Перейти к публикации

Subaru OEM - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Subaru OEM - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

Subaru 15208AA100 Made in Japan

Subaru 15208AA130

Subaru 15208AA130 made in Japan

 

Поддельный масляный фильтр Subaru 15208-AA160

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  stv писал:

Где-то видел уже собщение, на подделках стали встречаться клей точками

 

Посмотрите внимательно на фото: вокруг каждой точки ореол с рисунком, разным для каждой точки.

Ссылка на сообщение
  17.03.2017 в 16:20, Izb сказал:

Вот здесь есть подробно про отличие оригинала: http://club.m.autohome.com.cn/bbs/thread-c-285-45676036-1.html

Хотелось бы в общих чертах из ссылки понять о чем там речь? В иероглифах не силен
Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 18:01, wolf сказал:

Хотелось бы в общих чертах из ссылки понять о чем там речь? В иероглифах не силен

Ставьте броузер Хром, в котором есть онлайн перевод веб-страниц.

Ссылка на сообщение

Заказывал в Exist фильтр Subaru 15208-АА100 , пришла подделка . Написал заявление на отказ - вернули деньги .

Но фильтр остался у них на хранении , видимо пока ещё кто то не закажет .

Да и поставщик никуда не делся из списка предложений .

Ссылка на сообщение

Лежит в гараже без дела новый (сухой) оригинальный аккуратно (резаком) вскрытый 15208AA130, если кому интересен для опытов/замеров/сравнения, можете позвонить и забрать.

Есть ещё аккуратно вскрытый Subaru STI (но уже б/у, промасленный)

 

p.s. Кстати, рекомендую (для удобства и культуры работы) фирменный съёмник для субаровских фильтров типа такого:

semnik.jpg

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

...я давно использую 130 и 160, один из них от 3х литрового двигателя, значительно больше 100го. В турбоФорестере стоит Мишимотовская проставка под радиатор, она плоская, и большой фильтр накручивается нормально. В импрез  проставка Grex не позволила поставить большой - ставлю от FB мотора вроде, по номерам какой из них, 130 или 160, не скажу, не помню. Резал лично 100, 130, 160, с ними же Nитто, и PIAA, с подробным разбором и промером фильтрующего элемента и качества изделия - оригинальные отлично выполнены, считаю их лучшими.

Изменено пользователем vadim k
Ссылка на сообщение
  28.05.2017 в 10:43, vadim k сказал:

...я давно использую 130 и 160, один из них от 3х литрового двигателя, значительно больше 100го. В турбоФорестере стоит Мишимотовская проставка под радиатор, она плоская, и большой фильтр накручивается нормально. В импрез  проставка Grex не позволила поставить большой - ставлю от FB мотора вроде, по номерам какой из них, 130 или 160, не скажу, не помню. Резал лично 100, 130, 160, с ними же Nитто, и PIAA, с подробным разбором и промером фильтрующего элемента и качества изделия - оригинальные отлично выполнены, считаю их лучшими.

 

Номер от 3.0-х литрового - 15208AA031

 

Уплотнитель разный. Вот тут фильтра на трёшку и аналоги - http://www.oil-club.ru/forum/topic/3-maslyanye-filtry-obschaya/?p=498662

Ссылка на сообщение

SUBARU 15208AA130 made in Japan

 

За спонсирование спасибо Maxxixx.

 

Цена 460 руб. (EMEX-VKSO)

 

Применяемость:

 

  Показать содержимое

 

 

 

Фирменная упаковка не блещет рекламой, все строго- логотип, номер ,штрих код , made in japan и все.

Больше и сказать нечего, картон даже какой то дешевый, но вот коробочка заклеена.

DSC_3874.JPGDSC_3875.JPGDSC_3876.JPGDSC_3877.JPGDSC_3878.JPGP1220898.JPG

 

 

 

Но вот сам фильтр выглядит вполне достойно- хороший окрас, четкий принт, инструкция, пленочка защитная,  но что ж красиво...

Указан производитель: Tokio Roki.

На корпусе, тож красуется made in japan.

Циферки в виде стилизованных крылышек, для указания степени затяжки.

P1220890.JPGP1220891.JPGP1220892.JPGP1220893.JPGP1220894.JPGP1220895.JPG

 

Резьба хорошая, но вот внутренний выход с зазубринками, и на самой резьбе  малость мусора , наверное стружка от нарезки.

