Dumus 5 625 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Уважаемые форумчане, планирую разбавить трансмиссионное масло эстерами (Sintolux L-132), которое как известно "просаживает" вязкость исходного масла. Для этого мне необходимо трансмиссионное масло в МКПП повышенной вязкости, например 85W-140 или выше если оно существует в природе. Состав не имеет значение, хоть дешёвая минералка, главное условие - API допуск GL-4. Цель эксперимента улучшить эксплуатационные характеристики и ресурса КПП при сохранении вязкости около 85W-90 в соответствии с требованиями производителя. Eurol MPG EP 85W-140 + 17% Syntolux L-132 свежее Претенденты на заливку: Bardahl T&D Oil 85W-140 (данных по вязкости нет) Motul HD 85W-140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 25 (требуемый объём эстеров - 13,13 %) EUROL MPG EP SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,4 (требуемый объём эстеров - 14,75 %) YACCO BVX LS 1000 75W 140 API GL4/GL5 - вязкость 100°C (мм²/с): 26,5 (требуемый объём эстеров - 14,86 %) Divinol Classic Gear SAE 85W-140 API GL4 - вязкость 100°С (мм²/с): 28,3 (требуемый объём эстеров - 16,7 %) MOL Hykomol 85W-140 API GL-4 - вязкость 100°С (мм²/с): 27,4 (требуемый объём эстеров - 15,81 %) Если у кого ещё есть варианты - предлагайте. 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение skorp777 14 125 Опубликовано: 11 сентября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2016 (изменено) @Dumus, спасибо за исследования))). Я почему-то думал, что в трансмиссионки эстеры не добавляют. Ну, типа, эстеры всеж гигроскопичны, хотя и чуть-чуть, а трансмиссионки заливают на годы. А раз можно- то же залью 5% в задний мост и раздатку Витца. ( Масло там-КИКС 75/90 ГЛ-5) Цель- небольшое снижение вязкости для уменьшения расхода топлива+продлить жизнь сальникам. По большому счету- дрочерство))). Но если расход топлива хотяб на 0,2 л снизится- уже хорошо. А сегодня решил залить 5% синтолюкса в АКПП Витца. Собственно, начало экспериментов над автоматом было положено в ЭТОЙ ТЕМЕ. Решил продолжить промывку))). Раз в АКПП можно лить промывку 5-минутку для мотора, значит, и долгоиграющие на эстерах то же можно. Вязкость Синтолюкса-132 не сильно отличатеся от Т-4, заметного снижения не будет. А диски фрикционов отмоются, не зря же в 4Т масла до сих пор добавляют именно эстеры, а не алкиллированные нафталины.Капельную пробу перед заливакой то же сделал, будем посмотреть... В трансмиссию Саксида эстеры лить не буду. АКПП там в лучшем состоянии, да и ездит машина редко. Изменено 11 сентября 2016 пользователем skorp777 5 Ссылка на сообщение
Алекс 1 302 Опубликовано: 11 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2016 @skorp777, отписываться не забывай, про АКПП очень интересно. 1 Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 12 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 ЛЫСЫЙ писал: цена идёт от 900р. за литр,или от 2700р. за 5 литров это за масло ж цена? поскольку литр эстеров идёт от 600 @Dumus, ты немного не там подправил не подумайте, что занудствую) но если масло стоит 900 руб литр, то цена смеси получается в районе 1000 за литр (0,5 эстеров за 300 руб на 2,5 литра масла - 100 руб за эстеры на литр) Ссылка на сообщение
Dumus 5 625 Опубликовано: 12 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 (изменено) 12.09.2016 в 06:45, espes сказал: это за масло ж цена? поскольку литр эстеров идёт от 600 @Dumus, ты немного не там подправил не подумайте, что занудствую) но если масло стоит 900 руб литр, то цена смеси получается в районе 1000 за литр (0,5 эстеров за 300 руб на 2,5 литра масла - 100 руб за эстеры на литр) Да, Лысый сбил меня с понтолыку, щас поднял документы, я брал Синтолюкс по цене 650 руб./л. Т.о. 5 литров масла мне обошлись за 350 рублей (только доставка, цена за канистру примерно будет + 1400 рублей) + 650 за литр эстеров/5 = 200 рублей за литр готовой смеси. Изменено 12 сентября 2016 пользователем Dumus 1 Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 12 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 короче, разобрались) но я бы всё-таки наверное взял бы в качестве базы не чистую минералку. вдруг эстеров недостаточно будет, чтобы зимние хар-ки улучшить, переключаться тогда тяжеловато ручку зимой ворочать будет (хотя в вашем регионе может это и не критично). но я не говорю, что нужно было что-то другое брать, т.к. помню, как тяжело было найти кандидата с раб.вязкостью 140 с gl4 Ссылка на сообщение
