Перейти к публикации

ZIC X7 LS 10W-30 (API SN/CF, ACEA C3, MB 229.31)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X7 LS 10W-30 photo1.JPGZIC X7 LS 10W-30 photo2.JPGZIC X7 LS 10W-30 Photo3.JPG
Спецификации: API SN/CF, ACEA C3, MB 229.31

 

Техническая документация:

2649-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-10w_30.pdf

 2649-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-10w_30.pdf


Артикулы для заказа в интернет магазинах:
132649 - ZIC X7 LS 10W-30 1L
162649 - ZIC X7 LS 10W-30 4L
202649 - ZIC X7 LS 10W-30 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
ZIC X7 LS 10W-30


Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC X7 LS 10W-30 отработка в Mazda RX-8 после 2700км (трек+перегоны)

ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 11160км

ZIC X7 LS 10W-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

ZIC  X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 7015 км

ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 5408км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  31.05.2021 в 05:04, fotouzer сказал:

Буквы наискось

Раскрыть  

 Ваш поток сознания не остановить, вы из трех масел выбирали, в nc700x, верно? И беседа шла про исключительно про него. Откуда и зачем у Вас в голове сивик5д выскочил и мануал к нему.  

Ссылка на сообщение

ПаЗ 32054.

С 8.000 и до 43.000 пробега, в мотор лились только X5/X7 5W-30 SN Plus/SP.

На этом интервале пару раз поднимал клапанные крышки для ревизии клапанных зазоров и аж млел от абсолютной чистоты в моторе.

Но. Двигатель на этих маслах работал чуточку громковасто. Плюс  всякий раз при смене масла, наблюдал кучку металлической пыли в корпусе маслянного фильтра. Чем эти масла и не радовали.

 

На 43.000 перешёл на сабж и сегодня, на пробеге 50, сменил первую его заливку.

Чем понравилось. Как и ожидалось, мотор на всём интервале работал заметно тише, чем предыдущие ILSAC-и.

Металлической пыли в фильтре, как-будто чуть меньше, чем до этого.

Что НЕ понравилось. Масло по цвету тотально загуталинилось само и при этом пересрало весь мотор. Всё, что до этого блестело, сейчас равномерно покрыто тёмным налётом, который, впрочем, пока ещё легко смывается бензином (судя по внутренностям корпуса масло-фильтра).

 

Никаких добавок или присадок эта заливка не видела. Высоких забортных температур - тоже. Что могло на него так повлиять.., даже не знаю. Ну, может быть дружеская встреча Инфинеума с остатками предыдущего Афтона...

Как-то так.

Ссылка на сообщение
  09.10.2021 в 12:02, mihail026 сказал:

Лыжник возможно бензин не той конструкции попался?

Раскрыть  

Ну, единственное что могу сказать, что все эти месяцы каких-то изменений в работе мотора или его тяговитости - небыло.

 

Ссылка на сообщение

Лыжник думаю на таком аппарате заметить изменения тяговитости мотора задача не из простых. Я о другом. Возможно масло убил бензин низкого качества с высоким содержанием серы и проч. Либо масло подделка, что нонсенс. Как-то винить SK Lubricants язык не поворачивается.

Ссылка на сообщение
  09.10.2021 в 12:55, mihail026 сказал:

Либо масло подделка

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Две заливки сабжа в хондовский к24а3 , не подряд , летом , не выявили каких то проблем . Интервал максимум 5000 км . 

Ссылка на сообщение

На канистре выпущенной в январе 2021г. указаны следующие рекомендации/спецификации:

API SN/CF,ACEA C3

MB 229.31, BMW Longlife-04

 

Получается что LL-01 заменили на LL-04, и убрали VW 502.00/505.00.

 

Купил себе на лето, через месяц-два залью, ни разу за 11 лет вязкость 10w30 не использовал.

Изменено пользователем PurnSV
Ссылка на сообщение
  06.03.2022 в 23:37, PurnSV сказал:

ни разу за 11 лет вязкость 10w30 не использовал.

Раскрыть  

С именно этим маслом, ничего в вашей практике не изменится.

Ссылка на сообщение
  07.03.2022 в 00:28, PurnSV сказал:

Но я туда еще mojo2 добавлю! =)

Раскрыть  

И этим шагом, имеющееся 5-30 вы ещё больше отдалите от заявленной 10-30.

Это не страшно. Так, чисто позанудствовать.

Ссылка на сообщение
  06.03.2022 в 23:37, PurnSV сказал:

На канистре выпущенной в январе 2021г. указаны следующие рекомендации/спецификации:

API SN/CF,ACEA C3

MB 229.31, BMW Longlife-04

 

Получается что LL-01 заменили на LL-04, и убрали VW 502.00/505.00.

 

Купил себе на лето, через месяц-два залью, ни разу за 11 лет вязкость 10w30 не использовал.

Раскрыть  

А фотку задней этикетки пришлёте? . Последнее время и 5W-30 изменилась уже две версии нашёл и вы говорите тоже изменения есть.. 

Ссылка на сообщение
  06.03.2022 в 23:37, PurnSV сказал:

убрали VW 502.00/505.00

Раскрыть  

502 уже давно (больше года точно) убрали и у Х7 LS 10-30 и у X7 LS 5-30. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...