИМХО).

 

ЗЫ: никого не убеждаю и свое мнение не насаждаю, менять буду на днях, лично анализ отработки не нужен, если вам интересно то могу собрать в отдельную емкость.

Тут может быть дело не в масле, а в том, что двигатель уже грязный и пачкает свежее масло. Второе, изначальный цвет и дальнейшее потемнее не всегда говорит о том, что масло плохое. Ну и конечно температура у вас все время достаточно высокая, нужна более стойкая база, так что NGN Nord(Eurol super lite arctic) либо самостоятельный микс эстеры и например 5-40 МВ229.5 до состояния тридцатки.
Ссылка на сообщение

Езжу на этом масле с марта месяца 2тыщи накатал, маслм доволен, на обгон машина резвее едет чем на мотюле х-цейс 5-40.

Вопрос к знатокам- видел обзор на машинке трения на ютубе этого масла- показало от8-9кг в зависимости от автора видео, но у многих чистая присадка аддитив ЛМ с Мо2 показывает аж 13кг, если я залью ее в это масло хуже нестанет в плане увеличения кислотности и снижения эксплуатационных свойств?.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...