ЛЫСЫЙ 397 Опубликовано: 12 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 12.09.2016 в 08:17, Dumus сказал: Да, Лысый сбил меня с понтолыку, Ну не фига себе.Человек спросил про стоимость масла,я и ответил. 1 Ссылка на сообщение
Cheburashka 6 Опубликовано: 12 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 Какая рабочая температура масла МКПП? Ссылка на сообщение
Penske 849 Опубликовано: 12 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 (изменено) @Dumus, Анализ будет? Просто интересно, какие будут в итоге показатели по: 1) коррозии меди; 2) индексу задира; 3) нагрузки до сваривания; 4) диаметру пятна износа? Изменено 12 сентября 2016 пользователем Penske Ссылка на сообщение
Dumus 5 625 Опубликовано: 12 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 12.09.2016 в 12:34, Cheburashka сказал: Какая рабочая температура масла МКПП? Немного ниже (примерно на 5-10 градусов), чем в ДВС - обычно это 80-90 градусов. 12.09.2016 в 13:40, Penske сказал: @Dumus, Анализ будет? Просто интересно, какие будут в итоге показатели по: 1) коррозии меди; 2) индексу задира; 3) нагрузки до сваривания; 4) диаметру пятна износа? Да, я подготовил поллитра полученной смеси для анализа, на днях отправлю в лабу. Но я один не потяну - готовы будите помочь? ) 1 Ссылка на сообщение
Penske 849 Опубликовано: 12 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 (изменено) @Dumus, поучаствую, но, имхо, по данным показателям эксперимент будет провальным. Например, вспомните пятно износа у эстеровых NGN Synthetic 75W-90 API GL-4/5 (Eurol Transyn 75W-90 GL-4/5) http://www.oil-club.ru/forum/topic/5948-ngn-synthetic-75w-90-api-gl-45-svezhee/?p=161820 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/5948-ngn-synthetic-75w-90-api-gl-45-svezhee/?p=163721), Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 http://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-18309/, Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 http://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-21674/ . С другой стороны, у SRS Getriebefluid 5 L 75W-90 API GL-4+ http://www.oil-club.ru/forum/topic/24286-24286/ и Лукойл ТМ-4 75W-90 http://www.oil-club.ru/forum/topic/22933-22933/ показатели отличные. Я хочу сказать о том, что не все "умеют готовить" хорошие трансмиссионки и масло-реципиент нужно подбирать не только по вязкостным параметрам. Мне самому интересен этот эксперимент, т.к. нужна более жидкая и не очень богатая модификаторами трения LSD трансмиссионка, а я очкую добавить 2% Syntolux L-132 (считай всего ничего) в Ravenol RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 , чтобы получилась нужная мне жидкость, а еще круче выглядела бы смесь Idemitsu Racing MTF 75W-90 + 3% Red Line Limited Slip Friction Modifier + 3% Syntolux L-132. Изменено 12 сентября 2016 пользователем Penske Ссылка на сообщение
Robin 128 Опубликовано: 13 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2016 @Penske, мы почти такой эксперимент уже провели - в Ravenol RHP Racing High Performance 75W-90 бухнули Синтолюкса-132 (чтобы получить 75W-85) - по факту даже я думаю чуть перелили Синтолюкса - и залили в самоблокирующийся дифференциал - в итоге через 2 километра дифференциал заблокировался напрочь, и пришлось еще 2 раза менять уже без Синтолюкса, пока все не вернулось как было. Поэтому совет - покупайте готовое масло нужной вязкости. Также я думаю не стоит заливать Синтолоюкс в АКПП - потому как совсем непонятно, как и в итоге полученная смесь себя там поведет 3 Ссылка на сообщение
Dumus 5 625 Опубликовано: 13 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2016 Robin писал: в Ravenol RHP Racing High Performance 75W-90 бухнули Синтолюкса-132 (чтобы получить 75W-85) - по факту даже я думаю чуть перелили Синтолюкса сколько бухнули и зачем? Самоблокирующиеся дифференциалы работают только под определённой вязкостью, по-моему итог был очевиден. В вашем конкретном случае да - покупать готовое масло только в соответствии с требованиями завода-производителя, либо включать голову). Ссылка на сообщение
Penske 849 Опубликовано: 13 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2016 (изменено) @Robin, спасибо за информацию!!! Изменено 13 сентября 2016 пользователем Penske 1 Ссылка на сообщение
Robin 128 Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 Dumus писал: сколько бухнули и зачем? точно не помню сколько ливанули Синтолюкса, вроде 600 мл Синтолюкса на 3 л Равенола. Лили чтобы из 75W-90 сделать 75W-85 Ссылка на сообщение
Алекс 1 302 Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 @Robin, и ты молчал о таком ценном опыте? 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас