Перейти к публикации

Ормекс Состав для АКПП


zon

Рекомендованные сообщения

Здесь продолжение истории

Я решил сменить присадку для АКПП Wagner ECO Universal , в силу ее низкой эффективности, на российскую Ормекс.

Коробка у меня A343F.

Состав брал через Руслана, который сказал, проконсультировавшись, с его слов, у Яковлева Г.М., что я могу использовать присадку стандартным образом, что я и сделал, залив 1/2 флакона.

Залил вечером, приехав с работы, сделал положенные манипуляции с АКПП, и заглушил мотор до утра. Утром поехал на работу и сразу заметил более мягкую работу коробки и чень быстрое включение скоростей практически без толчков.

Вот все очень похоже на первые 2 дня применения присадки Вагнер, но в отличие от нее, а сегодня третьи сутки использования Ормекс, нет признаков снижения ее эффективности, скорее наоборот- идет медленное улучшение.

Не знаю, что будет в дальнейшем-надо наблюдать, в т.ч. за маслом.

Возможно, что я наблюдаю интегрированный эффект от обеих присадок, находящихся в масле.

К счастью Руслан долго спрашивал у Яковлева и я не вытерпел и нашел другой путь, как спросить у Яковлева порядок использования этой присадки, при наличии в масле Wagner ECO Universal.

В результате трех кратных перезвонов в течении 15 минут (через посредника) Яковлев порекомендовал иной порядок перехода на Ормекс, чем это сказал Руслан.

Общая идея этого перехода с кондиционера металла от Вагнера на Ормекс состоит в скорейшем удалении смол от присадки Вагнер из коробки для чего, он сказал, надо залить 1/3 Ормекса и через 200 км масло слить в канистру, залить свежее масло и еще 1/3 Ормекса и через 200 км масло опять слить в канистру, затем еще 1/3 Ормекса и масло (можно использовать отстоянное из канистр, оставив в них осадок со смолой от Вагнер).

Я через 200 км не успею, а вот через 500км сменю масло и залью 1/2 флакона.

В общем процесс пошел, сдвиги в нужном направлении, есть осторожный оптимизм, буду сюда писать дальнейшие события.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Цитата
от Вагнера на Ормекс состоит в скорейшем удалении смол от присадки Вагнер из коробки для чего, он сказал, надо залить 1/3 Ормекса и через 200 км масло слить в канистру, залить свежее масло и еще 1/3 Ормекса и через 200 км масло опять слить в канистру, затем еще 1/3 Ормекса и масло (можно использовать отстоянное из канистр, оставив в них осадок со смолой от Вагнер).

 

она и так все отмоет, просто здесь гемора больше будет, можно и так и так делать, это не принципиально ;)

А вот смолы не от Вагнера а от работы фрикционных дисков, где Вагнер НЕ смог эту проблему решить эффективно, Ормекс сделает все как полагается! Maid in RUSSIA, а то слышу все время это же Германия :) Интересный момент я бы еще цены сравнил :DD   

П.с. Не забываем фильтр или сеточку махнуть обязательно через 2000 км и добавлять все в ГОРЯЧЕЕ масло и хорошо перемешивать флакон. И в случае если АКПП сильно изношена и большие проблемы уже и после первой процедуры ВСЕ симптомы НЕ уйдут, процедуру нужно повторить еще раз!  

 

  Цитата
Возможно, что я наблюдаю интегрированный эффект от обеих присадок, находящихся в масле.

 

Слышу это каждый раз в подобных случаях :) НЕт никакого интегрированного эффекта Ормекс Вагнера сейчас удаляет полностью из коробки, очищает соленойды от смолы попутно, взвешивает все в масле и вымывает в фильтр, подготавливает покрытия для ДУС........

Более подробное описание и принципы работы состава для АКПП здесь - http://innex.ru/fcatalog/info/101

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
  Руслан писал:

П.с. Не забываем фильтр или сеточку махнуть обязательно через 2000 км и добавлять все в ГОРЯЧЕЕ масло и хорошо перемешивать флакон.

Это что? Через 2 тыка нужно коробку вскрывать?
Ссылка на сообщение

промывание коробки чревато заклиниванием соленоидов! штатная сетки и фильтр не задерживают ни пыль ни тем более клей с фрикционов который налипает в коробке, даже чистая АТФ у таких коробок отмывая вызывает много проблем. нужно вживлять в контур специальный коробочный фильтр! без него промывка может привести к ремонту...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
  27.03.2016 в 18:29, ModeratorSigma сказал:

Это что? Через 2 тыка нужно коробку вскрывать?

Не АКПП вскрывать а поддон АКПП, там 15 болтиков открутить по кругу!

