Перейти к публикации

Subaru OEM - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Subaru OEM - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

Subaru 15208AA100 Made in Japan

Subaru 15208AA130

Subaru 15208AA130 made in Japan

 

Поддельный масляный фильтр Subaru 15208-AA160

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну-у, столько может и не залезть.. 

я думаю, сейчас какой-нибудь на 100мм заказать - надо только определиться, какой и при замене иметь 4S-118 г на готове, чтобы если длинный не влезет, его поставить..

Ссылка на сообщение
  09.09.2019 в 10:08, solo сказал:

ну-у, столько может и не залезть.. 

я думаю, сейчас какой-нибудь на 100мм заказать - надо только определиться, какой и при замене иметь 4S-118 г на готове, чтобы если длинный не влезет, его поставить..

Раскрыть  

Так размеры замеряй и смотри уж сам.

Ссылка на сообщение
  09.09.2019 в 09:49, Jet998 сказал:

они все идут 100мм х 80 мм

Раскрыть  

 

Для себя определил что бросаться в крайность по высоте - не мой путь. Куда такие бандуры? Слишком хорошо тоже не хорошо.

Тяжелый нагрузка на резьбу большая, для интервала 5-7 вполне хватает бочки 70*80 мм.,  с высотой H=90 мм ставил только тонкий (W610/3).

 

Ссылка на сообщение
  09.09.2019 в 12:15, Jet998 сказал:

Так размеры замеряй и смотри уж сам.

Раскрыть  

яма нужна.. и защиту снимать..

Ссылка на сообщение
  10.09.2019 в 03:52, solo сказал:

яма нужна.. и защиту снимать..

Раскрыть  

Фильтр снизу стоит?

Ссылка на сообщение

Ребята кому нужна информация по Subaru 15208АА110 вот ссылка: https://tnl.su/autoparts/product/SUBARU/15208AA110/

Ссылка на сообщение

Спустя 7 лет владения XV с FB20 понял вот что.

Оригинал - есть оригинал. В 2015 году когда покупал авто  130й  стоял 320 руб, 160й -300.

Сегодня 130й - 1300, 160й - где то так же.

 

В 2016 впервые столкнулся с подделками 160го. На сегодняшний день их накопилось шт 5-6 уже. Понял, что для самостоятельного обслуживания лучше использовать какой нибудь VIC или KNECHT-MAHLE - с ними меньше шансов нарваться на подделку.

 

Но вот за 7 лет качество VIC не изменилось, а вот KNECHT-MAHLE (OC 1177) и MANN-FILTER (W 6019) на мой взгляд упало.

У всех у них при низких температурах происходит выдавливание масло через уплотнитель:

post-4886-0-11525100-1544983611_thumb.thumb.jpg.e1e27d181fd5eb7aa393a76aa63e95fb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
  31.03.2022 в 04:27, Eneptico сказал:

Спустя 7 лет владения XV с FB20 понял вот что.

Оригинал - есть оригинал. В 2015 году когда покупал авто  130й  стоял 320 руб, 160й -300.

Сегодня 130й - 1300, 160й - где то так же.

 

В 2016 впервые столкнулся с подделками 160го. На сегодняшний день их накопилось шт 5-6 уже. Понял, что для самостоятельного обслуживания лучше использовать какой нибудь VIC или KNECHT-MAHLE - с ними меньше шансов нарваться на подделку.

 

Но вот за 7 лет качество VIC не изменилось, а вот KNECHT-MAHLE (OC 1177) и MANN-FILTER (W 6019) на мой взгляд упало.

У всех у них при низких температурах происходит выдавливание масло через уплотнитель:

post-4886-0-11525100-1544983611_thumb.thumb.jpg.e1e27d181fd5eb7aa393a76aa63e95fb.jpg

 

 

Раскрыть  

Ни разу с Mann проблем не было, уже раз 10 его ставил. Правда последний раз поставил Vic, он дешевле на 600р и внешне мне больше понравился. 

Ссылка на сообщение
  31.03.2022 в 06:28, AlexCrowly сказал:

Ни разу с Mann проблем не было, уже раз 10 его ставил. 

Раскрыть  

Аналогично - на все свои авто всегда ставил Манн или Мале. Потом на японцах перешёл на Амсойл. Амсойл перестали поставлять, поэтому снова вернусь на Манн или Мале)

Ссылка на сообщение
  31.03.2022 в 06:34, Владимир09 сказал:

поэтому снова вернусь на Манн или Мале)

Раскрыть  

Мале поголовно все китайские или индонезийские пошли, даже без буквы А, так что наверное Манн, пока цена позволит).

Ссылка на сообщение
  31.03.2022 в 07:25, Andrey_74 сказал:

Мале поголовно все китайские или индонезийские пошли, даже без буквы А, так что наверное Манн, пока цена позволит).

Раскрыть  

Вот сегодня забрал фильтр Мале) Германия. Но меня заинтересовала конструкция - внутренняя катушка без отверстий! Как так!? Может кто-нибудь пояснить? 

IMG_20220402_142257.jpg

IMG_20220402_142240.jpg

IMG_20220402_142202.jpg

IMG_20220402_141707.jpg

IMG_20220402_141700.jpg

Ссылка на сообщение
  02.04.2022 в 11:29, Владимир09 сказал:

Вот сегодня забрал фильтр Мале) Германия. Но меня заинтересовала конструкция - внутренняя катушка без отверстий! Как так!? Может кто-нибудь пояснить? 

IMG_20220402_142257.jpg

IMG_20220402_142240.jpg

IMG_20220402_142202.jpg

IMG_20220402_141707.jpg

IMG_20220402_141700.jpg

Раскрыть  

Так и должно быть на ос 194

 

 

Ссылка на сообщение
  02.04.2022 в 11:29, Владимир09 сказал:

Вот сегодня забрал фильтр Мале) Германия. Но меня заинтересовала конструкция - внутренняя катушка без отверстий! Как так!? Может кто-нибудь пояснить? 

IMG_20220402_142257.jpg

IMG_20220402_142240.jpg

IMG_20220402_142202.jpg

IMG_20220402_141707.jpg

IMG_20220402_141700.jpg

Раскрыть  

Забыли (забили) просверлить...И так сойдеть... :-)

Ссылка на сообщение
  02.04.2022 в 11:38, DRON 33 сказал:

Так и должно быть на ос 194

 

 

Раскрыть  

О, спасибо))) Почитаю))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...