Перейти к публикации

Subaru OEM - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Subaru OEM - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

Subaru 15208AA100 Made in Japan

Subaru 15208AA130

Subaru 15208AA130 made in Japan

 

Поддельный масляный фильтр Subaru 15208-AA160

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну-у, столько может и не залезть.. 

я думаю, сейчас какой-нибудь на 100мм заказать - надо только определиться, какой и при замене иметь 4S-118 г на готове, чтобы если длинный не влезет, его поставить..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, solo сказал:

ну-у, столько может и не залезть.. 

я думаю, сейчас какой-нибудь на 100мм заказать - надо только определиться, какой и при замене иметь 4S-118 г на готове, чтобы если длинный не влезет, его поставить..

Так размеры замеряй и смотри уж сам.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Jet998 сказал:

они все идут 100мм х 80 мм

 

Для себя определил что бросаться в крайность по высоте - не мой путь. Куда такие бандуры? Слишком хорошо тоже не хорошо.

Тяжелый нагрузка на резьбу большая, для интервала 5-7 вполне хватает бочки 70*80 мм.,  с высотой H=90 мм ставил только тонкий (W610/3).

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Jet998 сказал:

Так размеры замеряй и смотри уж сам.

яма нужна.. и защиту снимать..

Ссылка на сообщение
3 часа назад, solo сказал:

яма нужна.. и защиту снимать..

Фильтр снизу стоит?

Ссылка на сообщение

Ребята кому нужна информация по Subaru 15208АА110 вот ссылка: https://tnl.su/autoparts/product/SUBARU/15208AA110/

Ссылка на сообщение

Спустя 7 лет владения XV с FB20 понял вот что.

Оригинал - есть оригинал. В 2015 году когда покупал авто  130й  стоял 320 руб, 160й -300.

Сегодня 130й - 1300, 160й - где то так же.

 

В 2016 впервые столкнулся с подделками 160го. На сегодняшний день их накопилось шт 5-6 уже. Понял, что для самостоятельного обслуживания лучше использовать какой нибудь VIC или KNECHT-MAHLE - с ними меньше шансов нарваться на подделку.

 

Но вот за 7 лет качество VIC не изменилось, а вот KNECHT-MAHLE (OC 1177) и MANN-FILTER (W 6019) на мой взгляд упало.

У всех у них при низких температурах происходит выдавливание масло через уплотнитель:

post-4886-0-11525100-1544983611_thumb.thumb.jpg.e1e27d181fd5eb7aa393a76aa63e95fb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Eneptico сказал:

Спустя 7 лет владения XV с FB20 понял вот что.

Оригинал - есть оригинал. В 2015 году когда покупал авто  130й  стоял 320 руб, 160й -300.

Сегодня 130й - 1300, 160й - где то так же.

 

В 2016 впервые столкнулся с подделками 160го. На сегодняшний день их накопилось шт 5-6 уже. Понял, что для самостоятельного обслуживания лучше использовать какой нибудь VIC или KNECHT-MAHLE - с ними меньше шансов нарваться на подделку.

 

Но вот за 7 лет качество VIC не изменилось, а вот KNECHT-MAHLE (OC 1177) и MANN-FILTER (W 6019) на мой взгляд упало.

У всех у них при низких температурах происходит выдавливание масло через уплотнитель:

post-4886-0-11525100-1544983611_thumb.thumb.jpg.e1e27d181fd5eb7aa393a76aa63e95fb.jpg

 

 

Ни разу с Mann проблем не было, уже раз 10 его ставил. Правда последний раз поставил Vic, он дешевле на 600р и внешне мне больше понравился. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AlexCrowly сказал:

Ни разу с Mann проблем не было, уже раз 10 его ставил. 

Аналогично - на все свои авто всегда ставил Манн или Мале. Потом на японцах перешёл на Амсойл. Амсойл перестали поставлять, поэтому снова вернусь на Манн или Мале)

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Владимир09 сказал:

поэтому снова вернусь на Манн или Мале)

Мале поголовно все китайские или индонезийские пошли, даже без буквы А, так что наверное Манн, пока цена позволит).

Ссылка на сообщение
31.03.2022 в 10:25, Andrey_74 сказал:

Мале поголовно все китайские или индонезийские пошли, даже без буквы А, так что наверное Манн, пока цена позволит).

Вот сегодня забрал фильтр Мале) Германия. Но меня заинтересовала конструкция - внутренняя катушка без отверстий! Как так!? Может кто-нибудь пояснить? 

IMG_20220402_142257.jpg

IMG_20220402_142240.jpg

IMG_20220402_142202.jpg

IMG_20220402_141707.jpg

IMG_20220402_141700.jpg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Владимир09 сказал:

Вот сегодня забрал фильтр Мале) Германия. Но меня заинтересовала конструкция - внутренняя катушка без отверстий! Как так!? Может кто-нибудь пояснить? 

IMG_20220402_142257.jpg

IMG_20220402_142240.jpg

IMG_20220402_142202.jpg

IMG_20220402_141707.jpg

IMG_20220402_141700.jpg

Так и должно быть на ос 194

 

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Владимир09 сказал:

Вот сегодня забрал фильтр Мале) Германия. Но меня заинтересовала конструкция - внутренняя катушка без отверстий! Как так!? Может кто-нибудь пояснить? 

IMG_20220402_142257.jpg

IMG_20220402_142240.jpg

IMG_20220402_142202.jpg

IMG_20220402_141707.jpg

IMG_20220402_141700.jpg

Забыли (забили) просверлить...И так сойдеть... :-)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, DRON 33 сказал:

Так и должно быть на ос 194

 

 

О, спасибо))) Почитаю))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...