Перейти к публикации

ZIC X5 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 часов назад, orl.pavel1971 сказал:

Ну и как впечатления?

Масло как масло. Авто завелось и едет как обычно.

В мае, тысячи через 3 буду опять менять масло, посмотрю на состояние отработки и мотора.

Ссылка на сообщение

Задал вопрос официальному дистрибьютору в чем отличие плюса от прежней эсэнки и на какой базе делают плюс. Получил ответ:

 

Евгений, доброе утро!

 

Масла спецификации SN Plus должны способствовать устранению случаев преждевременного воспламенения смеси (LSPI). Такая проблема характерна для современных двигателей с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания двигателя (GDI от Mitsubishi, Hyundai &KIA, TSI от Volkswagen, FSI от Audi, D4 от Nissan, EcoBoost от Ford и др.).

 

Масла серии ZIC X5 изготавливаются на основе базовых масел 2 и 3 группы по API.

 

С уважением,

Игорь Климов

Руководитель отдела маркетинга

ООО «СК Лубрикантс Рус»

Ссылка на сообщение
28 минут назад, JoyJeans сказал:

дистрибьютору в чем отличие плюса от прежней эсэнки и на какой базе делают плюс. Получил ответ:

так это давно известно, вы спросите именно за данное масло(какая база), а не за серию Х5.

Ссылка на сообщение
В 26.02.2019 в 10:53, ivan90 сказал:

так это давно известно, вы спросите именно за данное масло(какая база), а не за серию Х5.

Третья группа

Screenshot_2019-03-15-12-04-14-844_sova.five.png

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, машин lancer 9 4g18 

Сейчас лью elf 5w30 sxr 900 

Кушает масло пол литра на тысячу км меняю на 6-7 тысяч масло с фильтром 

Подумываю перейти на zic x5 , по допускам норма вроде, что посоветуете? Стоит ли?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, fareastwood сказал:

voluenter можно, но от масложора надо избавляться.

Да надо, просто 5 лет жрёт пол литра , и ничего не меняется уже 150 тысяч км такая делюга(400-500грам на тыщу км), решил что нужно что то дешевле лить, но и не угробить двигатель этим маслом.

Просто эльф я читал моет хорошо. Тут пакет присадок иной, вот и интересно, насколько он хуже, не нашел темы про пакеты присадок

Изменено пользователем voluenter
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, voluenter сказал:

Да надо, просто 5 лет жрёт пол литра , и ничего не меняется уже 150 тысяч км такая делюга(400-500грам на тыщу км), решил что нужно что то дешевле лить, но и не угробить двигатель этим маслом.

Просто эльф я читал моет хорошо. Тут пакет присадок иной, вот и интересно, насколько он хуже, не нашел темы про пакеты присадок

Из дешёвого с таким допуском, попробуй Татнефть Люкс)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Yurii779 сказал:

Из дешёвого с таким допуском, попробуй Татнефть Люкс)

Да, читал тему татнефти, испугала ржавчина на дне канистры(или какой то осадок ,+ тема отработки масла на 3-4 тысячах уже надо менять) , поэтому перекочевал в эту тему, прочитав все страницы)

Изменено пользователем voluenter
Ссылка на сообщение
Только что, voluenter сказал:

Да, читал тему татнефти, испугала ржавчина на дне канистры , поэтому перекочевал в эту тему, прочитав все страницы)

Меня тоже испугала, пока больше  времени не изучил данную проблему, купил это масло) Проблем нет) Ни каких в канистре ржавчины)) Сейчас вот думаю Кикс прикупить)) Тоже отзывы и анализ хороший)) 

Ссылка на сообщение
В 17.04.2019 в 07:16, voluenter сказал:
  В 17.04.2019 в 07:08, Yurii779 сказал:

Из дешёвого с таким допуском, попробуй Татнефть Люкс)

Татнефть. Цена дешевая и качество отличное.;)
 

Ссылка на сообщение
В 26.01.2019 в 17:08, J.J.Astor сказал:

Сегодня залил это масло в Весту со 129-м мотором. Пока все нравится.

Итак, хочу написать про впечатления от использования данного масла.

 

Пробег на нем составил 7300 км, моточасов набежало порядка 180. 

Была куплена 6 л канистра, еще SN (не SN Plus), в двигатель при замене было залито 4.1 литра, остальное оставлено на доливку.

Из плюсов хочу отметить: легкий пуск двигателя, мягкую его работу, отсутствие стука гидрокомпенсаторов, эластичность, отсутствие стука поршней при определенной температуре на прогреве (что наблюдалось на предыдущем масле Motrio 5w-40).

Из минусов: начало угарать после 5000 довольно сильно. За интервал 5000-7300 ушло 1.2 литра на доливку, но это учитывая тот факт, что за эти 2300 км около 1300 были трассовыми со скоростью движения 120-140 км/ч. Под конец интервала уходило даже при спокойной езде в пределах правил.

В целом впечатления весьма положительные, в качестве эксперимента залил вчера Лукойл Genesis 5w-30 a3/b4.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...