Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Vasek555 сказал:

П13 правил форума

1. Я не обсуждаю хар-ки Равенола, а привожу в пример. Точно также может быть любое масло.

2. Можно было просто ответить на мои вопросы, а не разводить бюрократию.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, TDream сказал:

Хуже, когда какие-нибудь 2с и далее.

Да, я понимаю, что "1b" хороший результат, но его портит то, что после него идет сразу "2с". Т.е. получается "1b" низкая грань группы. Смущает то обстоятельство, что "1b" получают при 120 град. в теч. 3х часов. И рузультат уже виден наглядно. А эти масла будут воздействовать на металлы в МКПП в течение нескольких лет. Скажите, я загоняюсь?! :-)

6 минут назад, TDream сказал:

Если есть желание поиграться с вязкостью - это на "свой страх и риск".

Проблема в том, что нету таких масел, где всё иедально. Приходится чем-то жертвовать и вот чем и есть проблема. И в какой степени.

Изменено пользователем arcadav
Ссылка на сообщение
19 минут назад, arcadav сказал:

его портит то, что после него идет сразу "2с"

После 1b идет 2а, затем 2b. И даже 2с это не совсем плохой показатель, он просто хуже, чем 1а и 1b.

 

19 минут назад, arcadav сказал:

Проблема в том, что нету таких масел, где всё иедально.

Это не проблема, это жизнь. Идеального масла не существует, и не стоит парить себе и другим мозг его поиском. 

Вариант замены NFJ: 

01.pdf

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
2 часа назад, arcadav сказал:

у этого масла очень жидкое масло при 40град. в сравнении с рекомендуемым, но зато при 100 град соответствует

Ну так это же хорошо, так и надо подбирать. Чтобы верхняя соответствовала, а нижняя была как можно ниже. А по коррозии, чем лучше показатель, тем предпочительнее при прочих равных, и уж точно должно быть не хуже, чем у официально рекомендуемого. А вообще, есть мнение, что в МКПП детали быстрее сломаются, чем сотрутся. Это неприхотливый агрегат. В разумных пределах конечно. А вот экономия топлива на менее вязком масле это гарантированные бабки.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, TDream сказал:

По вязкости я бы выбирал масла близкие к оригиналам. Как при 40С, так и при 100С. Если есть желание поиграться с вязкостью - это на "свой страх и риск".

По нижней если и есть риск, то эфемерный. Низкий индекс вязкости у официалов объясняется желанием сэкономить на ТО. Если бы в России не было зимы, они б туда минералку лили. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, TDream сказал:

Вариант замены NFJ: 

да, я видел это масло. Еще бы купить это масло и не подделку.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, TDream сказал:

И даже 2с это не совсем плохой показатель, он просто хуже, чем 1а и 1b.

Да, точно. Извиняюсь за свою ошибку. А почему 2с не совсем плохой результат. Можно выразит ьваше мнение по этмоу поводу более подробней?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, genuimous сказал:

Чтобы верхняя соответствовала, а нижняя была как можно ниже.

Вы имеете в виду, чтобы вязкость при 100 град соответствовало вязкости рекомендуемого масла, а вязкость при 40 град как можно меньше (жиже)? А как же п. 3 в моих вопросах?

37 минут назад, genuimous сказал:

А по коррозии, чем лучше показатель, тем предпочительнее при прочих равных, и уж точно должно быть не хуже, чем у официально рекомендуемого.

А производитель пишет такие данные?! Вот именно, что нет! Если бы была такая инфа, то и вопросов у меня и ни у кого не было. :-( А так приходится гадать и мучительно выбирать. :-)

Понятно, что чем больше "при прочих равных", тем лучше. Но опять же, см. п1. Однако я понял ваш мыслю на счет сломается, чем сотрется. :-)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, arcadav сказал:

Значит ли это, что зимой вязкость при 40 град. становится более важным, чем при 100 град?

Я считаю что да. Но смотря какая зима.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, arcadav сказал:

Еще бы купить это масло и не подделку.

Трансмиссионка, не особо ходовая, еще и в литрухах... Да кому придет в голову ее подделывать? Рентабельность какая?

Ну и при покупке мозг должен работать. И глаза :sarcastic:

 

5 часов назад, arcadav сказал:

А почему 2с не совсем плохой результат

Например есть кастроловская трансмиссионка с 3b (или 3с, точно не помню, облом искать анализ, но 3 точно), и ни чего, ни одна коробка не развалилась. Во всяком случае я таких случаев не знаю. Понятно, что я в свою КПП такое бы не залил, но 99% пользователей понятия не имеют о параметре окисления меди, а просто заливают и катаются. Как-то так.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
28 минут назад, TDream сказал:

Трансмиссионка, не особо ходовая, еще и в литрухах... Да кому придет в голову ее подделывать? Рентабельность какая?

Ну и при покупке мозг должен работать. И глаза :sarcastic:

 

Например есть кастроловская трансмиссионка с 3b (или 3с, точно не помню, облом искать анализ, но 3 точно), и ни чего, ни одна коробка не развалилась. Во всяком случае я таких случаев не знаю. Понятно, что я в свою КПП такое бы не залил, но 99% пользователей понятия не имеют о параметре окисления меди, а просто заливают и катаются. Как-то так.

Как раз залил себе недавно в коробку CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80 с индексом "". Езжу и радуюсь :praising:

Изменено пользователем iRussianHero
Ссылка на сообщение
40 минут назад, TDream сказал:

Например есть кастроловская трансмиссионка с 3b (или 3с, точно не помню, облом искать анализ, но 3 точно), и ни чего, ни одна коробка не развалилась. Во всяком случае я таких случаев не знаю. Понятно, что я в свою КПП такое бы не залил, но 99% пользователей понятия не имеют о параметре окисления меди, а просто заливают и катаются. Как-то так.

совсем наплевать на параметр окисления меди, коррозийная стойкость алюминия не выше , чем у меди, его в миллионы раз больше в коробке, но  параметром окисления Al никто голову не забивает

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Эдельвейс сказал:

коррозийная стойкость алюминия не выше , чем у меди

Алюминий не трется. Его окисление быстро падает под слоем собственных окислов. А медные синхронизаторы трутся.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, genuimous сказал:

Я считаю что да. Но смотря какая зима.

Ну этой зимой в Самаре доходило до 35 кажется. Хотя обычно от -25..-27 уже считается морозно-холодно. А этой зимой в городе было ниже 30 и причем неделю-две.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...