Перейти к публикации

ZIC X5 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Oilmann сказал:

Не знаю в чем тут проблема-искатали несколько канистр Х5, все ОК.

Замена правда каждые тыс 6, как у вас с интервалами замены я не в курсе:)...

С интервалами меньше чем у вас, сам не понимаю как так случилось, на ровном месте на две капиталки попал - на заправках больше масла не покупаю. 

Сейчас благодаря этому ресурсу нашёл Шелл  немецкого разлива, прикупил три канистры, попробую, если нормально, то сделаю запас лет на несколько.

Ссылка на сообщение

Я  здесь уже лет 7-8, может и больше присутствую, долго не участвовал, не было повода.

А сейчас не могу войти по старому логину и паролю, забыл нафиг, а по телефону и емэйлу пишут что иди нафиг.

Поэтому вы не правы, в моём возрасте этим заниматься глупо и не продуктивно.

Написал то что есть.

У каждого человека бывают в жизни ситуации, когда можно сказать фразой Черномырдина - никогда такого не было и вот опять.

И я этим "опять" поделился - НО, у вас какое то восприятие неадекватное, будто я кого то оскорбил.

Если у вас междусобойчик, то пишите во главе темы - есть только наша точка зрения, любые альтернативные точки зрения не принимаются и будут забанены, а автор этой точки зрения будет забанен, точка.

 

 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Злой приморец Оба мотора на капиталку попали, после Зик?

Оригинальное масло такого не сделает, это надо, что бы в канистрах от Зик совсем не масло быть должно, что бы за смену мотор положить. Мастер заливая ничего не почувствовал и не заметил, что заливает в мотор?

На пункте замены масла обычно льют, то что им сказали лить. В данном случае я сам настоял залить это масла, потому что уже купил и читал что вроде нормально с ним всё. Пандемия мать её.

Ничего такого страшного не случилось бы, если бы я сам ездил на этих машинах - начало подъедать и фиг с ним, подлил или поменял.

Но женщины это отдельный вид пользователей - давно эта надпись загорелась? Не знаю, наверно давно - мля, поднимаю капот , вытаскиваю щуп, а там сухо. 

Долил два литра до максимума.

Еду к бывшей, там такая же картина - только полтора литра долива. 

Поменял масло в обоих машинах - результат почти тот же , отдал на капиталку, кольца залегли основательно и немного царапин-задиров, обошлось малой кровью...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Злой приморец сказал:

Ничего такого страшного не случилось бы, если бы я сам ездил на этих машинах - начало подъедать и фиг с ним, подлил или поменял.

Но женщины это отдельный вид пользователей - давно эта надпись загорелась? Не знаю, наверно давно - мля, поднимаю капот , вытаскиваю щуп, а там сухо. 

Долил два литра до максимума.

Теперь всё встало на свои места.

Ссылка на сообщение
1 час назад, doktordugi сказал:

А в то,что у него 2 мотора одновременно легли?:sarcastic:

У меня их 7 штук разных на моей шее. 

Раньше бывало у меня за неделю кран Кобелко 25-тонник с грузом на стреле ложили набок и длинномер в центре Владивостока ложили так же набок и ничего, не удивляюсь...

Изменено пользователем Злой приморец
два раза сохранил
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Злой приморец сказал:

 

Но женщины это отдельный вид пользователей - давно эта надпись загорелась? Не знаю, наверно давно - мля, поднимаю капот , вытаскиваю щуп, а там сухо. 

У меня так подруга, поехали в Финку на лыжах покататься на Порше каене. Машина только после ТО. Не доезжая границы загорелась желтенькая лампочка, которая говорила о низком уровне масла. Она позвонила в поддержку, сказали, фигня всё, там датчик глючный, можете ехать, они и поехали, а на обратной дороге мотор клина дал. А подлей они масла и всё хорошо было бы.

