Dumus 5 624 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Уважаемые форумчане, планирую разбавить трансмиссионное масло эстерами (Sintolux L-132), которое как известно "просаживает" вязкость исходного масла. Для этого мне необходимо трансмиссионное масло в МКПП повышенной вязкости, например 85W-140 или выше если оно существует в природе. Состав не имеет значение, хоть дешёвая минералка, главное условие - API допуск GL-4. Цель эксперимента улучшить эксплуатационные характеристики и ресурса КПП при сохранении вязкости около 85W-90 в соответствии с требованиями производителя. Eurol MPG EP 85W-140 + 17% Syntolux L-132 свежее Претенденты на заливку: Bardahl T&D Oil 85W-140 (данных по вязкости нет) Motul HD 85W-140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 25 (требуемый объём эстеров - 13,13 %) EUROL MPG EP SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,4 (требуемый объём эстеров - 14,75 %) YACCO BVX LS 1000 75W 140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,5 (требуемый объём эстеров - 14,86 %) Divinol Classic Gear SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°С (мм²/с): 28,3 (требуемый объём эстеров - 16,7 %) MOL Hykomol 85W-140 API GL-4 - вязкость 100°С (мм²/с): 27,4 (требуемый объём эстеров - 15,81 %) Если у кого ещё есть варианты - предлагайте. 3 Ссылка на сообщение
Cepro 22 Опубликовано: 3 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2021 40 минут назад, prv21 сказал: для использования эстеров надо еще присадку какую-нить фигачить чтобы нейтрализовать сами эстеры Да!А для нейтрализации отрицательных эффектов (у всего же есть как плюсы,так и минусы) этой присадки придётся использовать ещё какую-нибудь добавку! Вот она-дурная бесконечность)) В общем,использую G-BOX как недельную промывку-всё равно нахаляву досталось.... Ссылка на сообщение
Alekskonv 163 Опубликовано: 22 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2022 Как рассчитать снижение вязкости? На трансмиссионном. Есть 75/85, буду добавлять poe и валену, но нужно немного просадить вязкость(ибо фордовская lb5 хорошо только на жиженьком идет), ранее заливал атф мульти, но по случаю трансмиссионка появилась. %3-5добавить наверное хватит, чтоб пакет не пробить присадок? эстеры(рое32). Ссылка на сообщение
mare 145 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 все тема заглохла? Так имеет смысл добавлять в трансм. масла ЭСтера особенно в дифференциальную часть АКПП? Ссылка на сообщение
SL1 5 121 Опубликовано: 26 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2023 3 часа назад, mare сказал: все тема заглохла? Так имеет смысл добавлять в трансм. масла ЭСтера особенно в дифференциальную часть АКПП? Нет, не стоит, особенно гигроскопичные и агрессивные к NBR диэстеры. Сократят жизнь сальникам и самому маслу. Плюс, вред цветмету, если он есть. POE можно каплю капнуть, если есть непреодолимое желание. Ссылка на сообщение
Эдельвейс 847 Опубликовано: 27 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2023 5 часов назад, SL1 сказал: Плюс, вред цветмету, если он есть. Есть. Корпус сего агрегата. Ссылка на сообщение
SL1 5 121 Опубликовано: 27 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2023 5 часов назад, Эдельвейс сказал: 10 часов назад, SL1 сказал: Плюс, вред цветмету, если он есть. Есть. Корпус сего агрегата. Я желтый металл имел ввиду, втулки и т.п. К корпусам не относится. Ссылка на сообщение
rootrootroot 14 Опубликовано: 30 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2024 И где результаты? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас