Перейти к публикации

ТОТЕК Астра Робот HR 5W-40 отработка с Volvo S60 2.5Т после 20 000 км


Рекомендованные сообщения

Масло: ТОТЕК Астра Робот HR 5W-40 + присадка МК-01 в середине пробега.
Автомобиль: VOLVO S60 2008г
Общий пробег на одометре: 197 000км
Пробег на масле: 20 000км
Моточасы: нет информации
Средняя скорость: нет информации
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет информации
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет информации
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 2015-2016
Срок эксплуатации: нет информации
Топливо: Бензин - 95-92 с заправок Москвы и области
Режимы: смешанный
Фильтр масляный: оем
Фильтр воздушный: оем
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: сливная пробка
Что было до этого масла: ТОТЕК Астра Робот HR 5W-40 + присадка Астра робот 1

Промывка: Промывочным маслом ТОТЕК

 

Повышенное содержание меди и алюминия, это остаточные явления от присадки АР-1, которая применялась в предыдущем интервале.

post-3247-0-06406800-1459307521_thumb.jpg

Изменено пользователем ТОТЕК МАРКЕТ
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ого какой пробег? Но масло жёстко умерло. Температура вспышки 90град? Меньше воды? То ли двигатель новый убийца масла то ли такая эксплуатация убила столь крепкое масло ( 20 тыщ км не столь дикие цифры по пробегу, вспомним сам отек заявлял 40 тыщ пробега , 20 тыщ км все Форды бегали на форд формуле F межсервесный интервал) много непоняток и вопросов

Ссылка на сообщение

Да там вообщем-то в заключении все написано

ИМХО, масло умерло и ужедавно

А кроме того в масле, помимо всего указанного, еще и куча меди, это нормально для этого движка?

Ссылка на сообщение

1) Вязкость как я понимаю от присадки Тотек MK-1 упала?

2) ASTM D-2896 ниже чем ГОСТ 11362 - это как так? :) Метод свежего ниже метода отработки? Чего то не понял :) 

3) Температура вспышки в открытом тигле 90С - че правда? Тогда топливо а не МК-01 получается. Или и то и другое повлияло и на вязкость и на вспышку.

4) Кислотное число 3.2 - еще приятное не выросло критично. 

5) окислы азота - по нашему нитрация = 0.35 - не понимаю этого значения - видимо как то по другому что ли... 10-15-20 понимаю. 0.35 озадачивает :) 

6) Износ железа алюминия мало, хрома нет - по износу все отлично. 

7) Раньше помню в Тотек Астра Робот HR 5W-40 был молибден - а здесь уже его нет, сменили рецептуру молибдена уже нет. 

8) Раньше был магний 127 ppm - сейчас его 10ppm - точно сменили рецептуру

9) Ну кремний считаю нормально, за 20 тыс км может и накопится. 

10) Я бы не такой критичный вывод к анализу написал :) Но кто такой я... 

 

@ТОТЕК МАРКЕТ, выбивай из авторов моточасы или среднюю скорость :) Полезно бы было сейчас :)

Ссылка на сообщение

@torcon, по режимам и часам пытались узнать, нет точных данных. Говорят обычная езда по мегаполису и иногда по трассе. Вспышка озадачивает, владелец говорит что расхода не было и он не доливал масло, а с такой вспышкой наверное должен быть жор.

Ссылка на сообщение

Может все же закрытый тигель был при измерении вспышки, поэтому так. 

 

Ну если даже смешанный режим брать 50% город + 50% трасса - средняя скорость примерно 40км.ч. Берем пробег 20 000км делим на среднюю скорость 40км.ч = 500мч. Что все равно не мало... Тотек показал стойкость к окислению. Как и у меня в принципе было в отработке. Присадка MK-1 тоже наверное что то дала, мы ее не тестили не помню что там есть. Кислотное число 3.2 как лаборант написал "высокое кислотное число" я бы все таки высоким не назвал - бывало и похуже :)

 

Короче не так все страшно. Отложения - самую главную часть айсберга, конечно мы не видим, но вольвовские моторы этим не страдают по моему... 

 

Еще тут не вяжется в моем сознании

окисление углерода - то есть окисление 0.17 

окислы азота - то есть нитрация 0.35 

а обычно всегда наоборот, окисление выше всегда чем нитрация... 

 

В общем лаборанта пытать, привязать к дереву и пытать :D

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

...В общем лаборанта пытать, привязать к дереву и пытать :D

 

Оффтоп
А он будет клясться и божиться мамой, что прибор у него сертифицирован и занесен в какой то реестр 8-)
Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 

  VladimirR писал:

А кроме того в масле, помимо всего указанного, еще и куча меди, это нормально для этого движка?

 

Медь от прошлого применения АР-1


 

 

  VladimirR писал:

ИМХО, масло умерло и ужедавно

 

Мертвое масло оказывается хорошо защитило от износа  :DD

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

1) Вязкость как я понимаю от присадки Тотек MK-1 упала?

 

Если верить протоколу, то добавляли МК01, а не АР01. МК01 не просаживает вязкость, по крайней мере у меня не просаживал

 

  Цитата

 

Препарат ТОТЕК МК-01 предназначен для увеличения прочности масляной плёнки повышению его температуры вспышки и повышению величины щелочного числа, усиления противоизносных и противозадирных свойств масла (трибологических характеристик) и параметра HTHS . Способствует увеличению прочности масляной плёнки, предохраняет загуститель от преждевременного разрушения под воздействием механических и термических нагрузок. Его обязательно нужно применять для усиления рабочих свойств масла в случаях, когда автомобиль эксплуатируется при повышенных нагрузках, при движение по трассе с высокой скоростью и большой загрузкой. В тех случаях, когда моторное масло обладает пониженными защитными свойствами, когда вам некогда вовремя заменить моторное масло, а текущие дела требуют продолжать ездить на автомобиле, когда вы принимаете участие на своём дорожном автомобиле в спортивных соревнованиях. Так же для применения в спортивных моторах с целью увеличения прочности масляной плёнки.

 

вспышку как-то по-альтернативному измеряли, вроде не первый их протокол с такими цифрами.

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

1) Вязкость как я понимаю от присадки Тотек MK-1 упала?

МК-01 нейтрализует кислотность, повышает щелочное и вязкость примерно на 1sst

Ссылка на сообщение

Вспышка вообще криво померяна. У меня там же ее намеряли 125, хотя масло литрами не уходило, 100-200 гр на тыщу, и то этот расход я связываю с движением на холодную.

Ссылка на сообщение

@torcon,

  torcon писал:

Ну если даже смешанный режим брать 50% город + 50% трасса - средняя скорость примерно 40км.ч.

Ты что, это же Москва и МО, причём осень-зима, когда пробки адские, 25км/ч там средняя, в лучшем случае, а ближе к реальности будет 18-22км/ч. Причём владелец жёстко кроит походу дела, ладно интервал, но 92 бенз лить в 2.5Т!

То есть тут все 800 моточасов будут, если повезет.

Ссылка на сообщение

Не забываем, что после промывки осталось не меньше полулитра промывочного, оно тоже подсадило вязкость.

Ссылка на сообщение
  30.03.2016 в 03:32, Gloryk сказал:

Температура вспышки 90град? Меньше воды?

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...