Перейти к публикации

Вернуть товар ненадлежащего качества.


torcon

Рекомендованные сообщения

Каждый наверное попадал в ситуацию когда купленная техника ломалась или была с дефектом, и как потом их покупку не хотели брать обратно. После одного такого инцидента я обхожу стороной БИГМАГ. Купил там видеокамеру, она работала исправно, вот только пользоваться нормально ей невозможно, шум лентопротяжечного механихма такой громкий что это все слышно на записи при просмотре по телеку. Вообщем этим тогда продавцы и воспользовались, попросту отмазались что сложную бытовую технику мы не принимаем обратно, только в том случае если вы проведете экспертизу и мастерская скажет что она не рабочая.

 

Вот ссылка об изменениях закона о правах потребителя, ну и вообще юрист обьясняет как вернуть некачественный товар.

http://zoom.cnews.ru/ru/publication/index.php?art_id80=2483

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

torcon

В терминале брали телефон лыжу.

Перестала работать кнопка 4 и наушники отказали :)

Обменивать они по доброму не захотели. Проругались с ними дико и ужасно. Неделю он у них пролежал на экспертизе после чего пришли туда они говорят мы его еще не проверили. Забрали обратно его и отремонтировали в другом салоне :)

Однако в связи с тем что цены там ниже купил себе нокио n73 музик эдишн :friends:

 

Брал моторолу в евросети. Включили все работает. Домой пришел он вырубился. Включать, а он не включается. Приехали в сервис центр через 5 минут сказали езжайте и берите себе новый :friends:

Ссылка на сообщение

Voldemar да терминал это отдельная песня. Тоже был прецендент так и не поменяли...

Ссылка на сообщение

Кстати развиваю направление по возврату новых автомобилей ненадлежащего качества!!!! есть кое какой опыт и практика

Ссылка на сообщение

Ребят! Хочу проинформировать всех любителей покупать автозапчасти в магазине "автодок".

Если Вы планируете устанавливать своими руками (не в сервисе) купленный в этом магазине товар, знайте, что Вы лишаетесь гарантии!

 

Из договора-оферты которого мы подписываем при получении товара:

7.5. Гарантийные обязательства Изготовителя, Продавца не распространяются на следующие случаи:

7.5.2. Установка Товара, производилась Покупателем самостоятельно;

 

 

Ссылка на сообщение

XtanT это вообще касается любого магазина запчастей по моему. У меня знакомый так отшивает клиентов, "кто ставил? Сам? А надо было у специалистов." Неправильно установленная стойка, пыльник или сайлент - убьет запчасть. И есть такие которые приносят ее и хотят деньги назад...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, torcon сказал:

XtanT это вообще касается любого магазина запчастей по моему. У меня знакомый так отшивает клиентов, "кто ставил? Сам? А надо было у специалистов." Неправильно установленная стойка, пыльник или сайлент - убьет запчасть. И есть такие которые приносят ее и хотят деньги назад...

Думаю надо поискать магазин с более лояльным отношением к клиенту. Просто всегда все делаю сам. Были ситуаций когда возвращал неисправный товар при ремонте бытовой техники, компьютерной, кондиционерной и тд. А автозапчасти почему-то стали только для специалистов.

Да и продавцу либо производителю легко определить когда товар был сломан в процессе установки или это производственный брак.

Ссылка на сообщение

Вообще установка товара законом о ЗПП не регламентируется и продавец/изготовитель не имеет права ограничивать покупателя обязательством устанавливать купленную деталь только в определённом месте.

 

Другое дело, что товар со следами установки и эксплуатации по закону может быть расценен как утративший товарный вид и потребительские качества и по этому признаку утратить право на обмен в течение 14 дней как товар надлежащего качества .

(при этом вскрытие упаковки допускается)

 

Вот подробный разбор этой проблемы юристами:

https://yurist174.ru/zashita-prav-potrebitelya/vozvrat-tovara/mozhno-li-vernut-avtozapchasti-v-magazin-kachestvennye-i

цитата:

".....для того, что бы вернуть запасную часть, она не должна быть в употреблении, а употребление запасной части означает, что она должна быть установлена на автомобиль и эксплуатироваться...."

 

Тогда получается, что продавец наоборот идёт навстречу покупателю, если разрешает установку запчасти хотя бы в авторизованном сервисном центре и потом соглашается принять ее со следами установки и эксплуатации.:)

Только формулировку надо поменять, чтобы покупатель понял, что его не ущемляют, а наоборот, оказывают заботу.

 

Уточню, это всё касается обмена товара надлежащего качества.

Если деталь оказалась с браком - дальше вступают в силу гарантийные обязательства по устранению недостатка или замене товара, если недостаток неустранимый (существенный).

 

Там уже экспертиза.

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Уточню, это всё касается обмена товара надлежащего качества.

Если деталь оказалась с браком - дальше вступают в силу гарантийные обязательства по устранению недостатка или замене товара, если недостаток неустранимый (существенный).

 

Там уже экспертиза.

 

Вот это нужное уточнение, как раз это мой случай. Они отказываются принимать изначально нерабочую форсунку, конечно же со следами установки, а иначе как ее проверить на работоспособность обычному человеку. И экспертизу делать отказались тк как нет для нее оснований.

Продублирую историю сюда(писал в теме автодок.ру):

Ситуация такая, купил 4 форсунки в Нижегородском отделении автодока, ставил сам, 1 форсунка оказалась нерабочая. В магазине сказали что не могут принять её тк ставил я сам и у меня нет квалификации диагноста и допуска по ремонту автоэлектроники. Посоветовали сделать рекламацию и заказ-наряд в автосервисе и тогда приходить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...