Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Большинство подобных синтетик 0W-20 при вязкости ближе к 9 cSt имеет HTHS=2.7. Даже 0W-20 Amsoil SS на ПАО с эстерами, даже 0W-20 Ravenol ECS на ПАО. Не вижу причин, чтобы у Shell было больше...

Даже у 5W-20 Pennzoil Ultra на такой же базе (может и чуть более вязкой) HTHS был 2.7.

Pennzoil Ultra SN.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
@Вадим_69, согласен с тобой. Тоже считаю, что нет тут никаких 2,8. Максимум 2,7 да и то не факт, возможно что-то вроде 2,65. Я вообще думаю, что масла 0W-20 c HTHS=2,8 не пролезут в ILSAC, так как не пройдут тест по топливной экономичности. Как пример, масла 0W-20 с допуском Volvo (где минимальный HTHS по данным tds как раз равен 2,75-2,8, а KV100 максимально приближен к тридцатке) не имеют ILSAC. Считаю, что причиной этого является как раз их недостаточная экономичность и, как следствие, невозможность вписаться в минимальные требования ILSAC для масел 0W-20, имхо :) Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
  20.01.2017 в 14:47, Вадим_69 сказал:

Большинство подобных синтетик 0W-20 при вязкости ближе к 9 cSt имеет HTHS=2.7. Даже 0W-20 Amsoil SS на ПАО с эстерами, даже 0W-20 Ravenol ECS на ПАО. Не вижу причин, чтобы у Shell было больше...

Даже у 5W-20 Pennzoil Ultra на такой же базе (может и чуть более вязкой) HTHS был 2.7.

attachicon.gifPennzoil Ultra SN.pdf

 

Попробую объяснить свою позицию.

1) Множество масел 0W-20 с вязкостью всего 8-8.2 имеет HTHS>=2.6. Например ravenol ECS при 8.08 имеет >=2.6. Масла этих же линеек 0W-30 c вязкостью около 10 имеют HTHS>=3.1 Отсюда даже обычное интерполирование для масла 0W-20 с вязкостью 8.9 даёт HTHS 2.8.

2) Аналогично интерполирование Pennzoil Ultra 5W-20 (при 8.4 имеет 2.7) - 5W-30(при 10.3 имеет 3.1) для вязкости 8.9 даёт 2.8

3) Shell 0W-20=Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 (первой ревизии, анализировавшийся на нашем форуме), скорее 2.5W-25.

4) Кстати, базовое масло GTL имеет чуть больший индекс вязкости, чем ПАО и HC. Отсюда меньшее количество загустителя, больше HTHS, чем у многих аналогичных не GTL масел.

 

Разумеется, такое интерполирования ОЧЕНЬ условно, но логика, надеюсь, понятна.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  20.01.2017 в 17:17, Izb сказал:

Разумеется, такое интерполирования ОЧЕНЬ условно, но логика, надеюсь, понятна.

 

Думаю, интерполировать кинематическую вязкость для вычисления HTHS всё же не совсем правильно. Тут гораздо большее значение имеет вязкость базы. Пример выше - 5W-30 и 10W-30 Pennzoil Ultra при почти одинаковой кинемат. вязкости имели серьёзное различие в HTHS: 3.1 и 3.3 соответственно. Также и большинство 0W-30 при одинаковой кинемат. вязкости с 5W-30 в районе 10 cSt имеют HTHS=2.9 в отличие от HTHS=3.1-3.2 для 5W-30...

Ещё пример - масла Petro-Canada SS: Масло PetroCanada.pdf

               KV100    HTHS

0W-20      8.7      2.6

5W-20      8.5      2.7

0W-30      10.6    3.1

5W-30      10.5    3.2

10W-30     10.2   3.2

 

P.S. Логика, конечно, есть при сравнении KV100 масел одних линеек и одного уровня "зимней" вязкости. Но вот сравнивать 0W-20 Shell HU с 5W-20/30 Pennzoil Ultra не совсем корректно. Всё же здесь наверняка разная вязкость базы - видно по CCS, да и сама база отличается - здесь уже PurePlus (видно по NOACK).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вязкость при 100С = 8,94 что еще нужно то? :) Колбасу отвесить в граммах? Завод не будет вам делатькаждую партию 8.94, он одну партию сделает 8,60, другую партию 8,40, третью 8,90. :)

Ссылка на сообщение

@torcon, данный разброс понятен, но на данном форуме проскакивала информация об изменении рецептуры и изменении показателя вязкости 8,2. Но в TDS все те же 8,8.

Ссылка на сообщение

@torcon,

Izb сказал(а) 10 Окт 2016 - 01:49:snapback.png

  09.10.2016 в 21:49, Izb сказал:


Одним словом, при наличии в магазинах масла и 2015 года, и 2016 года, предпочёл бы партию именно 2015 года.

 

На складе 0W-20 масла 2015 года осталось только 3 ящика, в интернет-магазины их уже даже не передают, держат для знатоков, но и они до Нового года уйдут.

А потом пойдёт исключительно масло 2016г нового состава, чуть более жидкое в горячем состоянии (8.3 вместо 8.8) и с температурой застывания -42 вместо -48. Почему так сделали, можно только гадать. Может, другой процентаж GTL, может другое базовое масло, может другой загуститель.

 

Писал lzb в обсуждении данного масла.

Изменено пользователем loy848
Ссылка на сообщение

возможно по той же причине почему появилось масло Shell Helix Ultra L 5W-40 по слухам в Катаре на заводе GTL произошла авария и GTL временно заменили гидрокрекингом, конечно же изменились характеристики. Но по сути тебе как конечному потребителю какая разница 8.2 вязкость или 8.8 :) Ты же никак это не почувствуешь :)

Ссылка на сообщение

@torcon, сейчас на Формуле Ф, а хочу уйти на 0W-20 SN, поэтому 8,8 как то ближе. Хотя уверен, что и 8,2 отрицательно не скажется на двигателе.

Ссылка на сообщение

да ты чего в самом деле :) Это как выбирать жену по прямому мизинцу правой ноги ;) 90% брендов гуляют от партии к партии, на эти 0.5-0,6 cst и даже на 1-1.5 единицы порой. Ты посмотришь в тех док, там будет вязкость 8.9 cst, а сделаешь анализ по факту на это масло будет 8.1 cst :) Так не угадаешь никогда. От партии к партии есть разбег вязкости :) Shell Mobil конечно минимизировали эти отклонения но они все равно будут. не возможно угадать какая база получиться у поставщика базы... 

 

К тому же представь ты залил масло вязкость 8.6 прокатился 1000км у тебя двигатель налил топлива и масло стало 7.6 :) 

 

Посмотри человек залил 0W-30 и сделал анализы, как меняется вязкость при 100С... 

post-20974-0-07054600-1484041036_thumb.j

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 7730км

 

Забудь ;) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...