А как Вы хотели вымыть смолу с пинающейся коробки? У меня волшебной палочки то нет-у!  Ормекс не Вагнер он НЕ умеет без замены фильтра :) 

Либо в поддоне меняется/моется сеточка, либо меняется выносной фильтр! Бывают АКПП с фильтром внутри, там конечно НЕ разбирают уже и это самый плохой вариант!

П.с. Если с АКПП нет проблем и это профилактика и укрепление АКПП, то можете НЕ менять/чистить фильтр, если же АКПП пинается и соленойды плохо работают и залипают, других вариантов НЕТ все исправить, либо снимать АКПП полностью и все мыть, НО все НЕ сможете да и не просто это либо открутить 15 болтиков, что делается открутил/поставил + прокладка или герметик за час! Либо как сказал выносной фильтр меняется.

Ссылка на сообщение
  27.03.2016 в 18:38, Nordman сказал:

промывание коробки чревато заклиниванием соленоидов! штатная сетки и фильтр не задерживают ни пыль ни тем более клей с фрикционов который налипает в коробке, даже чистая АТФ у таких коробок отмывая вызывает много проблем. нужно вживлять в контур специальный коробочный фильтр! без него промывка может привести к ремонту...

это Вам так кажется, здесь все удерживаети ничего НЕ нужно, 12 лет и более 70 АКПП всех марок мой личный опыт.......

П.с. Соленойды отмывает и ничего НЕ заклинивает, соленойды возвращаются к штатной работе, штатное время открыл/закрыл, пинки уходят ......

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

мне так не кажется, сотни коробок а760 960 ложится после простой замены масла, которое начинает растворят и вымывать, вскрываешь, а там клей графитовый из системы весь натянуло и "склеило" весь гидромозг...

 

IMG_1696+.JPG

 

ни один специалист по ремонту АТ не рекомендует промывку в коробку, либо составы которые этому способствуют.

Штатная сетка, задерживает только кирпичи, фетровая такой же пористости.

При промывке маслом по замкнутому циклу ставятся в магистраль фильтры по степени фильтрации такие же как моторные.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
  Цитата
ложится после простой замены масла, которое начинает растворят и вымывать

 

значит масло НЕ может, простой ответ!  

Почитайте описание и принципы работы присадки для начала! Ссылка в верху, не ужели сложно почитать в начале, прежде чем написать вопрос!

 

 К сожалению, современные дисперсанты, используемые в трансмиссионных маслах не справляются с полным взвешиванием грязи, образующейся при работе фрикционных накладок и деструкции масла, и не способны полностью воспрепятствовать появлению отстоя, что приводит к загрязнению гидравлических каналов, залипанию клапанов и разрыхлению фрикционных накладок.

Сложность присадочных композиций заключается в том, что необходимо увеличить коэффициент жидкостного трения между фрикционными накладками и стальными поверхностями элементов управления, но при этом повысить скольжение трущихся поверхностей, например, золотниковых клапанов.

Еще одна болезнь системы управления - это постепенная потеря эластичных свойств материалов уплотнений.

Все вышеперечисленные факторы со временем приводят к тому, что переключение передач в автомате происходит с задержкой во времени, рывками.

Работа автоматических коробок передач проходит в жестком температурном режиме и при больших скоростях потоков масла. Так локальная температура, возникающая при включении дисковых фрикционных элементов, достигает более 300С, а максимальная температура на поверхности трения ленточного тормоза более 400С. В результате, у углеводородов, входящих в состав масла, а так же смол, содержащихся в веществе фрикционных накладок, рвется часть химических связей, и, становясь свободными радикалами, они прикрепляются к поверхностям гидросистемы. Там они закрепляются и твердеют.

Вводя минерально-каталитическую систему в смазку АКПП, мы размягчаем и размываем углеводородные отложения за счет растворителей и катализаторов, которые ослабляют химические связи, уменьшают их количество и связывают радикалы.

Этим же эффектом обусловлено повышение эластичности уплотнительных резинотехнических изделий.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

не надо мне лекций как работает АТ, я это прекрасно знаю, как и то что происходит с АТ после -"Вводя минерально-каталитическую систему в смазку АКПП, мы размягчаем и размываем углеводородные отложения за счет растворителей и катализаторов, которые ослабляют химические связи, уменьшают их количество и связывают радикалы" ...

 

если в достаточно консервативных по конструкции АТ ещё применяются обычные фрикционы, то в многоступенчатых, с ГТ с частичной блокировкой, графитоклеевые, которые оставляют в коробках за 100 тык без замен масла "толстый слой шоколада" и этот побочный моющий эффект "катализаторов" может положить коробку...

