Перейти к публикации

Amsoil European Car Formula 5W-40 отработка на Mercedes ML63 AMG после 6000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.03.2016 в 09:05, lzsound сказал:

Вот и я про это, что в данном случае НОАК тут ни при чём. Масло не испаряется, а вылетает.

Кстати... А выхлоп не сильно в саже?

После удаление катализаторов, насадки достаточно быстро пачкаются) Сизого дыма нет. Ни единой ошибки по мотору. Но эта машина получает, каждый день получает, причём достаточно сильно :-) Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение
  27.03.2016 в 08:38, prv21 сказал:

Кстати, а проверяли трубу после турбины - там возможно океан масла.

После какой турбины?

С турбой он бы кобыл 800 выдавал))

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  27.03.2016 в 09:06, grisha999 сказал:

После удаление катализаторов, насадки достаточно быстро пачкаются) Сизого дыма нет. Ни единой ошибки по мотору. Но эта машина получает, каждый день получает, причём достаточно сильно :-)

Выложил бы фотки рейслоджика да ссылки на видео с заездами которые мне показывал)))

И подпись под авой с Амсойла на Инемитсу Зепро Рейс поменять)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Ссылка на бортжурнал на драйве)) там всё есть)

https://www.drive2.ru/r/mercedes/1625858/

Ссылка на сообщение

@grisha999, а ты не заметил такой закономерности, что когда прошивка на штатную сбросилась угарать масло стало меньше? Может на прошивке топливо лило все таки, и поэтому термостабильность масла падала и оно горело, а потом прогрел просто картер, долил свежачка - штатная прошивка не льет и вот мы видимо все ок по анализу. :) 

 

Не было такого? Угар происходит равномерно? 

Ссылка на сообщение

@grisha999,

А какую макс. темп. масла он у тебя показывал? И есть ли разница по температуре на Амсойле и Идемитсу?

Ссылка на сообщение
  27.03.2016 в 12:53, torcon сказал:

@grisha999, а ты не заметил такой закономерности, что когда прошивка на штатную сбросилась угарать масло стало меньше? Может на прошивке топливо лило все таки, и поэтому термостабильность масла падала и оно горело, а потом прогрел просто картер, долил свежачка - штатная прошивка не льет и вот мы видимо все ок по анализу. :) 

 

Не было такого? Угар происходит равномерно?

 

У меня были мысли о частичной необъективности анализа из за смены прошивок. Всё возможно в теории. Самый прикол, что я сейчас на идемитсу накатал 2500 на стоке, во вторник, наконец я отправлю мозги и остальные 2500 будут опять на чипе))))) опять потом гадать придётся.
Ссылка на сообщение
  27.03.2016 в 12:53, lzsound сказал:

@grisha999,

А какую макс. темп. масла он у тебя показывал? И есть ли разница по температуре на Амсойле и Идемитсу?

Макс 115-120 , но это летом. Зимой 110 примерно если жмёшь, а скорость низкая. Рабочая в злом режиме 100, когда обдув идёт под капотом. Разницу между маслами определить тяжело, так как они использовались в разные климатические условия. Возможно, идемитсу чуть-чуть меньше греется. Если это и так, то незначительно.

Ссылка на сообщение
  27.03.2016 в 13:23, grisha999 сказал:

Макс 115-120 , но это летом. Зимой 110 примерно если жмёшь, а скорость низкая. Рабочая в злом режиме 100, когда обдув идёт под капотом. Разницу между маслами определить тяжело, так как они использовались в разные климатические условия. Возможно, идемитсу чуть-чуть меньше греется. Если это и так, то незначительно.

Ну тогда действительно можно всерьёз думать W50 маслах. Но только ради уменьшения жора масла и не более того. Износа вон и на обычном качественном кряке нету.

Ссылка на сообщение
  27.03.2016 в 13:44, lzsound сказал:

Износа вон и на обычном качественном кряке нету.

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Это кстати опять своего рода рекорд на форуме, анализ где самая большая доливка масла :) 

Ссылка на сообщение
  27.03.2016 в 15:44, Wald сказал:

Оффтоп

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
  27.03.2016 в 16:17, torcon сказал:

Это кстати опять своего рода рекорд на форуме, анализ где самая большая доливка масла :)

 

Ну если мотор нагружать не по детски, то и будет угар.... У меня на дизеле после 3500км., пока на максимум так и стоит.... - я конечно не могу отжигать постоянно..., не где просто..., но при возможности и настороении вжигаю...

Ссылка на сообщение

Если такой расход "запрограммирован", то там наверно катализаторы с завода стояли мегастойкие, а иначе как бы они выдержали трек дни будучи заливаемыми маслом. Понятно что это к ткущему анализу не относиться, но все же... 

 

ЗЫ

Я то думал что на всех моторах амг должна быть турбина...И если ее тут нет, то иного пути как в цилиндры маслу нет и тут малая зольность бы уменьшила нагар на поршнях, хотя, опять так, если у честь что такие моторы долго не живут, то может и без разницы.. Но все равно меньше нагара - лучше охлаждение поршней.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  28.03.2016 в 05:53, prv21 сказал:

Если такой расход "запрограммирован", то там наверно катализаторы с завода стояли мегастойкие, а иначе как бы они выдержали трек дни будучи заливаемыми маслом. Понятно что это к ткущему анализу не относиться, но все же...

 

ЗЫ

Я то думал что на всех моторах амг должна быть турбина...И если ее тут нет, то иного пути как в цилиндры маслу нет и тут малая зольность бы уменьшила нагар на поршнях, хотя, опять так, если у честь что такие моторы долго не живут, то может и без разницы.. Но все равно меньше нагара - лучше охлаждение поршней.

Это, кстати, самый лучший мотор амг, самый удачный. М156. Кроме как проблем с масляным голоданием в головах изза бокового ускорения, за ним не замечено. У следующего м157 это 5,5 битурбо (тоже индекс 63) на 57000 уже цепь вытянулась и мотор чинили. Зато Как-то доработали картер, и проблема с масляным голоданием устранена.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...