Dumus 5 624 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Уважаемые форумчане, планирую разбавить трансмиссионное масло эстерами (Sintolux L-132), которое как известно "просаживает" вязкость исходного масла. Для этого мне необходимо трансмиссионное масло в МКПП повышенной вязкости, например 85W-140 или выше если оно существует в природе. Состав не имеет значение, хоть дешёвая минералка, главное условие - API допуск GL-4. Цель эксперимента улучшить эксплуатационные характеристики и ресурса КПП при сохранении вязкости около 85W-90 в соответствии с требованиями производителя. Eurol MPG EP 85W-140 + 17% Syntolux L-132 свежее Претенденты на заливку: Bardahl T&D Oil 85W-140 (данных по вязкости нет) Motul HD 85W-140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 25 (требуемый объём эстеров - 13,13 %) EUROL MPG EP SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,4 (требуемый объём эстеров - 14,75 %) YACCO BVX LS 1000 75W 140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,5 (требуемый объём эстеров - 14,86 %) Divinol Classic Gear SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°С (мм²/с): 28,3 (требуемый объём эстеров - 16,7 %) MOL Hykomol 85W-140 API GL-4 - вязкость 100°С (мм²/с): 27,4 (требуемый объём эстеров - 15,81 %) Если у кого ещё есть варианты - предлагайте. 3 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 28 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 26.11.2016 в 09:32, rustar сказал: Залито ZIC GFT 75W-85 11,8 cSt 100гр., 62,7 cSt при 40гр. Донор ZIC GFT 75W-90 14,25 cSt 100гр. 73,51 cSt при 40гр. +10% эфир получается 12,05 cSt 100 гр. 51,81 cSt при 40гр. Годится ли такой замес для МКПП? Если по мануалу написано 75W-85, то можно. Ссылка на сообщение
rustar 11 Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 Спасибо. Ссылка на сообщение
Penske 849 Опубликовано: 13 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2016 (изменено) @Dumus, есть ли какие-нибудь вести с лабораторных полей? Изменено 13 декабря 2016 пользователем Penske Ссылка на сообщение
torcon 81 319 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 Eurol MPG EP 85W-140 + 17% Syntolux L-132 свежее вязкость при 100С - 16,3 кислотное число 0,42 Коррозия на меди 4a Температура застывания -30 Брукфильд при -12С = 9698 элементов нет еще 2 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 15 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 torcon писал: Коррозия на меди 4a печально - не соответствие API GL4; мне нужно 1a, на "худой конец" 1b, наверное буду сливать ( Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 хм, можно ли говорить, что коррозию меди вызывают именно эстеры? Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 15 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 15.12.2016 в 09:21, espes сказал: хм, можно ли говорить, что коррозию меди вызывают именно эстеры? Врядли, например у того же Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 эстеров около 20%, однако коррозия меди 1a - высшая оценка. Скорее всего повышенная сера из-за минеральной базы, подождём состав элементов. Ссылка на сообщение
Penske 849 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) @Dumus, зато низкотемпературные ты серьезно "поправил" Изменено 15 декабря 2016 пользователем Penske Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 Dumus писал: Врядли, например у того же Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 эстеров около 20%, однако коррозия меди 1a - высшая оценка. вот и я думаю, сомнительно, чтоб это эстеры так на коррозию меди повлияли - а иначе как тогда быть вообще с маслами с эстерами Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 15 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 @Penske, да, остальные параметры должны быть отличными, эстеры хорошо всё поправили. Ссылка на сообщение
Penske 849 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 @Dumus, Т.к. у меня есть два серьезных кандидата GL-5/GL-6 на встречу с 7% L-132, с нетерпением жду результатов триблогических тестов. Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 740 Опубликовано: 16 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 @Penske, что за кандидаты? Можно название? Ссылка на сообщение
Данила21 4 Опубликовано: 16 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 Все в конец затихло Ссылка на сообщение
Penske 849 Опубликовано: 16 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 @ModeratorSigma, боюсь гонщеги придадут меня анафеме. Мои кандидаты HKS G-900 75W-90 в мост и ROWE HIGHTEC RACING GEAR OIL 75W-90 в раздатку. Мне главное получить горячую вязкость выше 17 и 15 cSt, а холодную сохранить в районе 99 и 86 сSt соответственно. Также есть план Б. P.S. Все это не ради экономии. Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 740 Опубликовано: 16 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 @Penske, а GL-6 у кого, что то не встречалось подобное Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас