Перейти к публикации

Эксперимент. Трансмиссионное масло высокой вязкости + эстеры


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, планирую разбавить трансмиссионное масло эстерами (Sintolux L-132), которое как известно "просаживает" вязкость исходного масла. Для этого мне необходимо трансмиссионное масло в МКПП повышенной вязкости, например 85W-140 или выше если оно существует в природе. Состав не имеет значение, хоть дешёвая минералка, главное условие - API допуск GL-4. Цель эксперимента улучшить эксплуатационные характеристики и ресурса КПП при сохранении вязкости около 85W-90 в соответствии с требованиями производителя.

Eurol MPG EP 85W-140 + 17% Syntolux L-132 свежее 

Претенденты на заливку:

Bardahl T&D Oil 85W-140 (данных по вязкости нет)

Motul HD 85W-140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 25 (требуемый объём эстеров - 13,13 %)

EUROL MPG EP SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,4 (требуемый объём эстеров - 14,75 %)

YACCO BVX LS 1000 75W 140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,5 (требуемый объём эстеров - 14,86 %)

Divinol Classic Gear SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°С (мм²/с): 28,3 (требуемый объём эстеров - 16,7 %)

MOL Hykomol 85W-140 API GL-4 - вязкость 100°С (мм²/с): 27,4 (требуемый объём эстеров - 15,81 %)

 

Если у кого ещё есть варианты - предлагайте.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.11.2016 в 09:32, rustar сказал:

Залито   ZIC GFT 75W-85 11,8   cSt 100гр., 62,7  cSt при 40гр.

Донор    ZIC GFT 75W-90  14,25 cSt 100гр.  73,51 cSt при 40гр.

+10% эфир получается   12,05 cSt 100 гр. 51,81 cSt при 40гр.

Годится ли такой замес для МКПП?

Если по мануалу написано 75W-85, то можно.

Ссылка на сообщение

@Dumus, есть ли какие-нибудь вести с лабораторных полей? 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Eurol MPG EP 85W-140 + 17% Syntolux L-132 свежее

вязкость при 100С - 16,3 

кислотное число 0,42

Коррозия на меди 4a

Температура застывания -30

Брукфильд при -12С = 9698

 

элементов нет еще

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

Коррозия на меди 4a
печально - не соответствие API GL4; мне нужно 1a, на "худой конец" 1b, наверное буду сливать (
Ссылка на сообщение

хм, можно ли говорить, что коррозию меди вызывают именно эстеры?

Ссылка на сообщение
  15.12.2016 в 09:21, espes сказал:

хм, можно ли говорить, что коррозию меди вызывают именно эстеры?

Врядли, например у того же Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 эстеров около 20%, однако коррозия меди 1a - высшая оценка. Скорее всего повышенная сера из-за минеральной базы, подождём состав элементов.

Ссылка на сообщение

@Dumus,  зато низкотемпературные ты серьезно "поправил"

post-9687-0-63889200-1481811635_thumb.jpg

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

 

 

  Dumus писал:
Врядли, например у того же Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 эстеров около 20%, однако коррозия меди 1a - высшая оценка.

вот и я думаю, сомнительно, чтоб это эстеры так на коррозию меди повлияли - а иначе как тогда быть вообще с маслами с эстерами

Ссылка на сообщение

@Penske, да, остальные параметры должны быть отличными, эстеры хорошо всё поправили. 

Ссылка на сообщение

@Dumus, Т.к. у меня есть два серьезных кандидата GL-5/GL-6 на встречу с 7% L-132, с нетерпением жду результатов триблогических тестов.

Ссылка на сообщение

@ModeratorSigma, боюсь гонщеги придадут меня анафеме. Мои кандидаты HKS G-900 75W-90 в мост и ROWE HIGHTEC RACING GEAR OIL 75W-90 в раздатку. Мне главное получить горячую вязкость выше 17 и 15 cSt, а холодную сохранить в районе 99 и 86 сSt соответственно. Также есть план Б.

P.S. Все это не ради экономии.

Ссылка на сообщение

@Penske, а GL-6 у кого, что то не встречалось подобное 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...