Перейти к публикации

Выбор масла в дизельный двигатель 1.3 Multijet Евро4


Рекомендованные сообщения

Попытка аргументированно выбрать масло

 

1) Fiat Doblo Nuovo 2010 г, левый руль.
2) Двигатель 1.3Multijet Евро4

3) Заправочный объем масла - входит при заливке 3.7 литра масла.
4) Место обитания автомобиля. (город Киев максимум морозы до -27)
5) Режимы эксплуатации (по городу 60%(пробки тянучки), по трассе 40% иногда по трассе 70%)
6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 10 тыс км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Евро 4, будем считать что фильтр и катализатор есть. Не знаю как определить.
8) Что из масел доступно в регионе вроде есть все, но много есть подделок. Хочу от А производителя который в т.ч. делает базовые масла. Например ZIC, Total.
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

информация разная , по одним данным Моторные масла на синтетической основе SAE 5W-40,которые соответствуют требуемым нормам FIAT 9.55535-S1по другим 5w30 FIAT 9.55535-S2 причем в новых только это.

 
и
Total Quartz Ineo ECS 5W-30
 
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ваш допуск FIAT 9.55535-S1 он может быть заменен на PSA B71 2290

FIAT 9.55535-S2 может быть только в бензиновых/LPG/CNG версиях.

 

Катализатор и DPF есть. Изза него ваш вариант с ZIC не подходит - слишком много серы и фосфора.

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 подходит.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

А вообще что-то из ZIC подходит?

ZIC X7 LS 5w30, ZIC TOP 5w30 можно использовать, но будет больше кушать топлива.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Fiat 9.55535-S1

 

Допуск для дизельных и бензиновых двигателей с системой очистки отработанных газов. Смазочные материалы обеспечивают экономию топлива и увеличенный интервал замены. Рекомендованный в рамках допуска продукт также одобрен по ACEA C2.

Допуск для дизельных и бензиновых двигателей с системой очистки отработанных газов. Смазочные материалы обеспечивают увеличенный интервал замены. Рекомендованный в рамках допуска продукт также одобрен по ACEA C3-04, MB 229.51 и API SM/CF.

 

Вроде как одинаковые по допуску.

Ссылка на сообщение

@Cheef

  Для информации  -

 

 У меня тоже указан - Fiat 9.55535-S1  . Но сажевого нет !   Теперь  Лукойл  использую-  5w30 LLK05W30. или uzautooil 5w40.

post-14928-0-67381600-1460116992_thumb.jpg

Изменено пользователем ASW2101
Ссылка на сообщение

Не знаю откуда вы взяли про S1=229.51, но данные ошибочны.

 

9.55535-S1 это версия ACEA C2 по большинству доп требований очень близка к PSA B71 2290, дополнительно накладываются требования по стойкости к термическому стрессу (в т.ч. в жестоких для масла циклах регенерации DPF) в результате чего требуется использовать в масле изрядную часть PAO или Group III+.

 

То есть в случае использование C3 или С2 без S1 необходимо сокращать интервал минимум на треть.

 

Назовите код двигателя. Там использовалось 4 двигла, 3 из которых с DPF один без. Тогда можно будет что то более обоснованное говорить.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

У вас двигатель 263A2.000 90 л.с. DPF в наличии. 

 

Соответственно предпочтителен ACEA C2, можно использовать АСЕА С3 за плату в виде бОльшего потребления топлива.

 

А чем вас Total Quartz Ineo ECS 5W-30 не устраивает ?

 

ЗЫ.

Уберите VIN из сообщения на всякий случай.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...