Перейти к публикации

Amsoil European Car Formula 5W-40 отработка на Mercedes ML63 AMG после 6000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Теоретически, при гражданской езде, даже на турбовом движке износ на этом масле должен быть меньше чем в этом анализе, уважаемые знатоки?

Ссылка на сообщение
  29.03.2016 в 12:49, torcon сказал:

вопроса не понял

Ну, я понял, что авто здесь мощный очень, тюнингованый и на нем ,по признанию автора, жарили от души, потому вроде и железа как-то если не много, то средний показатель, заурядный, а масло то не из дешевых. Вопрос в том если использовать его в обычной езде, пусть и на турбовом двигателе, металлов износа должно быть меньше, стоит ли овчинка выделки? Не жалко заплатить за качество и защиту, но если и при спокойной езде будет такой же износ то тогда и смысла лить его нет, кмк.

Ссылка на сообщение

не будет металлов износа меньше, это от двигателя зависит, точности сборки, его конструкции, водителя, страны производства. Масло хорошее, если в таком двигателе износа не допустило,то в более простых при гражданской езде тем более... Если и будет износ больше то не по вине масла :)

Ссылка на сообщение
  29.03.2016 в 13:00, Sharky161 сказал:

Ну, я понял, что авто здесь мощный очень, тюнингованый и на нем ,по признанию автора, жарили от души, потому вроде и железа как-то если не много, то средний показатель, заурядный, а масло то не из дешевых. Вопрос в том если использовать его в обычной езде, пусть и на турбовом двигателе, металлов износа должно быть меньше, стоит ли овчинка выделки? Не жалко заплатить за качество и защиту, но если и при спокойной езде будет такой же износ то тогда и смысла лить его нет, кмк.

 Это ты прав ))) Жарили так, что на заправке шелл возле дома уже заправщики все здороваются )))))

Ссылка на сообщение
  Sharky161 писал:

Теоретически, при гражданской езде, даже на турбовом движке износ на этом масле должен быть меньше чем в этом анализе, уважаемые знатоки?

Нет никакй связи с тем, что будет на другом моторе. Этот анализ ценен только для автора.

У других владельцев на других моторах в других условиях все будет по-другому. Надо тестить :)

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
  29.03.2016 в 13:03, torcon сказал:

 Масло хорошее, 

Вот и я смотрю на анализы что свежего, что отработки...По цене как Motul, а Amsoil все же выгодней смотрится, может единственное, вязкость при 100 град меньше и то немного, и бренд не попсовый, нарваться на левак сложней, кажется Мобилу 5-50 предвидется замена :)

Изменено пользователем Sharky161
Ссылка на сообщение
  29.03.2016 в 13:31, GVA сказал:

Нет никакй связи с тем, что будет на другом моторе. Этот анализ ценен только для автора.

У других владельцев на других моторах в других условиях все будет по-другому. Надо тестить :)

Это все понятно, но если бы автор ездил спокойнее, износ тоже меньше был бы? Теоретически, износ зависит от того жаришь ли ты на авто или нет, где- то читал, что если тошнить тоже не есть гуд.

Ссылка на сообщение

Кстати, уважаемые знатоки, вопрос !)))

 

Автор (то есть я) верно ли делает, что пока масло до с 20 до 80 градусов не прогреет, плетется как на гужевой повозке ?  Далее с 80 до 100 едет быстрее, но дико не нажимает, а вот после 100 уже жмет ) ???  

 

У меня температура масла до 80 мигает даже, а после перестает, думаю, не зря же придумано это.

Ссылка на сообщение

Ну как мигать перестаёт после достижения 80гр. то можно уже жарить имхо.

Ссылка на сообщение

К мануалу обратись там же написано для чего она мигает :) 

Ссылка на сообщение
  30.03.2016 в 10:27, torcon сказал:

К мануалу обратись там же написано для чего она мигает :)

Интуитивно итак всё ясно ) Предупреждает о том, что масло ещё не прогрето.

 

P.s. Интересно, масло из моей подписи лучше отработает ?)) Пробег будет также 50 на 50 с чипом и без. 2500 уже на нем намотал.

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение

@grisha999,

Да куда уж лучше? Я даж и не надеялся на 28 железа в отработке. Думал что 40-60 будет, что в принципе не много для такого объема двигателя и режимов в которых его используют))

Тут ещё в доливках фишка в том, что реальный износ за интервал не определить из за того, что Масло вылетает то в трубу с металлами износа. Но даже если прикинуть, что его вылетело примерно 50% от объема и столько же залито свежего, то и металлов износа без доливок было бы на 50% больше, что всё равно очень мало. И это если не считать остатков металлов износа с предыдущего масла.

Если Амсойл покажет меньший износ чем Идемитсу ( а я почему-то так и думаю ) то это будет вообще разрыв шаблона))) Сам же надеюсь что буду не прав.

 

Кстати... Судя по металлам износа привод ГРМ ремень? Мотор 4 вальный, но как меж собой впускной и выпускной распред. связаны? Думаю что шестернёй.

Если цепь, то вообще нереально маленький износ но чёт данных не могу найти.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  Sharky161 писал:

Это все понятно, но если бы автор ездил спокойнее, износ тоже меньше был бы? Теоретически, износ зависит от того жаришь ли ты на авто или нет, где- то читал, что если тошнить тоже не есть гуд.

Думаю, что вероятнее всего износ будет примерно таким же, если не вжаривать.

Пока давление/температура масла в безопасных рамках вряд ли что-то существенно изменится.

Но я не представляю как не вжаривать при наличии условий, когда 250+ л.с. на тонну массы)))

Зачем тогда вообще такие машины... это же не приус...)))

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

Ещё и расходы на содержание очень недёшево обходятся в год. И платить их приходится исключительно за динамику и мощность. А зачем за всё это платить, если этим не пользоваться ?))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...