Перейти к публикации

ZIC X7 FE 0W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Проехал на данном масле 4.000 км. Сначала казалось нормальное, но после 0w30 Neste, вообще не о чём.

Разница за 5 литров в 800 руб, а ощущения от работы двигателя на 1.000.000 руб, и стоит ли после этого экономить.

Кто хочет поспорить пусть сначала попробует поездить на Neste.

Ссылка на сообщение

Проехал на данном масле 4.000 км. Сначала казалось нормальное, но после 0w30 Neste, вообще не о чём.

Разница за 5 литров в 800 руб, а ощущения от работы двигателя на 1.000.000 руб, и стоит ли после этого экономить.

Кто хочет поспорить пусть сначала попробует поездить на Neste.

Можно по-подробнее об ощущениях и разнице между эксплуатационными качествами масел. Чем оно так по-плохело к 4 тыкам? 

Ссылка на сообщение

После 4.000 км не понравилась тёмная капля на конце щупа на масле ZIC. Кто-то по цвету масла не заморачивается, а для меня важно, поэтому и сменил.

Если сравнить характеристики, то Neste более "стойкое" полностью синтетическое (выше щелочное число) с температурой застывания -54 градуса, против -40 у ZIC.

По ощущениям движок лучше "веселее" крутиться при отрицательных температурах. Посмотрим, что будет с цветом масла Neste после 4.000 км.

При последней замене масла я этим ZIC 0w30 сделал промывку 15-20 минут (с заменой масляного фильтра), далее установил масляный фильтр Nitto и залил масло Neste 0w30.

Ссылка на сообщение

После 4.000 км не понравилась тёмная капля на конце щупа на масле ZIC. Кто-то по цвету масла не заморачивается, а для меня важно, поэтому и сменил.Если сравнить характеристики, то Neste более "стойкое" полностью синтетическое (выше щелочное число) с температурой застывания -54 градуса, против -40 у ZIC.По ощущениям движок лучше "веселее" крутиться при отрицательных температурах. Посмотрим, что будет с цветом масла Neste после 4.000 км.При последней замене масла я этим ZIC 0w30 сделал промывку 15-20 минут (с заменой масляного фильтра), далее установил масляный фильтр Nitto и залил масло Neste 0w30.

так то моторное масло должно темнеть со временем. А то что Neste не темнеет, вызывает большой вопрос.
Ссылка на сообщение

так то моторное масло должно темнеть со временем. А то что Neste не темнеет, вызывает большой вопрос.

Он хочет что бы 10 тыс оно светлое было))) 4 тыс офигеть. Да у меня шелл 0-20 на Тойоте за 3000 тыс уже потемнел мне что его менять бежать?(походу перебор по маслотеме))) Общий пробег 13000 тыс.

Ссылка на сообщение

Если говорить о цвете масла: любое масло темнеет со временем, вопрос на сколько и как быстро. На движках с большими интервалами между заменами, масло темное сразу после замены, каким бы хорошим оно не было. Не знаю хорошо это или плохо, но мне не нравиться. Здесь возникают ещё вопросы: или масла не умеют делать, или движки, а может и то и другое.

У меня на Kia Cerato (машина была новая в 2011 году) после 5.000 км пробега масло было прозрачное, как будто его только залили.

Ссылка на сообщение

Являясь старым читателем оил клуба, сделал вывод что быстро темнеющее масло это показатель его хороших моющих свойств

Ссылка на сообщение

Zamar, а так же зависит и от первоначального цвета нового масла, и от плохо слитого старого (особенно если его жестко перекатали), и от объма несливаемого остатка, и проч, и проч...

Ссылка на сообщение

Недавно тоарищу на ASX лично менял перекатаное масло, мыли-мыли, полоскали-полоскали, цедили шприцом, на следующий день было все равно темное. Таких случаев масса, особенно после офицалов, которые сливают 5 минут..

Ссылка на сообщение

Это смотря как промывать и в каком состоянии двигатель.

У меня после промывок масло Мицубиси 5w30 (не самое лучшее в плане потемнения) было очень светлое первую тысячу км.

Ещё вспомнил свои ощущения от работы двигателя на ZIC X7 0w30: на холостых оборотах, когда температура двигателя не вышла на рабочую, иногда проскакивало какое-то "подрагивание" двигателя (можно ощутить по вибрациям на руле).

Ссылка на сообщение

"Подрагивание двигателя" из за масла это вряд ли. Может стоит азс сменить или свечи проверить

Ссылка на сообщение

Да офигенное масло, тачка аж подпрыгивает, подрагивает-рвётся в бой)) :DD

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

Недавно тоарищу на ASX лично менял перекатаное масло, мыли-мыли, полоскали-полоскали, цедили шприцом, на следующий день было все равно темное. Таких случаев масса, особенно после офицалов, которые сливают 5 минут..

Странно. Разве что новое масло изначально было темным.

После 4.000 км не понравилась тёмная капля на конце щупа на масле ZIC. Кто-то по цвету масла не заморачивается, а для меня важно, поэтому и сменил.Если сравнить характеристики, то Neste более "стойкое" полностью синтетическое (выше щелочное число) с температурой застывания -54 градуса, против -40 у ZIC.По ощущениям движок лучше "веселее" крутиться при отрицательных температурах. Посмотрим, что будет с цветом масла Neste после 4.000 км.При последней замене масла я этим ZIC 0w30 сделал промывку 15-20 минут (с заменой масляного фильтра), далее установил масляный фильтр Nitto и залил масло Neste 0w30.

Теперь конечно масло долго темнеть не будет, промывку сделали товарным маслом- это однако круто.
Ссылка на сообщение

Вот наконец-то появился человек, который понял как безопасно (с моей точки зрения) делать промывку двигателя.

Ссылка на сообщение

Так наверно, прокатать на Зик 0W30 и Несте 0W30 по 4000 км было бы еще лучше, чем промывка первым 20 минут и езда на втором 8000 км. Расстояние то же, фильтры те же, расходы одинаковые.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...