Перейти к публикации

Сколько весит шина?


kirOn

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!
Создаю эту тему т.к. озадачился очень интересным вопросом (на мой взгляд)
Все мы знаем, как легкость колес и дисков положительно влияют на поведение автомобиля. Ни для кого не секрет чем легче диски тем круче, но никогда никто не задается вопросом по поводу веса покрышки, одеваемой на наши легки кованые, карбоновые титановые или еще какие там?!))

Открываю вопрос: какой бренд изготавливает самые легкие покрышки и какой модели? Велика ли разница?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Обычно самые легкие- это лидеры теста, например, Континенталь, Мишелин, Гуд Йеар, Нокиан(только тестовый, а не тот что для продажи).

С учетом качества дорог, мне не так интересен вес, сколько стойкость к повреждениям- xl шины реально оправдывают свое название и прочность

Ссылка на сообщение

Смотря какая резина и какой диск, какой размер. Купите электронный контарик и взвешивайте в свое удовольствие. Я таким взвешиваю когда интересно. 

http://www.ebay.com/itm/10g-40Kg-Pocket-Digital-Scale-Electronic-Hanging-Luggage-Balance-Weight-GU-/371538439446?hash=item56816aad16:g:S-gAAOSwoydWojhi

до 40кг... 

Ссылка на сообщение

Например, одно зимнее колесо в сборе для моей машины весит чуть меньше 30 кг - зимняя фриционная шина Данлоп и какой-то симпатичный на вид типа легкосплавный диск. Летнее колесо ощутимо легче - одной рукой можно перемешать эту атэшку от Ёкохамы с стандартным легосплавным диском - не взвешивал ещё пока. :)

Ссылка на сообщение

Смотря какая резина и какой диск, какой размер. Купите электронный контарик и взвешивайте в свое удовольствие. Я таким взвешиваю когда интересно. 

http://www.ebay.com/itm/10g-40Kg-Pocket-Digital-Scale-Electronic-Hanging-Luggage-Balance-Weight-GU-/371538439446?hash=item56816aad16:g:S-gAAOSwoydWojhi

до 40кг... 

Это самый сложный путь к истине. Хотелось бы просто выявить победителя))) Судя по ответам на соседних форумах, люди положительно отзываются на этот счет о Michelin Pilot, Continental Contipremiumcontact 5, и Dunlop MAXX RT. За последний говорят, что шина r17 225 45 весит порядка 8,5кг - что на мой взгляд оочень легко.

Ссылка на сообщение

Нашел вот такой список. На сколько он достоверен, не знаю. Думаю достаточно информативен, чтоб сделать выводы по данному вопросу.

Вот источник https://www.drive2.ru/l/6565470/

 

Список (Таблица) весов шин:

Bridgestone Turanza T001 205/55 R16 — вес 10кг.
Bridgestone potenza s001 225/45 R17 91Y — вес 11.5кг
Continental ContiSportContact 5 225/45 R17 91Y — вес 9кг
Continental ContiSportContact 5 — 225/45 r17 — вес 9,5кг
Continental Contipremiumcontact 5 — 205/55 R16 — вес 8,6кг
Dunlop sport maxx rt 225/45 R17 91Y — вес 9,2кг
Dunlop sport maxx rt 225/45 R17 91Y — вес 8,5кг
Dunlop SP sport maxx 225/45 R17 91W — вес 10кг
Dunlop SP sport maxx tt 225/45 R17 91W — вес 11,2кг
Dunlop SP sport LM703 225/45 R17 94W — вес 11кг
Dunlop SP sport LM704 225/45 R17 94W — вес 11,2кг
Dunlop SP Sport FastResponse 205/60/16 — вес 9,8кг
Federal 595 RS-R 225/40 R18 вес 11,3кг
Fulda sportcontrol 225/45 R17 91Y — вес 10.1кг
Goodyear eagle f1 asymmetric 2 225/45 R17 91Y — вес 10,2кг
Goodyear eagle f1 asymmetric 2 225/45 R17 91V — вес 9кг
Goodyear eagle f1 asymmetric 225/45 R17 91Y — вес 10,2кг
Goodyear EfficientGrip Performance 205/55 R16 — вес 7,8кг
Goodyear Eagle F1 Assymetric 2 — 225/45 R17 R17 — вес 9кг.
Hankook ventus v12 evo k110 225/45 R17 91Y — вес 9.7кг
Hankook ventus v12 evo k110 205/50 R16 — вес 8,5кг
Hankook k117 ventus s1 evo2 225/45 R17 91Y XL — вес 9.9кг
Michelin Pilot Sport 3 — 205/55 R16 — вес 8,1кг
Michelin Pilot Sport 3 — 225/40 R18 — вес 9,3кг
Michelin Primacy 3 XL — 225/45 R17 — вес 9,9кг
Michelin Primacy 3 XL — 235/45 R17 97W — вес 9,9кг
Nokian Hakka black 225/45 R17 94Y — вес 10кг
Nokian Hakka Blue 205/55 R16 — вес 8,3кг.
Nokian Hakka Blue 225/45 R17 94V XL — вес 9,7кг
Pirelli p zero rosso asimmetrico 225/45 R17 91Y — вес 11кг
Pirelli Cinturato P7 205/55 R16 — вес 8,3кг.
Toyo Proxes CF2 225/45 R17 — вес 10кг

