Перейти к публикации

Amsoil European Car Formula 5W-40 отработка на Mercedes ML63 AMG после 6000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Теоретически, при гражданской езде, даже на турбовом движке износ на этом масле должен быть меньше чем в этом анализе, уважаемые знатоки?

Ссылка на сообщение

вопроса не понял

Ну, я понял, что авто здесь мощный очень, тюнингованый и на нем ,по признанию автора, жарили от души, потому вроде и железа как-то если не много, то средний показатель, заурядный, а масло то не из дешевых. Вопрос в том если использовать его в обычной езде, пусть и на турбовом двигателе, металлов износа должно быть меньше, стоит ли овчинка выделки? Не жалко заплатить за качество и защиту, но если и при спокойной езде будет такой же износ то тогда и смысла лить его нет, кмк.

Ссылка на сообщение

не будет металлов износа меньше, это от двигателя зависит, точности сборки, его конструкции, водителя, страны производства. Масло хорошее, если в таком двигателе износа не допустило,то в более простых при гражданской езде тем более... Если и будет износ больше то не по вине масла :)

Ссылка на сообщение

Ну, я понял, что авто здесь мощный очень, тюнингованый и на нем ,по признанию автора, жарили от души, потому вроде и железа как-то если не много, то средний показатель, заурядный, а масло то не из дешевых. Вопрос в том если использовать его в обычной езде, пусть и на турбовом двигателе, металлов износа должно быть меньше, стоит ли овчинка выделки? Не жалко заплатить за качество и защиту, но если и при спокойной езде будет такой же износ то тогда и смысла лить его нет, кмк.

 Это ты прав ))) Жарили так, что на заправке шелл возле дома уже заправщики все здороваются )))))

Ссылка на сообщение

Теоретически, при гражданской езде, даже на турбовом движке износ на этом масле должен быть меньше чем в этом анализе, уважаемые знатоки?

Нет никакй связи с тем, что будет на другом моторе. Этот анализ ценен только для автора.

У других владельцев на других моторах в других условиях все будет по-другому. Надо тестить :)

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

 Масло хорошее, 

Вот и я смотрю на анализы что свежего, что отработки...По цене как Motul, а Amsoil все же выгодней смотрится, может единственное, вязкость при 100 град меньше и то немного, и бренд не попсовый, нарваться на левак сложней, кажется Мобилу 5-50 предвидется замена :)

Изменено пользователем Sharky161
Ссылка на сообщение

Нет никакй связи с тем, что будет на другом моторе. Этот анализ ценен только для автора.

У других владельцев на других моторах в других условиях все будет по-другому. Надо тестить :)

Это все понятно, но если бы автор ездил спокойнее, износ тоже меньше был бы? Теоретически, износ зависит от того жаришь ли ты на авто или нет, где- то читал, что если тошнить тоже не есть гуд.

Ссылка на сообщение

Кстати, уважаемые знатоки, вопрос !)))

 

Автор (то есть я) верно ли делает, что пока масло до с 20 до 80 градусов не прогреет, плетется как на гужевой повозке ?  Далее с 80 до 100 едет быстрее, но дико не нажимает, а вот после 100 уже жмет ) ???  

 

У меня температура масла до 80 мигает даже, а после перестает, думаю, не зря же придумано это.

Ссылка на сообщение

Ну как мигать перестаёт после достижения 80гр. то можно уже жарить имхо.

Ссылка на сообщение

К мануалу обратись там же написано для чего она мигает :) 

Ссылка на сообщение

К мануалу обратись там же написано для чего она мигает :)

Интуитивно итак всё ясно ) Предупреждает о том, что масло ещё не прогрето.

 

P.s. Интересно, масло из моей подписи лучше отработает ?)) Пробег будет также 50 на 50 с чипом и без. 2500 уже на нем намотал.

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение

@grisha999,

Да куда уж лучше? Я даж и не надеялся на 28 железа в отработке. Думал что 40-60 будет, что в принципе не много для такого объема двигателя и режимов в которых его используют))

Тут ещё в доливках фишка в том, что реальный износ за интервал не определить из за того, что Масло вылетает то в трубу с металлами износа. Но даже если прикинуть, что его вылетело примерно 50% от объема и столько же залито свежего, то и металлов износа без доливок было бы на 50% больше, что всё равно очень мало. И это если не считать остатков металлов износа с предыдущего масла.

Если Амсойл покажет меньший износ чем Идемитсу ( а я почему-то так и думаю ) то это будет вообще разрыв шаблона))) Сам же надеюсь что буду не прав.

 

Кстати... Судя по металлам износа привод ГРМ ремень? Мотор 4 вальный, но как меж собой впускной и выпускной распред. связаны? Думаю что шестернёй.

Если цепь, то вообще нереально маленький износ но чёт данных не могу найти.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Это все понятно, но если бы автор ездил спокойнее, износ тоже меньше был бы? Теоретически, износ зависит от того жаришь ли ты на авто или нет, где- то читал, что если тошнить тоже не есть гуд.

Думаю, что вероятнее всего износ будет примерно таким же, если не вжаривать.

Пока давление/температура масла в безопасных рамках вряд ли что-то существенно изменится.

Но я не представляю как не вжаривать при наличии условий, когда 250+ л.с. на тонну массы)))

Зачем тогда вообще такие машины... это же не приус...)))

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

Ещё и расходы на содержание очень недёшево обходятся в год. И платить их приходится исключительно за динамику и мощность. А зачем за всё это платить, если этим не пользоваться ?))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...