Перейти к публикации

ZIC X7 LS 5W-30 (SN/CF, C3, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC X7 LS 5W-30
970aac2eedc9e820f8cb002761679498.png
Спецификации: API SN/CF, ACEA C3, VW 502.00/505.00MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2

 

Техническая документация:

 2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf (актуальный)

2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132619 - ZIC X7 LS 5W-30 1L
162619 - ZIC X7 LS 5W-30 4L
172619 - ZIC X7 LS 5W-30 6L
192619 - ZIC X7 LS 5W-30 20L
202619 - ZIC X7 LS 5W-30 200L

 

Данные о составе: (спасибо нашему корейскому другу Kuroneko. :good3:)

Скрытый текст

ZIC X7 LS 5w30 UOA 85000KM(KR)

CA 1615

BORON 48

MG 12 

P 679

ZN 772

TBN 4.2

INFINEUM ADDITIVE PACKAGE 

oxidation 12

nitration 10

100% sk yubase group III

 

Лабораторные анализы - Свежие (VOA)

ZIC X7 LS 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка (UOA)

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 14 563км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Nissan Fuga Y51 после 11854 км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 12090 км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Mercedes Benz Vito Tourer W447 после 6700 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, TDream сказал:

У автора вопроса Ауди, корейцы тут ни каким боком.

Я понял это.

Я просто для себя интересуюсь...что плохого будет если лить в корейский мотор например X7 ls 10w30 в котором допуски wv, мв, bmw и рено ?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Racer877 сказал:

что плохого будет если лить в корейский мотор например X7 ls 10w30 в котором допуски wv, мв, bmw и рено ?

Если по спецификациям и вязкости подходит - ничего.

И нет у Х7 допусков автопроизводителей. Это не трудно проверить.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Racer877 сказал:

Я понял это.

Я просто для себя интересуюсь...что плохого будет если лить в корейский мотор например X7 ls 10w30 в котором допуски wv, мв, bmw и рено ?

Ничего хорошего в этом не будет! Японские и корейские моторы рассчитаны на маловязкие масла 0-20, 5-20, 0-30, 5-30 (Ильсаки и А5), а немецкие  рассчитаны на А3 прежде всего 0-5в30 и 0-5в40. Вязкости сильно разнятся! 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, batov_071 сказал:

Ничего хорошего в этом не будет! Японские и корейские моторы рассчитаны на маловязкие масла 0-20, 5-20, 0-30, 5-30 (Ильсаки и А5), а немецкие  рассчитаны на А3 прежде всего 0-5в30 и 0-5в40. Вязкости сильно разнятся! 

Вязкость сильно разнится? А5 и GF5 ~10,5 сст, а  Х7 10w30 11,7 сст

Разница минимальная)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Racer877 сказал:

Вязкость сильно разнится? А5 и GF5 ~10,5 сст, а  Х7 10w30 11,7 сст

Разница минимальная)

Если конкретно рассматривать двигатель Вашего автомобиля, то для него необходимы масла 0-5в20 и 0-5в30 Ильсак.  Вы же берете практически верхнюю планку в 10,5 сст, и сравниваете с Х7 10w30 11,7 сст, а почему не рассматриваете вязкость двадцатки, например 8,0 сст????  Разве здесь минимальная разница? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, batov_071 сказал:

Если конкретно рассматривать двигатель Вашего автомобиля, то для него необходимы масла 0-5в20 и 0-5в30 Ильсак.  Вы же берете практически верхнюю планку в 10,5 сст, и сравниваете с Х7 10w30 11,7 сст, а почему не рассматриваете вязкость двадцатки, например 8,0 сст????  Разве здесь минимальная разница? 

W20 ~8 сст это для Москвы , Сибири,  Урала и тд... и для спокойного стиля езды.

На юге с высокими оборотами рискованно. 

У меня щас gf5 10сст , горит довольно сильно, жидкое сильно для этих условий

Ссылка на сообщение
В 09.06.2018 в 06:12, Бюгель сказал:

ZIC X7 5w-30 Diesel а это для старых дизелей? чем Х9 будет лучше Х7LS ?

LS малозольное масло, просто X9 уже полнозольник т.е ресурс его больше, для бензина LS масла не оптимальны.

