Перейти к публикации

ZIC X7 LS 5W-30 (SN/CF, C3, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC X7 LS 5W-30
970aac2eedc9e820f8cb002761679498.png
Спецификации: API SN/CF, ACEA C3, VW 502.00/505.00MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2

 

Техническая документация:

 2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf (актуальный)

2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132619 - ZIC X7 LS 5W-30 1L
162619 - ZIC X7 LS 5W-30 4L
172619 - ZIC X7 LS 5W-30 6L
192619 - ZIC X7 LS 5W-30 20L
202619 - ZIC X7 LS 5W-30 200L

 

Данные о составе: (спасибо нашему корейскому другу Kuroneko. :good3:)

Скрытый текст

ZIC X7 LS 5w30 UOA 85000KM(KR)

CA 1615

BORON 48

MG 12 

P 679

ZN 772

TBN 4.2

INFINEUM ADDITIVE PACKAGE 

oxidation 12

nitration 10

100% sk yubase group III

 

Лабораторные анализы - Свежие (VOA)

ZIC X7 LS 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка (UOA)

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 14 563км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Nissan Fuga Y51 после 11854 км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 12090 км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Mercedes Benz Vito Tourer W447 после 6700 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 12.08.2019 в 12:54, СИНТЭКС сказал:

у него нет допуска 502!

На канистрах(лс 10в30) 18 и на 17 года 502/505 есть(допуск или не совсем не знаю, но цыфирки эти там есть) 

_20190821_144203.JPG

Ссылка на сообщение

veev2 Соответствия! Допуски (присутствие в реестре erWin и BeVo) имеют только линейки X9 и TOP (на базе yubase+, API III+)

Ссылка на сообщение

Отправлял запрос в ZIC. Пришёл следующий ответ (см.фото). И что теперь делать, лить в Caddy 1.2 tsi или сдать обратно в Юлмарт ? Они сказали, в течении двух недель, если не распакована канистра, можно.

 

Screenshot_20190821-151015_1.jpg

Изменено пользователем Михаил 007
Ссылка на сообщение

Михаил 007 для спокойствия души лучше сдать, а то ещё стукнет двс через 5-6 минут на масле без допуска/соответствия) :unsure:

Ссылка на сообщение

Михаил 007 Судя по последнему анализу рецептура не менялась. Это как был среднезольник, так и остался. Просто раньше была небольшая лазейка: можно было одновременно указывать A3/B4/C3. Годы ревизии допуска ведь никто не указывает. Так вот если совсем придираться, то допуска 502/505 не существует в природе в настоящий момент времени. Это два разных допуска с разными параметрами и по золе, и по фосфору, и по сере.

Ссылка на сообщение

veev2 А если серьёзно ? Неужели в рецептуре нечто такое, что так повлияет на работу ДВС ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Михаил 007 Судя по последнему анализу рецептура не менялась. Это как был среднезольник, так и остался. Просто раньше была небольшая лазейка: можно было одновременно указывать A3/B4/C3. Годы ревизии допуска ведь никто не указывает. Так вот если совсем придираться, то допуска 502/505 не существует в природе в настоящий момент времени. Это два разных допуска с разными параметрами и по золе, и по фосфору, и по сере.

Вообщем, буду использовать. По сути, все масла одной вязкости у приличных фирм - производителей масел двигатели оберегают сносно. На пробег 5000 - 6500 км думаю пойдёт.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Михаил 007 сказал:

Вообщем, буду использовать. По сути, все масла одной вязкости у приличных фирм - производителей масел двигатели оберегают сносно. На пробег 5000 - 6500 км думаю пойдёт.

Я сейчас на этом масле. Заливал на промывку на 1000 км. Писал уже, что масло не угарает, еле-еле темнеет. Проехал уже 5300 км и около 140 мото-часов. Сливать жалко. Продолжаю наблюдение:ph34r:

Ссылка на сообщение

Михаил 007 

Считаю что нужно его лить! Отсутствие допуска не означает что масло не походит.

Ссылка на сообщение

Это масло ведет свою историю от ZIC A+ 5W-30 API SN

и тогда оно было сначала SM, потом SN и всегда имело соотвествия МВ 229.51, WV 502, BMW ллонглайф 04, Автоваз.

С переходом на пластик и ребрендинг описания на разных сайтах остались - вот и все.

Темнеет да медленно - в атмосфернике так было.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Только что, Михаил 007 сказал:

СИНТЭКС у Вас тоже TSI ?

Да, но у меня 2.0 EA888 1-й генерации. Следующее масло тоже будет без допуска VAG от слова СОВСЕМ:D

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Михаил 007 сказал:

Вообщем, буду использовать. По сути, все масла одной вязкости у приличных фирм - производителей масел двигатели оберегают сносно. На пробег 5000 - 6500 км думаю пойдёт.

Лейте спокойно, я лично собираюсь это делать и дальше. Аргументы: судя по ответу Зиковцев, то получается, что у 502 допуска какие-то новые требования и масло не влезает в него, НО судя по всему рецептура масла не поменялась и машина у Вас не менялась. Выходит вчера это масло можно было лить, а сегодня ЕГО ЖЕ  нет? Это как с Lukoil Claritech 5-30 C3  в какой-то момент исчез 502, но лить продолжают и я не слышал, чтобы у кого-то стукнул движок. И где-то на форуме читал, что mb 229.51 перекрывает требования 502 (понимаю, что это разные допуски).

Вывод: льём спокойно.

Изменено пользователем lokotcy
Ссылка на сообщение

Михаил 007  Масел 502/505 допуском, а тем более соответствием пруд-пруди. Это не такой уж и строгий допуск. Это масло соответствует, поэтому я бы не переживал. Заливайте спокойно!!!!

Я для себя, на своем личном опыте, давно расставил приоритеты именно в этой последовательности:

1. оригинальность масла

2. своевременная замена

3. соответствие допуска (требования) 

Ссылка на сообщение

Спасибо, друзья ! Ваши грамотные советы полностью убедили меня использовать данное масло. Всем успехов !

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...