Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Большинство подобных синтетик 0W-20 при вязкости ближе к 9 cSt имеет HTHS=2.7. Даже 0W-20 Amsoil SS на ПАО с эстерами, даже 0W-20 Ravenol ECS на ПАО. Не вижу причин, чтобы у Shell было больше...

Даже у 5W-20 Pennzoil Ultra на такой же базе (может и чуть более вязкой) HTHS был 2.7.

Pennzoil Ultra SN.pdf

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
@Вадим_69, согласен с тобой. Тоже считаю, что нет тут никаких 2,8. Максимум 2,7 да и то не факт, возможно что-то вроде 2,65. Я вообще думаю, что масла 0W-20 c HTHS=2,8 не пролезут в ILSAC, так как не пройдут тест по топливной экономичности. Как пример, масла 0W-20 с допуском Volvo (где минимальный HTHS по данным tds как раз равен 2,75-2,8, а KV100 максимально приближен к тридцатке) не имеют ILSAC. Считаю, что причиной этого является как раз их недостаточная экономичность и, как следствие, невозможность вписаться в минимальные требования ILSAC для масел 0W-20, имхо :) Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Большинство подобных синтетик 0W-20 при вязкости ближе к 9 cSt имеет HTHS=2.7. Даже 0W-20 Amsoil SS на ПАО с эстерами, даже 0W-20 Ravenol ECS на ПАО. Не вижу причин, чтобы у Shell было больше...

Даже у 5W-20 Pennzoil Ultra на такой же базе (может и чуть более вязкой) HTHS был 2.7.

attachicon.gifPennzoil Ultra SN.pdf

 

Попробую объяснить свою позицию.

1) Множество масел 0W-20 с вязкостью всего 8-8.2 имеет HTHS>=2.6. Например ravenol ECS при 8.08 имеет >=2.6. Масла этих же линеек 0W-30 c вязкостью около 10 имеют HTHS>=3.1 Отсюда даже обычное интерполирование для масла 0W-20 с вязкостью 8.9 даёт HTHS 2.8.

2) Аналогично интерполирование Pennzoil Ultra 5W-20 (при 8.4 имеет 2.7) - 5W-30(при 10.3 имеет 3.1) для вязкости 8.9 даёт 2.8

3) Shell 0W-20=Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 (первой ревизии, анализировавшийся на нашем форуме), скорее 2.5W-25.

4) Кстати, базовое масло GTL имеет чуть больший индекс вязкости, чем ПАО и HC. Отсюда меньшее количество загустителя, больше HTHS, чем у многих аналогичных не GTL масел.

 

Разумеется, такое интерполирования ОЧЕНЬ условно, но логика, надеюсь, понятна.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Разумеется, такое интерполирования ОЧЕНЬ условно, но логика, надеюсь, понятна.

 

Думаю, интерполировать кинематическую вязкость для вычисления HTHS всё же не совсем правильно. Тут гораздо большее значение имеет вязкость базы. Пример выше - 5W-30 и 10W-30 Pennzoil Ultra при почти одинаковой кинемат. вязкости имели серьёзное различие в HTHS: 3.1 и 3.3 соответственно. Также и большинство 0W-30 при одинаковой кинемат. вязкости с 5W-30 в районе 10 cSt имеют HTHS=2.9 в отличие от HTHS=3.1-3.2 для 5W-30...

Ещё пример - масла Petro-Canada SS: Масло PetroCanada.pdf

               KV100    HTHS

0W-20      8.7      2.6

5W-20      8.5      2.7

0W-30      10.6    3.1

5W-30      10.5    3.2

10W-30     10.2   3.2

 

P.S. Логика, конечно, есть при сравнении KV100 масел одних линеек и одного уровня "зимней" вязкости. Но вот сравнивать 0W-20 Shell HU с 5W-20/30 Pennzoil Ultra не совсем корректно. Всё же здесь наверняка разная вязкость базы - видно по CCS, да и сама база отличается - здесь уже PurePlus (видно по NOACK).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вязкость при 100С = 8,94 что еще нужно то? :) Колбасу отвесить в граммах? Завод не будет вам делатькаждую партию 8.94, он одну партию сделает 8,60, другую партию 8,40, третью 8,90. :)

Ссылка на сообщение

@torcon, данный разброс понятен, но на данном форуме проскакивала информация об изменении рецептуры и изменении показателя вязкости 8,2. Но в TDS все те же 8,8.

Ссылка на сообщение

@torcon,

Izb сказал(а) 10 Окт 2016 - 01:49:snapback.png



Одним словом, при наличии в магазинах масла и 2015 года, и 2016 года, предпочёл бы партию именно 2015 года.

 

На складе 0W-20 масла 2015 года осталось только 3 ящика, в интернет-магазины их уже даже не передают, держат для знатоков, но и они до Нового года уйдут.

А потом пойдёт исключительно масло 2016г нового состава, чуть более жидкое в горячем состоянии (8.3 вместо 8.8) и с температурой застывания -42 вместо -48. Почему так сделали, можно только гадать. Может, другой процентаж GTL, может другое базовое масло, может другой загуститель.

 

Писал lzb в обсуждении данного масла.

Изменено пользователем loy848
Ссылка на сообщение

возможно по той же причине почему появилось масло Shell Helix Ultra L 5W-40 по слухам в Катаре на заводе GTL произошла авария и GTL временно заменили гидрокрекингом, конечно же изменились характеристики. Но по сути тебе как конечному потребителю какая разница 8.2 вязкость или 8.8 :) Ты же никак это не почувствуешь :)

Ссылка на сообщение

@torcon, сейчас на Формуле Ф, а хочу уйти на 0W-20 SN, поэтому 8,8 как то ближе. Хотя уверен, что и 8,2 отрицательно не скажется на двигателе.

Ссылка на сообщение

да ты чего в самом деле :) Это как выбирать жену по прямому мизинцу правой ноги ;) 90% брендов гуляют от партии к партии, на эти 0.5-0,6 cst и даже на 1-1.5 единицы порой. Ты посмотришь в тех док, там будет вязкость 8.9 cst, а сделаешь анализ по факту на это масло будет 8.1 cst :) Так не угадаешь никогда. От партии к партии есть разбег вязкости :) Shell Mobil конечно минимизировали эти отклонения но они все равно будут. не возможно угадать какая база получиться у поставщика базы... 

 

К тому же представь ты залил масло вязкость 8.6 прокатился 1000км у тебя двигатель налил топлива и масло стало 7.6 :) 

 

Посмотри человек залил 0W-30 и сделал анализы, как меняется вязкость при 100С... 

post-20974-0-07054600-1484041036_thumb.j

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 7730км

 

Забудь ;) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...