Перейти к публикации

ZIC X7 FE 0W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  10.08.2016 в 17:46, сергей095 сказал:

Servic, я про подделки ZIC не слышал. Тем более они относительно недавно ребрендинг упаковки сделали.

Я на ТО-2 (30,0 тыс. км) ZIC себе буду заливать.

Я это в общем сказал,а не конкретно за подделки,сам в короллу залил это масло,пока все отлично,двигатель шепчет,но как писал ранее здесь по опытам пенсионера24,масло до нулевки не тянет,вот и думаю,как на нем зимой,вот так покупаешь нулевку, а там хрень какая то.

Ссылка на сообщение

 

 

  Servic писал:

масло до нулевки не тянет,вот и думаю,как на нем зимой,вот так покупаешь нулевку, а там хрень какая то.

Для Белгорода эти переживания не актуальны :)

Ссылка на сообщение
  10.08.2016 в 18:33, jungler сказал:

Для Белгорода эти переживания не актуальны :)

Хотелось облегченного запуска зимой ,а не затрудненного :happy:

Ссылка на сообщение

 

 

  espes писал:

  ну т.е. зик считал этот кряк полусинью.  сейчас 0-30 называется X7 FE и считается синькой, хотя на сайте зика указано, что оно также на группе 3, т.е. это тоже кряк.  получается, теперь зик считает кряк синью.  из отличий в новом масле молибден есть, в старом не было.  хотя в принципе получается, что это продукты одного уровня.

Дело в том что не весь VHVI (Youbase)  это третья группа. После ребрендинга SK полностью отказались от VHVI по степени очистки соответствующих "минеральным", в связи с этим  некоторые масла (как моторные так и трансмиссионные) перешли в разряд "синтетических", поскольку теперь в их состав входят масла только 3ей группы и выше. 

Ссылка на сообщение
  09.08.2016 в 06:14, Servic сказал:

Это в старой канистре еще?

Да, в старой.
Ссылка на сообщение

 

 

  Servic писал:
покупаешь нулевку, а там хрень какая то

ну, там не нулёвка конечно, а получается пятёрка - для большинства европейских регионов этого и круглогодично достаточно :)  

понятно, что просто обидно купить не совсем то, что хотелось, но страшного ничего не случится

Ссылка на сообщение

 

 

  Лис писал:
После ребрендинга SK полностью отказались от VHVI по степени очистки соответствующих "минеральным", в связи с этим  некоторые масла (как моторные так и трансмиссионные) перешли в разряд "синтетических", поскольку теперь в их состав входят масла только 3ей группы и выше

да в принципе зик 0-30 и старый нормальный был, пурпойнт -46 на минералке не получить  http://www.oil-club.ru/forum/topic/7048-7048/

Ссылка на сообщение

@espes, на чистой "минералке" конечно не получить, возможно в данном случае ее и не было. Но тогда было бы правильнее сказать - почему в SK это синтетическое масло до сих пор называли полу-синтетическим, а не наоборот.  :)  

Ссылка на сообщение

 

 

  Servic писал:

Хотелось облегченного запуска зимой ,а не затрудненного :happy:
тогда не за это масло нужно переживать, а за исправность электросистемы и т.д. В климате Белгорода и 10в30 заведется ... опасения из области "уговорите"...
Ссылка на сообщение
  16.08.2016 в 11:24, ZDES сказал:

тогда не за это масло нужно переживать, а за исправность электросистемы и т.д. В климате Белгорода и 10в30 заведется ... опасения из области "уговорите"...

 На 10в30 конечно, летом заведется  :DD ,а сейчас речь про облегченный запуск зимой !

Изменено пользователем Servic
Ссылка на сообщение
  16.08.2016 в 15:48, Servic сказал:

 На 10в30 конечно, летом заведется  :DD ,а сейчас речь про облегченный запуск зимой !

Мне вот интересно сколько за последние 5 лет у вас было ниже -25? Есть подозрение, что за зиму в сумме недели 2 максимум. А в прошлую зиму- так наверное пару дней и все. Это масло обеспечит вам уверенный и облегченный запуск зимой, тем более вы можете купить масло из партии, где параметры будут соответствовать заявленному и тогда зря только переживать будете.

Я вот лично уже забил- все равно масло куплено, деньги заплачены, ну будет оно похоже на 2,5(5)w- и что, заводиться машина будет на нем нормально до -30, если мы говорим о масле, а если будет прохладнее, то я бы вообще ее не мучал без предпускового или более- менее теплого гаража.

Так что ZDES все правильно написал

Ссылка на сообщение
  16.08.2016 в 17:13, Booster сказал:

Мне вот интересно сколько за последние 5 лет у вас было ниже -25? Есть подозрение, что за зиму в сумме недели 2 максимум. А в прошлую зиму- так наверное пару дней и все. Это масло обеспечит вам уверенный и облегченный запуск зимой, тем более вы можете купить масло из партии, где параметры будут соответствовать заявленному и тогда зря только переживать будете.

Я вот лично уже забил- все равно масло куплено, деньги заплачены, ну будет оно похоже на 2,5(5)w- и что, заводиться машина будет на нем нормально до -30, если мы говорим о масле, а если будет прохладнее, то я бы вообще ее не мучал без предпускового или более- менее теплого гаража.

Так что ZDES все правильно написал

Речь идет за то,что я покупаю "нулевку",а там не "нулевка" и о стабильности качества этого масла,которое я на данный момент я использую, а не обсуждения температуры  зимой в моем городе,в котором вы не живете

Изменено пользователем Servic
Ссылка на сообщение

@Servic, пока вы переживали за температуру зимой и отдельно это подчеркивали. А если смущает что-то качеству, то я не понимаю в чем дело - вариантов три вагона и три тележки.

П.С. 10в30 уверен в Белгороде заведется зимой без проблем в 95% случаев. Про 5 и тем более 0 и говорить не о чем...

Ссылка на сообщение
  16.08.2016 в 17:36, Servic сказал:

Речь идет за то,что я покупаю "нулевку",а там не "нулевка" и о стабильности качества этого масла,которое я на данный момент я использую, а не обсуждения температуры  зимой в моем городе,в котором вы не живете

Я в такой же ситуации как и вы, у меня литрушки уже закуплены на зиму. Да, со стабильностью косяк, но что поделаешь.

Ну по поводу температур я немного в курсе поэтому и предлагаю вам не переживать по поводу легкости запуска

Ссылка на сообщение

А что не так со стабильностью качества масла?

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...