Перейти к публикации

Amsoil European Car Formula 5W-40 отработка на Mercedes ML63 AMG после 6000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот и я про это, что в данном случае НОАК тут ни при чём. Масло не испаряется, а вылетает.

Кстати... А выхлоп не сильно в саже?

После удаление катализаторов, насадки достаточно быстро пачкаются) Сизого дыма нет. Ни единой ошибки по мотору. Но эта машина получает, каждый день получает, причём достаточно сильно :-) Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение

Кстати, а проверяли трубу после турбины - там возможно океан масла.

После какой турбины?

С турбой он бы кобыл 800 выдавал))

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

После удаление катализаторов, насадки достаточно быстро пачкаются) Сизого дыма нет. Ни единой ошибки по мотору. Но эта машина получает, каждый день получает, причём достаточно сильно :-)

Выложил бы фотки рейслоджика да ссылки на видео с заездами которые мне показывал)))

И подпись под авой с Амсойла на Инемитсу Зепро Рейс поменять)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Ссылка на бортжурнал на драйве)) там всё есть)

https://www.drive2.ru/r/mercedes/1625858/

Ссылка на сообщение

@grisha999, а ты не заметил такой закономерности, что когда прошивка на штатную сбросилась угарать масло стало меньше? Может на прошивке топливо лило все таки, и поэтому термостабильность масла падала и оно горело, а потом прогрел просто картер, долил свежачка - штатная прошивка не льет и вот мы видимо все ок по анализу. :) 

 

Не было такого? Угар происходит равномерно? 

Ссылка на сообщение

@grisha999,

А какую макс. темп. масла он у тебя показывал? И есть ли разница по температуре на Амсойле и Идемитсу?

Ссылка на сообщение

@grisha999, а ты не заметил такой закономерности, что когда прошивка на штатную сбросилась угарать масло стало меньше? Может на прошивке топливо лило все таки, и поэтому термостабильность масла падала и оно горело, а потом прогрел просто картер, долил свежачка - штатная прошивка не льет и вот мы видимо все ок по анализу. :) 

 

Не было такого? Угар происходит равномерно?

 

У меня были мысли о частичной необъективности анализа из за смены прошивок. Всё возможно в теории. Самый прикол, что я сейчас на идемитсу накатал 2500 на стоке, во вторник, наконец я отправлю мозги и остальные 2500 будут опять на чипе))))) опять потом гадать придётся.
Ссылка на сообщение

@grisha999,

А какую макс. темп. масла он у тебя показывал? И есть ли разница по температуре на Амсойле и Идемитсу?

Макс 115-120 , но это летом. Зимой 110 примерно если жмёшь, а скорость низкая. Рабочая в злом режиме 100, когда обдув идёт под капотом. Разницу между маслами определить тяжело, так как они использовались в разные климатические условия. Возможно, идемитсу чуть-чуть меньше греется. Если это и так, то незначительно.

Ссылка на сообщение

Макс 115-120 , но это летом. Зимой 110 примерно если жмёшь, а скорость низкая. Рабочая в злом режиме 100, когда обдув идёт под капотом. Разницу между маслами определить тяжело, так как они использовались в разные климатические условия. Возможно, идемитсу чуть-чуть меньше греется. Если это и так, то незначительно.

Ну тогда действительно можно всерьёз думать W50 маслах. Но только ради уменьшения жора масла и не более того. Износа вон и на обычном качественном кряке нету.

Ссылка на сообщение

Износа вон и на обычном качественном кряке нету.

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Это кстати опять своего рода рекорд на форуме, анализ где самая большая доливка масла :) 

Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Это кстати опять своего рода рекорд на форуме, анализ где самая большая доливка масла :)

 

Ну если мотор нагружать не по детски, то и будет угар.... У меня на дизеле после 3500км., пока на максимум так и стоит.... - я конечно не могу отжигать постоянно..., не где просто..., но при возможности и настороении вжигаю...

Ссылка на сообщение

Если такой расход "запрограммирован", то там наверно катализаторы с завода стояли мегастойкие, а иначе как бы они выдержали трек дни будучи заливаемыми маслом. Понятно что это к ткущему анализу не относиться, но все же... 

 

ЗЫ

Я то думал что на всех моторах амг должна быть турбина...И если ее тут нет, то иного пути как в цилиндры маслу нет и тут малая зольность бы уменьшила нагар на поршнях, хотя, опять так, если у честь что такие моторы долго не живут, то может и без разницы.. Но все равно меньше нагара - лучше охлаждение поршней.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Если такой расход "запрограммирован", то там наверно катализаторы с завода стояли мегастойкие, а иначе как бы они выдержали трек дни будучи заливаемыми маслом. Понятно что это к ткущему анализу не относиться, но все же...

 

ЗЫ

Я то думал что на всех моторах амг должна быть турбина...И если ее тут нет, то иного пути как в цилиндры маслу нет и тут малая зольность бы уменьшила нагар на поршнях, хотя, опять так, если у честь что такие моторы долго не живут, то может и без разницы.. Но все равно меньше нагара - лучше охлаждение поршней.

Это, кстати, самый лучший мотор амг, самый удачный. М156. Кроме как проблем с масляным голоданием в головах изза бокового ускорения, за ним не замечено. У следующего м157 это 5,5 битурбо (тоже индекс 63) на 57000 уже цепь вытянулась и мотор чинили. Зато Как-то доработали картер, и проблема с масляным голоданием устранена.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...