 

Результат видно сразу. На параметрах 225 45 17 можно сбросить около 1.5кг - я считаю достойно!

Ссылка на сообщение

Один килограмм "снятый" с колеса, равен 30 кг "снятым" с кузова. Итог прост 4х30 =120 кг облегчения

Ссылка на сообщение

@Legion777,

это кто-то переврал, не надо умножать на 4, да и то не факт что эффект будет именно как 30кг с кузова, с комплекта каждый килограмм дает просто минус 4кг и все, чем легче колеса тем больше, разница 4кг это 16кг для 4х колес и в районе минус 0,3сек до 100, никаких 480кг если верить байке там нет, поверь я это проверял, в эту байку верят те кто еще не ставил легкие колеса, и ей лет 10 уже, запустили ее когда был бум с русской ковкой, только когда появились приборы для замера динамики все это развеялось, правда до сих пор гуляет по интернету и гаражам

зато минус 80-100кг с корпуса это реальные 2 корпуса в заезде +/- конечно

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

Один килограмм "снятый" с колеса, равен 30 кг "снятым" с кузова. Итог прост 4х30 =120 кг облегчения

 

@Legion777,

это кто-то переврал, не надо умножать на 4, да и то не факт что эффект будет именно как 30кг с кузова, с комплекта каждый килограмм дает просто минус 4кг и все, чем легче колеса тем больше, разница 4кг это 16кг для 4х колес и в районе минус 0,3сек до 100, никаких 480кг если верить байке там нет, поверь я это проверял, в эту байку верят те кто еще не ставил легкие колеса, и ей лет 10 уже, запустили ее когда был бум с русской ковкой, только когда появились приборы для замера динамики все это развеялось, правда до сих пор гуляет по интернету и гаражам

зато минус 80-100кг с корпуса это реальные 2 корпуса в заезде +/- конечно

Не буду ничего выдумывать и доказывать.

ВикипедиЯ разъясняет грамотно и четко ))) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0

Ссылка на сообщение

@slider88,Прежде чем делать заявления, рекомендую обратиться к производителям шин - них информация. 

А у нас как всегда - домыслы, предположения и т.п.

Ссылка на сообщение

Лёгкая покрышка =тонкая бочина. В моем городе пробой обеспечен. Потому юзаю резину с толстой бочиной. Потому тяжелую.

Ссылка на сообщение

Лёгкая покрышка =тонкая бочина. В моем городе пробой обеспечен. Потому юзаю резину с толстой бочиной. Потому тяжелую.

Касаемо этого вопроса могу отметить из личного опыта Bridgestone Potenza - отличная резина с жестким бортом и Yokohama Advan Sport аналогично. Но данная тема не об этом))

Ссылка на сообщение

При сборке колес на лето я тоже взвесил их электронным безменом.

Сербский tigar prima 195/65 весит 7.2кг/покрышка

Диск литой r15 ширина 6 на диске клеймо - enkei made in japan nissan - 7.5 кг/диск.

Когда ставлю летние колеса выходит каждое колесо легче зимнего на 1.4-1.5 кг.(но диски разные).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...