Перейти к публикации

ZIC X7 Diesel 5W-30 ( SL/CF, A3/B3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, RN 0710)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

может в целом это хорошо, когда производитель задает узкие границы диапазона допустимых отклонений параметров? значит, что качество и технология предсказуемы и ведут к предсказуемым результатам? в цлом я говорю, вне оценки насколько эта именно вязкость или этот указанный диапазон вязкости подходит под заявленные спецификации mb, vw и прочие

Вообще то словом Spec обычно обозначают общепринятую спецификацию, и в паспорте приводят чтобы показать как в нее вписались.

Масло типично "азиатское", и скорее всего европейскому типу моторов строго противопоказаны. А они приписали целый пучок, вот что "соответствия" делают. Или просто кто-то на сайт не ту строчку скопипастил.

PS Известно, что HTHS можно однозначно определить по вязкости при 100 (я точно не умею определять), предположив что тут какой-то ILSAK  у которого границы 2.9 - 3.5 получаем что верхняя граница HTHS=3.5 (она же =нижняя граница для VW) соответствует вязкости 11.5. Что совпадает с моими наблюдениями, масел по VW 502 ниже 11.7 я не встречал.

   Получается, что в паспорте прописана спецификация какой-то версии ILSAK.

PSPS Я теперь и на X7 LS 5-30 смотрю с подозрением.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение

 

PSPS Я теперь и на X7 LS 5-30 смотрю с подозрением.

а вы сфоткайте номер партии с канистры  в магазине на это масло и отправьте запрос на zicoil.ru  и все встанет на свои места :).

Ссылка на сообщение

а вы сфоткайте номер партии с канистры  в магазине на это масло и отправьте запрос на zicoil.ru  и все встанет на свои места :).

Вопрос в соответствии характеристик масла и его спецификаций, а не в подлинности конкретной канистры.

 

Для меня тоже было открытием, что оно имеет HTHS 3.3, вроде как для ACEA A3/B3 и A3/B4 должно быть не менее 3.5. Но я допускаю, что здесь играет роль метод измерения: для получения допусков по ACEA масло должно испытываться по методике CEC L-036-90, а в приведённой спецификации параметр HTHS определялся по ASTM D 4683. Вероятнее всего отсюда и несоответствие допускам VAG.

Изменено пользователем StarLegend
Ссылка на сообщение

Вопрос в соответствии характеристик масла и его спецификаций, а не в подлинности конкретной канистры.

я вам для этого и советую повторить мой опыт запроса ... подлинность здесь вообще говоря вроде ни при чем.

Ссылка на сообщение

оно имеет HTHS 3.3, вроде как для ACEA A3/B3 и A3/B4 должно быть не менее 3.5.

кстати не припомню толком, а здесь на форуме есть примеры анализов с HTHS для масел ACEA A3/B3 и A3/B4?

Ссылка на сообщение

а здесь на форуме есть примеры анализов с HTHS для масел ACEA A3/B3 и A3/B4?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29649-zic-x9-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение

Я бы себе залить рискнул, но только подлив немного X7 LS 10w-40 у которого 14.5 вязкость. Есть тут метод как определить именно  рост HTHS смеси?

Ссылка на сообщение

Я бы себе залить рискнул, но только подлив немного X7 LS 10w-40 у которого 14.5 вязкость.

Ну вы прям на воду дуете! Это ж не A5, чтобы так беспокоиться.

Тем более у 10-40 может слишком сильно отличаться например база.

Ссылка на сообщение

Согласно документа 

 

Distillates (petroleum), CAS number   64742-54-7 75.0 ~ 80.0 hydrotreated heavy paraffinic

 

ето 2 или 3 група ?

ZIC X7 5W-30 Diesel.pdf

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

Согласно документа 

 

Distillates (petroleum), CAS number   64742-54-7 75.0 ~ 80.0 hydrotreated heavy paraffinic

 

ето 2 или 3 група ?

 

Вроде 3.

Ссылка на сообщение

Взял такое на пробу. Канистра идеально свежая, хотя 15 года.... По остальным признакам на левак не похожа.

 

Интереснно, это масло ci/cj-4 соответствует или CF и все.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...