Dumus 5 624 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Уважаемые форумчане, планирую разбавить трансмиссионное масло эстерами (Sintolux L-132), которое как известно "просаживает" вязкость исходного масла. Для этого мне необходимо трансмиссионное масло в МКПП повышенной вязкости, например 85W-140 или выше если оно существует в природе. Состав не имеет значение, хоть дешёвая минералка, главное условие - API допуск GL-4. Цель эксперимента улучшить эксплуатационные характеристики и ресурса КПП при сохранении вязкости около 85W-90 в соответствии с требованиями производителя. Eurol MPG EP 85W-140 + 17% Syntolux L-132 свежее Претенденты на заливку: Bardahl T&D Oil 85W-140 (данных по вязкости нет) Motul HD 85W-140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 25 (требуемый объём эстеров - 13,13 %) EUROL MPG EP SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,4 (требуемый объём эстеров - 14,75 %) YACCO BVX LS 1000 75W 140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,5 (требуемый объём эстеров - 14,86 %) Divinol Classic Gear SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°С (мм²/с): 28,3 (требуемый объём эстеров - 16,7 %) MOL Hykomol 85W-140 API GL-4 - вязкость 100°С (мм²/с): 27,4 (требуемый объём эстеров - 15,81 %) Если у кого ещё есть варианты - предлагайте. 3 Ссылка на сообщение
dx643 1 442 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) MANNOL Hypoid LSD 85W-140 API GL-5 LS G-TRUCK GL-5 85W-140 Rotra MP 85W-140 Изменено 1 апреля 2016 пользователем dx643 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 1 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 MANNOL Hypoid LSD 85W-140 API GL-5 LS G-TRUCK GL-5 85W-140 Rotra MP 85W-140 Всё не подходит, дублирую ещё раз: "главное условие - API допуск GL-4" Ссылка на сообщение
dx643 1 442 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 а GL 5 чем не устраивает? на смешиваемость влияет? Ссылка на сообщение
dx643 1 442 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) EUROL MPG EP SAE 85W-140 GL4 Divinol Classic Gear SAE 85W-140 Изменено 1 апреля 2016 пользователем dx643 1 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 1 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 а GL 5 чем не устраивает? на смешиваемость влияет? Особенность Лифановской коробки - синхронизаторы, подшипники с использованием медных сплавов + требование производителя. Псевдодопуск маркетологов GL-4+ (он же GL-4/GL-5) думаю тоже подойдёт ) Ссылка на сообщение
prv21 5 283 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 http://www.oil-club.ru/forum/topic/22933-lukojl-transmissionnoe-tm-4-75w-90-svezhee/ - очень вязкое и есть эстеры. Плюс твои 5% эстеров и нормально будет.. Ссылка на сообщение
dx643 1 442 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 скорее всего, всё что раньше было GL4 сча переименовали в GL5 / реальных отличий скорее всего нет и не было. отличие в на 2-3% содержания от GL4 копенсируется доливом твоего зелья .. и в целом содержание серы на литр готовой жижи не будет выше чем в GL4 Ссылка на сообщение
Дьяк 129 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 скорее всего, всё что раньше было GL4 сча переименовали в GL5 / реальных отличий скорее всего нет и не было. отличие в на 2-3% содержания от GL4 копенсируется доливом твоего зелья .. и в целом содержание серы на литр готовой жижи не будет выше чем в GL4 Зайди посмотри лабораторные анализы и увидишь в чем разница. 1 Ссылка на сообщение
Maximan 110 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 @Dumus, я дико извиняюсь, а чего ты ждешь от этой адской смеси? у тебя что-то с коробкой? Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 1 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 скорее всего, всё что раньше было GL4 сча переименовали в GL5 / реальных отличий скорее всего нет и не было. отличие в на 2-3% содержания от GL4 копенсируется доливом твоего зелья .. и в целом содержание серы на литр готовой жижи не будет выше чем в GL4 Не надо писать глупости о вещах, о которых не имеешь ни малейшего представления. Почитайте спецификации и узнаете про разницу. 1 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 1 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) @Dumus, я дико извиняюсь, а чего ты ждешь от этой адской смеси? у тебя что-то с коробкой? Туговато переключаются передачи, а снижение вязкости и допусков даёт временный эфект, после чего, как показывает практика - гремят подшипники, летят синхронизаторы, поломка и капиталка ) Цель эксперимента улучшить эксплуатационные характеристики и ресурса КПП при сохранении вязкости около 85W-90 в соответствии с требованиями производителя. (добавил в шапку) Изменено 1 апреля 2016 пользователем Dumus Ссылка на сообщение
dx643 1 442 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) глупости )) бояться разницы 2% противозадирных присадок.. т.е. 2% лишних противозадирных присадок пугает, а на бодяге ездить не страшно? 75w90 как ловить? на глаз? трибологическим шариком в стакане? херовая затея. Изменено 1 апреля 2016 пользователем dx643 2 Ссылка на сообщение
Крокодил 339 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Кастрол есть 75w140 Ссылка на сообщение
dx643 1 442 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Кастрол есть 75w140 ему GL4 надо ) для чистоты эксперимента Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас