Перейти к публикации

Total Quartz Racing 10W-50 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я вот не пойму, зачем густые масла в "racing"??? Чтобы уменьшить мощность ДВС в угоду якобы снижению износа? Так гонки занятие не для бедных. Я видел что они каждый килограмм считают, чтобы легче авто сделать. А тут залить такого и затупить авто???

 

Снижение эксплуатационного износа с такими маслами никто, как правило, и не ждет. Основная цель все-таки - не допустить аварийный выход мотора из строя. Ну, и как бы это масло все равно для гражданских авто - со всеми системами нейтрализации выхлопных газов и т.д. и т.п. Про "гонки не для бедных" и речи нет. Хотя на тех же 24 часа Нюрбургринга многие успешные команды используют тот же товарный Кастрол (TWS) 10w-60.

 

Также должно хорошо подойти форсированным моторам с воздушным охлаждением, которым противопоказана ПАО-синтетика, в качестве всесезонного масла.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

С молибденом - аккуратнее.

Соединения молибдна при высоких температурах/давлениях могут способствовать отложениям и снижению

окислительной стойкости масла (вал турбины, поршневые кольца).

То, что здесь нет молибдена (видимо рецептура Lubrozol) это плюс маслу.

modtc.01.png

В эту же копилку. смотрим на различие в пакетах шелл 0-40 и бмв 0-40 твин турбо (тот же шелл), нас интересует молибден

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19643-19643/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20709-bmw-m-twin-turbo-0w-40-svezhee/page-1

С чего бы это?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

да вязкость редкая решили ради одного масла раздел на форуме не создавать. 

Ссылка на сообщение

 

Также должно хорошо подойти форсированным моторам с воздушным охлаждением, которым противопоказана ПАО-синтетика, в качестве всесезонного масла.

 

В мотоцикл пойдет?

Изменено пользователем KorenbGSX
Ссылка на сообщение

Ездят на бензиновых маслах таких в мотоциклах, вязкость сильно падает, но как мне кажется топливо тому виной. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...