Прокладочка округлая, на своем месте прокручивается, обильно смазана смазкой.

P1220896.JPGP1220897.JPG

 

Габариты, вес

P1220887.JPGP1220888.JPGP1220889.JPG

 

Противодренажный клапан из резины, хорошо прилегает, относительно центра не болтается, хорошо схлопывается, резина не толстая, во общем хорошо изготовлен. На продув самую малость пропускал.

P1220899.JPGP1220900.JPGP1220901.JPGP1220902.JPG

 

Катушка занимает много места в корпусе.

P1220903.JPG

 

Прижимается жесткой пластиной.

P1220904.JPGP1220905.JPG

 

В корпусе без изъянов.

P1220906.JPG

 

Сначала показалось, что штора лежит на катушке не равномерно, но после разреза все стало на свои места- это особенность укладки ФЭ. Катушка изготовлена тоже аккуратно.

ФЭ не рвется, очень жесткий. ну маленько герметик-клей вылез.

P1220908.JPGP1220909.JPGP1220913.JPG

 

На просвет, даж кажется, что фэ очень плотный, мало света пропускает, но и внутри опять аккуратно.

P1220910.JPGsubaru.jpg

 

Перепускной клапан металлический, ход большой, давление открытия у меня получилось 1.9 bar.

Отрабатывает хорошо, без закусывания.

P1220911.JPG

 

Вот тут и видна особенность укладки ФЭ.

Внутрений перфорированный цилиндр маленького диаметра, что позволяет сделать складку шторы более глубокую, и дополнительно позволят увеличить площадь фильтрации. Проклеено все хорошо.

p1220914.JPGP1220915.JPGP1220916.JPG

 

Площадь шторы 1113 см2, вполне достойно.

P1220912.JPGP1220917.JPG

 

Толщина фэ сопоставима с фильтром mahle.

P1220918.JPG

 

да и на просвет Subaru выглядит достойно.

Видны две полоски(водяные знаки :D, позволяющие доподлинно узнать фильтр Subaru :) ), наверное усиливающие штору.

P1220919.JPG

 

P1220920.JPG

Изменено пользователем Ermito
Ссылка на сообщение

по применяемости, официальный каталог говорит следующее (но список точно неполный):

 
FORESTER
06.2010 - 08.2011
S12; РЕГИОН: Северная Америка; '11MY
 
08.2010 - 09.2011
S12; РЕГИОН: Европа; '11MY
 
04.2011 - 10.2012
S12; РЕГИОН: Европа; '12MY
 
BRZ
11.2011 - ...
Z10; РЕГИОН: Япония;
 
11.2011 - 08.2013
Z10; РЕГИОН: Северная Америка; '13MY
 
12.2011 - 07.2013
Z10; РЕГИОН: Европа; '13MY
 
07.2013 - ...
Z10; РЕГИОН: Северная Америка; '14MY
 
07.2013 - 05.2014
Z10; РЕГИОН: Европа; '14MY
 
03.2014 - ...
Z10; РЕГИОН: Европа; '15MY
 
и ещё какие-то Toyota
Ссылка на сообщение
  16.11.2017 в 13:34, Bmax сказал:

15208AA110

15208AA130

Аналоги от нитто знает кто номера?

Оригинал Subaru 15208-AA130

аналог Nitto 4M-118

Ссылка на сообщение

Про верхнее, вертикальное (к верху попой) расположению масляного фильтра в двигателях FB20 СУБАРУ:
"""Суть антидренажного или обратного клапана очевидны из его наименования — его задача предотвратить слив масла из фильтра после остановки двигателя."""
А что мешает маслу, находящемуся в вертикально расположенному фильтре, слиться в картер через фильтрующий элемент? Пусть не быстро, но стечет же! Там конечно останется масло, но мало. Может логика в это и есть: чем меньше обьем фильтра, тем быстрее он наполниться при пуске…Инженеры Субару наверное правильно поступили перейдя с 15208-AA130 на 160 для двигателей FB?

Ссылка на сообщение

@savkin, Через фильтрующий материал оно(масло) не может слиться в картер, потому как это уже выход фильтра в магистраль. Поэтому слиться может

(может ли?) через зазоры во вкладышах. Давления то нет и масло густеет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...