Перейти к публикации

ZIC X7 LS 5W-30 (SN/CF, C3, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC X7 LS 5W-30
970aac2eedc9e820f8cb002761679498.png
Спецификации: API SN/CF, ACEA C3, VW 502.00/505.00MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2

 

Техническая документация:

 2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf (актуальный)

2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132619 - ZIC X7 LS 5W-30 1L
162619 - ZIC X7 LS 5W-30 4L
172619 - ZIC X7 LS 5W-30 6L
192619 - ZIC X7 LS 5W-30 20L
202619 - ZIC X7 LS 5W-30 200L

 

Данные о составе: (спасибо нашему корейскому другу Kuroneko. :good3:)

Скрытый текст

ZIC X7 LS 5w30 UOA 85000KM(KR)

CA 1615

BORON 48

MG 12 

P 679

ZN 772

TBN 4.2

INFINEUM ADDITIVE PACKAGE 

oxidation 12

nitration 10

100% sk yubase group III

 

Лабораторные анализы - Свежие (VOA)

ZIC X7 LS 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка (UOA)

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 14 563км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Nissan Fuga Y51 после 11854 км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 12090 км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Mercedes Benz Vito Tourer W447 после 6700 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Alexey79 сказал:

И сколько сейчас стоит сделать полный анализ? 

Не дорого 

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение

Можно перечень лаборатории, которые могут сделать анализ и по возможности их цены? 

Пока вижу, что анализ можно заказать в:

- УПЦ ТЭиД, цена 5460 р (щелочное число; кинетическая вязкость; температура вспышки; кислотное число; окисление/нитровпние; спектральный анализ; топливо, гликоль, вода, сажа). 

- DIAMAS, цена 5655 р. 

  •  состав (24 элемента), ppm - ASTM D 6595Алюминий (Al); Барий (Ba); Бор (B); Ванадий (V); Железо (Fe); Кадмий (Cd); Калий (K); Кальций (Ca); Кремний (Si); Литий (Li); Магний (Mg); Марганец (Mn); Медь (Cu); Молибден (Mo); Натрий (Na); Никель (Ni); Олово (Sn); Свинец (Pb); Серебро (Ag); Сурьма (Sb); Титан (Ti); Фосфор (P); Хром (Cr); Цинк (Zn)
  • Кинематическая вязкость, сСт - ASTM D 445при 40°С и 100°С
  • Индекс вязкости, ед. - ASTM D 2270
  • ИК-спектроскопия - ASTM E 2412Гликоль, %; Нитрование, Абс/см; Окисление, Абс/0,1 мм; Сажа (Нагар), %; Сульфатирование, Абс/0,1 мм; Вода, %;
  • Общее щелочное число (TBN), мг КОН/г - ASTM D 4739
  • Общее кислотное число (TАN), мг КОН/г - ASTM D 664
  • Примесь топлива, % - ASTM D 8004

Может есть ещё лаборатории? 

В Хабаровске например можно сделать (определить) только кислотое и щелочное числа, но примеси метала в отработке они не определяют. 

 

что вообще надо определить? 

правильно понимаю, что минимум это надо понимать:

- кислотое и щелочное числа,

- наличие хрома,

- наличие воды и топлива в масле. 

 

Ссылка на сообщение

Отправил в лабораторию г. Екатеринбурга. 

К концу марта наверное будет анализ. 

Грубо говоря, пробег 12 т.км., отработано 295 моточасов. 

 

Ссылка на сообщение
15.06.2023 в 22:27, Alexey79 сказал:

Информация с сайта другого корейского производителя масел:

 

На сайте производителя моторного масла RIХХ, сказано, что Масла, произведенные по технологии гидрокрекинга, спокойно могут выдержать 250-350 моточасов, а на базе ПАО — 350-450 моточасов.
Масла класса API SM/SN расчитаны на 350 моточасов.

 

качество топлива только не учли они нашего. у нас топливо овно( 250 даже много

Ссылка на сообщение
17.03.2024 в 16:54, Asin888 сказал:

качество топлива только не учли они нашего. у нас топливо овно( 250 даже много

Жду на днях анализ своей отработки (12 т.км и 295 мч.). Вот и посмотрим. 

Ссылка на сообщение

Всех приветствую!

 

На форуме зарегистрировался недавно, до этого много лет просто читал. А заставила интересная ситуация. С маслом.

 

Если кратко, то езжу на Cruze SW, на f16d4. Езжу с нуля и уже 10 лет. "Огонь, вода и медные трубы" пройдены. Относительно масла могу сказать что не встречал ничего лучше Liqui Moli St LL и хуже довоенного Rolf 5w30 GT. Ну а последние 3 года езджу на вышеуказанном ZIC.

