Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

  05.04.2014 в 05:35, vasco сказал:
по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать
  06.04.2014 в 04:59, vasco сказал:

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.10.2020 в 08:35, Barmaley сказал:

по мануалу что?

Раскрыть  

Масло для механической коробки передач (и для раздаточной короб-ки) по API GL-4

Масло для главных передач — гипоидное масло по API GL-5

  19.10.2020 в 08:35, Barmaley сказал:

Emex есть?

Раскрыть  

будем исходить что нет.

Ссылка на сообщение
  19.10.2020 в 08:53, Pechnik сказал:

API GL-4

Раскрыть  

зачем тогда GL-5

 

По вязкости что?

Ссылка на сообщение
  19.10.2020 в 08:56, Barmaley сказал:

зачем тогда GL-5

Раскрыть  

тот же идемитсу идёт универсальный GF-4 и GF-5 и медь не ест, но дорого на 3-4 месяца его лить.

  19.10.2020 в 08:56, Barmaley сказал:

По вязкости что?

Раскрыть  

Рекомендуется использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API GL-4 для механической коробки передач и для раздаточной коробки, а для главных передач - гипоидное масло SAE 80W-90 по API GL-5.

Но это 2006 год...

 

Ссылка на сообщение
  19.10.2020 в 10:47, ModeratorSigma сказал:

Pechnik куппер...

Раскрыть  

Куппер пойдет в качестве присадки в это масло что бы к весне всё отмыло, надо определится с маслом. а весной посмотрим. У меня 2 идеи есть, либо идемитсу по кругу с TCP, либо уже трансмиссионку куппер. но это вопрос на будущее, надо сейчас масло подобрать на зиму что бы и бюджетно и не навредить.

Ссылка на сообщение
  19.10.2020 в 09:09, Pechnik сказал:

тот же идемитсу идёт универсальный GF-4 и GF-5 и медь не ест

Раскрыть  

 

Уверен? я тоже думал, что Еврол 4/5 цветмет не затронет... и в анализе 1а по меди

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  19.10.2020 в 10:56, Paulson сказал:

 

Уверен? я тоже думал, что Еврол 4/5 цветмет не затронет... и в анализе 1а по меди

Раскрыть  

 

Европейцы уже от меди в коробанах отказываются в отличии от азиатов.

По меди у Idemitsu можно запросить данные..если их на сайте нету.

https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-racing-gear-oil-75w-90/

  Цитата
Коррозия на меди   D-130 1(1b)
Раскрыть  

Так что..нормально.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
  19.10.2020 в 10:56, Paulson сказал:

Уверен?

Раскрыть  

нет, привык доверять людям. Где то тут читал в подборах масел об этом, вроде тут, но вероятно и ещё где то тема была потому что именно Idemitsu Racing GF-5 брал на основании вычитанного на форуме

 

UPD. Возьму я ZIC GFT 75W-90, на 3-4 мес. хватит, да и в продаже у нас его видел.

Коррозионное воздействие на медь при 121°С ч, балл     1-а

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
  19.10.2020 в 11:14, Barmaley сказал:

Европейцы уже от меди в коробанах отказываются в отличии от азиатов.

По меди у Idemitsu можно запросить данные..если их на сайте нету.

https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-racing-gear-oil-75w-90/

  Цитата
Коррозия на меди   D-130 1(1b)
Раскрыть  

Так что..нормально.

Раскрыть  

 

Ты читал о моей КПП - и тут написал, Еврол 1а - и то... передачи сразу стали туже включаться, и слитое масло как бронзовая краска от "растворившихся" синхронов...

 

  19.10.2020 в 10:56, Paulson сказал:

Уверен? я тоже думал, что Еврол 4/5 цветмет не затронет... и в анализе 1а по меди

Раскрыть  

 

  19.10.2020 в 11:19, Pechnik сказал:

нет, привык доверять людям. Где то тут читал в подборах масел об этом, вроде тут, но вероятно и ещё где то тема была потому что именно Idemitsu Racing GF-5 брал на основании вычитанного на форуме

Раскрыть  

 

Про Еврол и представители вроде высказывались, что при мануальном G4 - от G4/5 не будет вреда - а оно вон как вышло

Даже написал в теме про это масло, что сам решил, и другим советую - написано G4 - лить только его, никаких G4/5 и прочих "двойных" классов...

Ссылка на сообщение
  19.10.2020 в 16:52, Paulson сказал:

 

Даже написал в теме про это масло, что сам решил, и другим советую - написано G4 - лить только его, никаких G4/5 и прочих "двойных" классов...

Раскрыть  

Ну вот) Катаю третий год  универсальное в Киа, 75W90. Переключается получше чем на родном, теперь страшно сливать))

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
  21.10.2020 в 09:46, мотозак сказал:

Ну вот) Катаю третий год  универсальное в Киа, 75W90. Переключается получше чем на родном, теперь страшно сливать))

Раскрыть  

 

По мануалу G4, а залито G4/5?

Возможно, есть разница в составе масла и/или в цветмете КПП

Но всё же лучше не рисковать, пример я привёл - а каждый сам решает

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  10.12.2019 в 08:22, Paulson сказал:

тем более буду отдавать  КПП на переборку - уж потом залью "нормальное

Раскрыть  

Мастер есть уже? Ты откуда сам? 

Коробка ib5? 

Она и так слабая, не надо ее мучать непонятными маслами)) 

Ссылка на сообщение
  06.11.2020 в 10:22, Alickaps сказал:

Мастер есть уже? Ты откуда сам? 

Коробка ib5? 

Она и так слабая, не надо ее мучать непонятными маслами)) 

Раскрыть  

 

1 - Есть сервис

2 - Откуда - написано под аватаром

3 - IB5 - это для маломощных Фокусов и Фьюженов, MTX-75 - для тех, что помощнее и Мондео - вот наподобие такой

http://friends-motors.com/forumy/remont-mkpp-metmaverickescapetribute

Ссылка на сообщение
  06.11.2020 в 17:14, Paulson сказал:

MTX-75 - для тех, что помощнее и Мондео - вот наподобие такой

http://friends-motors.com/forumy/remont-mkpp-metmaverickescapetribute

Раскрыть  

 

Кстати, там как раз моя - для полного привода

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...