Ссылка на сообщение
В 10 июня 2018 г. в 22:02, 2112 сказал:

для бензина LS масла не оптимальны.

А можно узнать почему? К примеру у меня на СанЁнге, с бензиновым мотором в мануале присутствовало масло с допуском МВ 229,31. И я не нем прошел тыс 60 наверное, и мотор был чистым и компрессия по 14 в каждом горшке на 112 тыс пробега. Может и для кого-то не оптимально, но срача от него меньше, на поршнях и кольцах остается, чем от полнозольника, конечно если брать во внимание что оно менее живучее.

Я его кстати сегодня залил при очередной замене на 5 тыс пробега, попробовать на лето. А у меня бензинка и Евро4, в мануале и в помине нет малозольника,  только А5, А3, ну а мне нравится илсак и скорее всего понравится С3.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Рокфор Согласен , верно рассуждаешь и не обращай внимание на адептов секты илсаковских двацаток обитающих в темах про Гамму - они как черт ладана боятся масел с другими буквами и цифрами в допусках. Они еще любят начитавшись в интернетах аппелировать "умными" терминами напр. HTTS , про гуталинистость и пр. при этом не понимая что 150"с при кот. он измеряется HTTS ничего общего с реальной  эксплуатацией разумного водителя в исправном двигателе не имеют. Этот параметр м.б. актуален для автоспорта или боевой авиации в ВОВ, но не для современных исправных авто и масел у кот. есть ряд более важных характеристик (ИВ, CCS, NOAK, вязкость 40, 100 "с, база - пакет присадок и пр.).

 

Только не забывай что у С-ных масел щелочное ниже чем у А5, А3 поэтому в тяжелых условиях (город, пробки, прицеп, жара, плохое топливо, зимние пуски) интервал замены должен быть соотвествующий. Посмотри по анализам отработок сколько ездить на нем. Ну все как правило пишут 5-10 тыс. 200-250 м.ч.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Booth сказал:

. Ну все как правило пишут 5-10 тыс. 200-250 м.

Я моточасы не считаю. 5тыс пробега и хватит. Так же и на илсаках. А5 не понравился, шумно на нем. Прошлое лето А3 катал, как-бы вроде не плохо, но тяжеловато мотор раскручивается, да и на высоких оборотах звон идет, несильно, но заметно. На илсаках на средних и выше средних погромче, но расход меньше, да на высоких рычит лучше, чем на А3. Решил попробовать  Zic X7 LS, второй день езжу пока вроде все гуд. Экспериментирую...

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Рокфор

Скрытый текст

 

Cам заливал А3 5W40 в японо мотор атмо 1.6 для кот рекомендуются другие "жидкие" классы , поездил мало - заменил по времени, а не пробегу да и для нашей зимы слишком густое, пуски были тяжелые после -15.

 Сейчас после него на А5 мотор заметно рычит на разгоне, но и отклик лучше. По шумности нормально отличий не заметил - со слухом все в порядке. Ильсаки не пробовал. Следущее еще не выбрал, но А5 точно не буду - либо Ильсак/Дексос 1 либо жидкий w30 среднезольный А3...

 Из Зика я заливал раньше А+  нравилось.

 

Напиши потом отзыв про это - интересное масло.

Ссылка на сообщение

image.thumb.png.66fe092284a865e2f8a1dae459ed5ca0.png

Интересно, может ли это масло соответствовать MB229.51 (NOACK <10).
Я думаю, что SK оправдает ожидания.:)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kuroneko сказал:

image.thumb.png.66fe092284a865e2f8a1dae459ed5ca0.png

Интересно, может ли это масло соответствовать MB229.51 (NOACK <10).
Я думаю, что SK оправдает ожидания.:)

 

Ну написано ж в допусках что соответствует 

Ссылка на сообщение
В 11.06.2018 в 23:07, Рокфор сказал:

А можно узнать почему?

 

наше топливо не европейского качества

Ссылка на сообщение
1 час назад, 2112 сказал:

наше топливо не европейского качества

Да ладно Вам про наше топливо ерунду говорить. Это клише у же прямо надоело.Поезжайте заправьтесь в Турцию или в Грузию на заправках евро брендов, бенз ни чуть не лучше чем наш, а на порядок хуже и дороже еще в придачу. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...