 

Итак. Май 2024. Покупаю (на "Озон") очередную канистру (4л). 6 июня - замена, заливаю его. Не писал бы этот текст, а возможно и не регистрировался, если бы.. Масло заполняло мотор почти как вода. Если раньше приходилось даже ждать секунды пока через воронку пройдёт, то в этот раз - ух, и всё. Как заработал мотор? Да как на старом - не сказать чтобы плохо, но обычно. И уж точно не так, как обычно работает на свежем, которое чуть гуще и т.д. Ну - понимаете.

Естественно, первые мысли - изучить канистру. Собственно, основное проверил ещё при получении - выштамповки на печати при переливании на свету были. Слюды нет с сентября 2023го, а под пробкой - да, надпись ZIC была. Удивило другое (можете проверить - на том же Озоне, на полках магазинов и т.д.): на главной этикетке "SN/СF" и ACEA C3, а переворачиваете, и там только "SN" и ACEA C2/C3 ! Вот так.

 

Ладно, добрался до компьютера, написал запрос о подлинности в Представительство ZIC. Фото приложил. Менеджер - отдаю должное - ответил оперативно. Что по фото - продукт подлинный. Но я понимю что что-то не то. Он оставил контакты, я перезвонил. В разговоре предложил мне Паспорт на партию. Естественно, я согласился.

Присылает. Всё здорово, только даты - сентябрь (!) 2024г. Пишу - "как так"? Отвечает, что мол сорри, "человеческий фактор". И одновременно - во Вложении поправленный документ. Оба раза - с печатью. О чём это говорит. О том, что в шаблон банально впечатываются цифры с фотографии, даты, всё это pdf-ится. И вуаля. Правда, во втором случае вложил ещё один документ, но - уже без печати.

 

Не думаю что это конфиденциальная информация; ничего против сотрудника и Представительства не имею, априори.

Но - ездить то мне. А масло - не то.

 

И единственное, что приходит в голову на эту тему: 1). Сколько протянет и 2). На что переходить. 

Поскольку от Синтековской семьи шарахаюсь (выдавленный задний сальник коленвала при -24С ну точно того не стоит), про Танеко пишут что тоже "водичка", две канистры Армортека (друг за дружкой, в 2020м) после 7500км дали такие же "угольки" как Шеловский HX-8 (там, правда, перекатал, менял после  9000 км).. - вывод на перспективу один. Опробовать S-Oil. Забавляет только то, что в Корее и по всему миру один тип оформления канистр (корейский официальный сайт открывается только через vpn, да и сделан словно кем-то "на коленке"). В общем, такие дела. И да, X9 тоже не вариант - не знаю почему, но мотору он "не зашёл", X7 оказался намного более "по вкусу".

 

 

Та самая канистра.jpg

Её обратная сторона.jpg

2619 COA Паспорт качества RUS ZIC X7 LS 5W-30.pdf 2619 COA Паспорт качества RUS ZIC X7 LS 5W-30. Исправленный вариант.pdf lr101p01r01.pdf

Изменено пользователем Vlad_900
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Vlad_900 сказал:

Масло заполняло мотор почти как вода. Если раньше приходилось даже ждать секунды пока через воронку пройдёт, то в этот раз - ух, и всё.

Просто было тепло. )

Ссылка на сообщение

Ну 5w30 при жаркой погоде действительно льётся не задерживаясь в воронке.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Vlad_900 сказал:

Отвечает, что мол сорри, "человеческий фактор". И одновременно - во Вложении поправленный документ. Оба раза - с печатью. О чём это говорит. О том, что в шаблон банально впечатываются цифры с фотографии, даты, всё это pdf-ится. И вуаля. Правда, во втором случае вложил ещё один документ, но - уже без печати.

 

У вас в приложении заводской паспорт, на анлийском. То что его в удобный формат перевели с печатью СК ЭНМУВ РУС не плохо, ни хорошо, просто факт. Ничего крамольного в этом нет, так даже удобее читать.

Касаемо "водички" - то скорее всего масло настоящее, т.к. многие масла на III-III+ так льются на вид как вода. Я бы тревогу забил в обратном случае когда масло "гуталиновое." Возможно рецептура базы или пакет присадок поменялся - возможно поэтому текучесть "на глаз" стала другой. 

 Я бы прежде всего обратил внимание на элементы защиты оригинальности канистры, а не "водчику". Штрих код выпуклый, голограммы и т.п.

Ссылка на сообщение

Если есть на панели датчик давления масла, то он это покажет. Сигнал давления масла при заведении двс так же гаснет?

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение

Ребят, спасибо за ответы. 

Что касается лето-жарко, то температура была примерно 20 градусов. А с учётом что это где-то 26 или 27 замена масла своими руками и на одной машине - уж поверьте, менял и в жару) И "как обычно, а как сейчас" - разницу увидел, адекватен.

Ладно. "Будем посмотреть" что дальше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...