 

Я не собираюсь спорить с распространителем, достаточно того что те кого заинтересует прочтут о возможных последствиях "размягчения и размывания" ...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
 
  27.03.2016 в 18:18, Руслан сказал:

П.с. Не забываем фильтр или сеточку махнуть обязательно через 2000 км и добавлять все в ГОРЯЧЕЕ масло и хорошо перемешивать флакон. И в случае если АКПП сильно изношена и большие проблемы уже и после первой процедуры ВСЕ симптомы НЕ уйдут, процедуру нужно повторить еще раз

Тут помогут только ремонтные процедуры.

 

P.s. Напоминает рекламу всяких таблеток, где устраняются симптомы, а не причины.

 

  27.03.2016 в 18:40, Руслан сказал:

Не АКПП вскрывать а поддон АКПП, там 15 болтиков открутить по кругу!

 

Не на всех АКПП есть поддон. Например Honda S4MA - её только половинить.

Изменено пользователем F_M_J
Ссылка на сообщение
  27.03.2016 в 21:04, Nordman сказал:

Во всем большом тексте ключевое слово МОЖЕТ ;)

Когда будет опыт использования минерально-каталитической присадки, потом напишите что может быть что не может быть! А так пока можете погадать на кофейной гуще, лечил разные АКПП в верху уже было написано и современные и мерседес и бмв и ауди успокойтесь с такими проблемами не встречался .........

Есть проблемы только в вариаторах и то НЕ в всех, нужно смотреть какой именно с какими коэф. трения в системе и т.д.! 

 

  Цитата
Тут помогут только ремонтные процедуры.

 

P.s. Напоминает рекламу всяких таблеток, где устраняются симптомы, а не причины.

 

Каждый раз слышу это от сервисменов, а воз и ныне там! Читайте отзывы пожалуйста, НЕ нужно придумывать, гадать и изобретать что и как может работать, тем более когда нет опыта эксплуатации и использования состава! 

 

  Цитата
Не на всех АКПП есть поддон. Например Honda S4MA - её только половинить.

 

выше написано, это самый противный случай! 

В этом случае есть фильтр внутри, действительно по регламенту придется половинить и менять фильтр, никуда не дется, НО Вы лучше в ручную все равно ничего не очистите, да и гидротрансформатор часто НЕ разбирается ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
  27.03.2016 в 20:33, Nordman сказал:

мне так не кажется, сотни коробок а760 960 ложится после простой замены масла, которое начинает растворят и вымывать, вскрываешь, а там клей графитовый из системы весь натянуло и "склеило" весь гидромозг...

 

IMG_1696+.JPG

 

ни один специалист по ремонту АТ не рекомендует промывку в коробку, либо составы которые этому способствуют.

Штатная сетка, задерживает только кирпичи, фетровая такой же пористости.

При промывке маслом по замкнутому циклу ставятся в магистраль фильтры по степени фильтрации такие же как моторные.

 

Графитовый клей...

А это часом не герметик растворенный?

Перешел на резиновые прокладки и этой дряни стало гораздо меньше.

Ссылка на сообщение

 

 

  Руслан писал:

Более подробное описание и принципы работы состава для АКПП здесь - http://innex.ru/fcatalog/info/101

 

написано красиво, даже залить захотелось )))

Ссылка на сообщение

если она что то отмоет, хотя вряд ли вообще там есть что отмывать, то коробка встанет согласен с Nordman. У Finik вон краску с картера чуть отмыло и все позабивало. tribo тут кому то уже добавил в АКПП свою присадку тоже коробка на дорогой машине встала. Теперь смотрим что будет на Ормекс. 

Ссылка на сообщение
  28.03.2016 в 09:33, torcon сказал:

если она что то отмоет, хотя вряд ли вообще там есть что отмывать, то коробка встанет согласен с Nordman. У Finik вон краску с картера чуть отмыло и все позабивало. tribo тут кому то уже добавил в АКПП свою присадку тоже коробка на дорогой машине встала. Теперь смотрим что будет на Ормекс.

В этом чуть разница в эффективности между составами реально рабочими которые проблемы убирают и РЕШАЮТ и между "профилактическими" средствами :)

Позиционированиеи состава - РЕМОНТНО- ВОСТАНОВИТЕЛЬНЫЙ укрепляющий.

П.с. Практика и опыт решают здесь, подождем окончания регламента и результат! Второй отзыв на акпп лексуса есть у Павла с новосиба, его с общей темы можно сюда перебросить.

П.с.с Трибо, он же Алхимик по разным форумам с катализатором эволюшин.

Трибо, Громову на рендже положил, смолой все забило, это то что Норман имел в виду, но только состав составу рознь.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...