Перейти к публикации

Эксперимент. Трансмиссионное масло высокой вязкости + эстеры


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, планирую разбавить трансмиссионное масло эстерами (Sintolux L-132), которое как известно "просаживает" вязкость исходного масла. Для этого мне необходимо трансмиссионное масло в МКПП повышенной вязкости, например 85W-140 или выше если оно существует в природе. Состав не имеет значение, хоть дешёвая минералка, главное условие - API допуск GL-4. Цель эксперимента улучшить эксплуатационные характеристики и ресурса КПП при сохранении вязкости около 85W-90 в соответствии с требованиями производителя.

Eurol MPG EP 85W-140 + 17% Syntolux L-132 свежее 

Претенденты на заливку:

Bardahl T&D Oil 85W-140 (данных по вязкости нет)

Motul HD 85W-140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 25 (требуемый объём эстеров - 13,13 %)

EUROL MPG EP SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,4 (требуемый объём эстеров - 14,75 %)

YACCO BVX LS 1000 75W 140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,5 (требуемый объём эстеров - 14,86 %)

Divinol Classic Gear SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°С (мм²/с): 28,3 (требуемый объём эстеров - 16,7 %)

MOL Hykomol 85W-140 API GL-4 - вязкость 100°С (мм²/с): 27,4 (требуемый объём эстеров - 15,81 %)

 

Если у кого ещё есть варианты - предлагайте.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  01.04.2016 в 10:53, dx643 сказал:

EUROL MPG EP SAE 85W-140 GL4

Divinol Classic Gear SAE 85W-140

Спасибо, добавил в шапку

 

  01.04.2016 в 11:07, prv21 сказал:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22933-lukojl-transmissionnoe-tm-4-75w-90-svezhee/ - очень вязкое и есть эстеры. Плюс твои 5% эстеров и нормально будет..

Совсем не вязкое )

Ссылка на сообщение
  01.04.2016 в 12:03, dx643 сказал:

глупости )) бояться  разницы 2% противозадирных присадок..   т.е. 2% лишних противозадирных присадок пугает, а на бодяге ездить не страшно?  75w90   как ловить? на глаз? трибологическим шариком  в стакане?    херовая затея.  

В допуске GL-5 нет некоторых противоизносных пакетов, например защиты от коррозии деталей из меди, у меня медные синхронизаторы. Вязкость элементарно считается по калькулятору вязкости, никаких "на глаз" )

 

  01.04.2016 в 12:27, dx643 сказал:

ему GL4 надо ) для чистоты  эксперимента 

Абсолютно верно)

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

залей моторное. 

Суть рекомендаций по маслам для КПП сводится к тому , что в коробке есть слабое место. Если слабые синхронизаторы - моторное лить, если шестерни крошатся - трансмиссионное. Для твоих экспериментов 10w60  моторное вполне подойдет , с учетом бодяги  получится, что то ближе к 10w50   примерно 75w90 по трансмиссионной шкале.  

Ссылка на сообщение
  01.04.2016 в 12:48, dx643 сказал:

залей моторное. 

Суть рекомендаций по маслам для КПП сводится к тому , что в коробке есть слабое место. Если слабые синхронизаторы - моторное лить, если шестерни крошатся - трансмиссионное. Для твоих экспериментов 10w60  моторное вполне подойдет , с учетом бодяги  получится, что то ближе к 10w50   примерно 75w90 по трансмиссионной шкале.  

75w90 соответствует по вязкости 5W-40, но не думаю, что это хорошая идея; совершенно разные противоизносные и противозадирные присадки. Моторное однозначно лить не буду, сорри)

Ссылка на сообщение

 

 

  Dumus писал:

Туговато переключаются передачи, а снижение вязкости и допусков даёт временный эфект, после чего, как показывает практика - гремят подшипники, летят синхронизаторы, поломка и капиталка ) Цель эксперимента улучшить эксплуатационные характеристики и ресурса КПП при сохранении вязкости около 85W-90 в соответствии с требованиями производителя. (добавил в шапку)

в личку черкнул ,чтобы тут бурлений не вызвать.

Ссылка на сообщение

А что мешает сразу залить предназначенное для этого масло? тот же еврол фультрасин 75-90 с 50% эстеров, зачем изобретать велосипед по новой ? Цена за литр получается  в районе 500р.

Ссылка на сообщение
  01.04.2016 в 18:44, fonserg сказал:

А что мешает сразу залить предназначенное для этого масло? тот же еврол фультрасин 75-90 с 50% эстеров, зачем изобретать велосипед по новой ? Цена за литр получается  в районе 500р.

Мешает наличие полтора литра эстеров и желание поэкспериментировать. И в районе 500 рублей цена за фультрасин ну никак не получается)

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
  01.04.2016 в 19:07, Dumus сказал:

Мешает наличие полтора литра эстеров и желание поэкспериментировать. И в районе 500 рублей цена за фультрасин ну никак не получается)

У меня на емексе получается.

eurol.jpg

Ссылка на сообщение
  02.04.2016 в 01:39, torcon сказал:

Ну вот Eurol Motul Bardahl и брать - что дешевле... 

Да и YACCO хвалят, анализы никакого из них не делали?

Ссылка на сообщение
  03.04.2016 в 08:33, Dumus сказал:

Да и YACCO хвалят, анализы никакого из них не делали?

За якко по причине того ,что как бы залил ,имеет нужный мне допуск WSS-M2C200-C,из форума  форда нагуглил ,что коробка  ib5 очень  капризна на всякие транссмисионки,но данный продукт  работает не хуже оригинала.

Изменено пользователем strim
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...