Ссылка на сообщение

Злой приморец вот сами и ответили-перекат,масложор,капиталка. Этот х5 для коротких интервалов. Вам же писали-хочешь ездить долго,лей среднезольник а5 или накрайняк полнозольник а3

Ссылка на сообщение
Только что, doktordugi сказал:

Злой приморец вот сами и ответили-перекат,масложор,капиталка. Этот х5 для коротких интервалов. Вам же писали-хочешь ездить долго,лей среднезольник а5 или накрайняк полнозольник а3

Вот писал же уже - обе машины наезжают в год 9-11 тыс км , ТО  через 4,5-6 тыс км максимум, раз в полгода, переката нет, давно Ойл-клаб курю,  общий пробег сейчас на этих авто -  по 115 - 120 тыс км , за 13 и 12 лет. Годы выпуска и покупки - 2011 и 2012 год. Ездят до сих пор примерно одинаково, обе уже бабушки, обе директорши, как в школьной задачке.)))

Заглядываю  к ним в машины раз в месяц-полтора регулярно, в какой момент это случилось, точно не помню, точно не в конце полугодия. Обслуживаю их в одно и тоже время, зима-лето, независимо от пробега -4 или 5-6 тыс км, чтобы не путаться.

Склоняюсь к тому , что всё таки купил левак. НК Альянс своих масел не имеет, поэтому продают разные брэнды, сегодня Шелл, завтра ЗИК с  каким нибудь Тамагочи. 

 

А если левак, то значит поддельный ЗИК существует. Как то так.

А как на самом деле, фиг знает, что случилось, то случилось, так звёзды сошлись, для меня это не трагедия от слова совсем, так , досадный эпизод, не более.

 

 

Ссылка на сообщение

Злой приморец пробег это такое себе. Моточасов то сколько?может дамы сутками в заведенных машинах сидели в телефончике залипали. 

Ссылка на сообщение

Мое мнение-не в масле дело если оно орига, это точно.

А сейчас уже концов не найдеш, ситуация у вас сложная с ездоками:)...весь Зик который у нас заливался был куплен еще у официалов, а пара канистр в Ситилинке

Вот на одной из машин пару дней назад была замена, примерно 5.5тыс прошло до замены

По мимо этого еще плещется в других авто Х7-тоже все хорошо

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение

Про ЗИК Х7 я только хорошее могу сказать - 0W30 залил и забыл, отличный и надёжный продукт.

Был гораздо дешевле своих одноклассников.

Цена для меня имеет значение - помимо семи легковых ещё и Дюна двух-тонник рабочий, туда ещё 10 литров  раз в год - всего более 70 литров в год, плюс гора фильтров  и работа, в Гиперавто работы не из дешёвых, зато удобно, почти все расходники типа шайб, прокладок, фильтров всё на месте. )))

Часто масла по акции, набираешься сразу литров по 50, в последнее время что-то акций почти нет, только на мелочь типа инструментов и вонючек. 

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, doktordugi сказал:

Злой приморец пробег это такое себе. Моточасов то сколько?может дамы сутками в заведенных машинах сидели в телефончике залипали. 

Я ни в одной из этих машин, не знаю как моточасы считать, не припомню чтобы были цифры какие-то кроме пробега и оставшихся км на остатке топлива в бензобаке... :) ))

У этих дам , коим под 60, кабинеты  есть, зачем им в машине залипать в телефонах, хотя я за ними не слежу, некогда - сегодня например, заливал фундамент плитный под новую котельную. На прошлой неделе под УАЗиком провалялся, готовил на выезд в йебеня - с этой недели начинается охота на реву , на оленей/изюбрей и т.д. и т.п...

У нас в Уссурийске ни одна фирма не берётся ремонтировать УАЗики, хоть Патриоты, хоть Хантеры, не говоря про более старые модели, жуть прям... :) 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, YWU12V сказал:

знаток 

  Показать содержимое

У нас новый "директор" что-ли появился? )) Похож же?

 

Скрытый текст

Тот в разнос пошёл, а этот вроде ни чё ещё. ))

 

Ссылка на сообщение

Тюю, а что мне выёживаться , я из тех, кто сам с лопатой с трудягами "ношу-копаю". :)

Главное не забывать откуда вылез...

Изменено пользователем Злой приморец
дополнение
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. В 4gr-fse можно лить? Движок масло хавает, дорогое жалко лить. Благо двиг не особо дорогой

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...