Перейти к публикации

Amsoil European Car Formula 5W-40 отработка на Mercedes ML63 AMG после 6000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет !

Я не особо разбираюсь, будьте добрый, дайте краткий комментарий )))) Мотор жить будет, почему железо появилось ?

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение

Топливо попало конечно, но вспышка не сильно упала потому что изначально ПАО и она очень высокая :) Ничего плохого от чип тюнинга такого сильно не вижу. 

Ссылка на сообщение

Топливо попало конечно, но вспышка не сильно упала потому что изначально ПАО и она очень высокая :) Ничего плохого от чип тюнинга такого сильно не вижу. 

А масло сильно деградировало ? за 6000. Ну, допустим в процентах ))) 

Ссылка на сообщение

Чет не понял, 6 литров за 6к долил? Очень много

Я всё время гонял, я его беру вечером и выезжаю гонять, для повседневной езды есть другой авто) это нормально. Х6м 2015 года жрет на 2000км 3литра, если раздавать на нем.

Ссылка на сообщение

Топливо попало конечно, но вспышка не сильно упала потому что изначально ПАО и она очень высокая :) Ничего плохого от чип тюнинга такого сильно не вижу. 

Хорошее масло всем допускам удовлетворяет. Ожидалось конечно что оно будет на ПАО синтетике, оказалось на гидрокрекинге.

Это Ваша цитата, прямо под анализом свежего Вы писали ) Я так понял, что это не ПАО сперва.

Ссылка на сообщение

По анализу все отлично для таких режимов эксплуатации. Меня смущает только расход масла. На лето я бы попробовал использовать 10w-40 , или даже 10w-50.

Ссылка на сообщение

По анализу все отлично для таких режимов эксплуатации. Меня смущает только расход масла. На лето я бы попробовал использовать 10w-40 , или даже 10w-50.

Прикол в том, что если не гонять, а ездить как всё, масло вообще почти не ест  :unsure:

Ссылка на сообщение

Прикол в том, что если не гонять, а ездить как всё, масло вообще почти не ест  :unsure:

Все верно. При высоких нагрузках масло нагревается сильнее и его вязкость падает, масляная пленка становится тоньше и кольца её не снимают.  Более густые масла в теории должны подправить ситуацию.

Ссылка на сообщение

Ужасно большой расход топлива и масла на такой интервал пробега.

Чип-тюнер... я ещё ничего толкового не встречал, но я не в теме.

Да... Мощность растёт, расход растёт, ресурс падает. На любителя...

Было бы интересно посмотреть в тех же условиях густое масло.

Я думаю расход станет выше...

Ссылка на сообщение

Нитрация +8, окисление +16, видно, что масло поработало. Вязкость почти не изменилась, топлива попало немного. Для бензинового немца, тем более такого зверя, это вообще отличный результат. Железа для V8 наверное и не так уж много.
С таким объемом доливаемого масла трудно сказать, насколько оно сработалось.
В целом поддержу fonserg, можно поиграть с маслом, чтобы попробовать уменьшить угар. В целом же результат мне кажется неплохим.

Ссылка на сообщение

Да если честно, мне расход не особо важен )) Масла в частности. Ну заливаю я раз-два в неделю по 100-200 гр, мне не сложно. Лишь бы ехала. Вчера вкорячил новый бензонасос, еще даже прошивку не корректировали, а уже стал ощущать, как явно передняя ось разгружается и руль как по льду пустой становиться при газе в пол ) Очень бодро валит.

 

А верно ли утверждение, что машина тяжелая, колеса тяжелые, привод полный, оттого разница в расходе масла выше чем на аналогичном моторе у цешки, например ?

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение

.

Я думаю расход станет выше...

Топлива или масла?

Все верно. При высоких нагрузках масло нагревается сильнее и его вязкость падает, масляная пленка становится тоньше и кольца её не снимают.  

Тонкая пленка не способствует ли износу повышенному ?

Ссылка на сообщение

Сложно оценивать анализ при 6-ти долитых литрах...

К амсойл претензий нет - все отлично, но оно не подходит для такого режима езды - это хоть и отличный, но гражданский продукт.

Вам наверно надо масло под заказ делать без загустителя с максимальной вспышкой типа ПАО+Эстеры+пакет, если конечно машина  в тепле стоит, ИМХО.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...