Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Silver26 сказал:

как же тогда коррозионное воздействие на медь у Castrola 3a

А вы до сих пор опираетесь на анализ которому более 10-ти лет на масло под немного другим названием? Ну тады ой... ))

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mufich сказал:

А вы до сих пор опираетесь на анализ которому более 10-ти лет

А на что мне опираться, какой документ нашёл на просторах на тот и опираюсь. Просто читал и смотрел, много кто говорит , что поменяли просто название, а про то что поменяли и рецептуру ни кто не говорит. И у многих масел GL 5 коррозионное воздействие на медь тоже есть 1а , вот мне и интересно его тоже можно лить или будут последствия. Вы бы и объяснили от чего отталкиваться и на что смотреть. И например масло практически одинаковое NESTE Pro Gear 75w90 GL-4 и NESTE Pro Axle 75W90 GL-5. Как в этом море определиться?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Silver26 сказал:

А на что мне опираться

Ну явно не на старючий анализ. Инет в помощь: опыт использования, отзывы. На ютубе есть канал что-то типа Дастер.про. Там чел, если не ошибаюсь, катает этот Кастрол.

 

10 часов назад, Silver26 сказал:

И у многих масел GL 5 коррозионное воздействие на медь тоже есть 1а , вот мне и интересно его тоже можно лить

И что? Свойства GL5 не лучшие для РКПП. Они хороши для гипоида. Что вас так сильно на этот GL5 тянет то? 

 

10 часов назад, Silver26 сказал:

от чего отталкиваться и на что смотреть.

От рекомендации завода + условия эксплуатации. В вашем случае выбирать с низкими брукфильдом и температурой замерзания.

 

10 часов назад, Silver26 сказал:

масло практически одинаковое NESTE Pro Gear 75w90 GL-4 и NESTE Pro Axle 75W90 GL-5. Как в этом море определиться?

Т.е. не рекомендованная вязкость вас не смущает? И с каких пор эти масла стали "практически одинаковыми"?

Ссылка на сообщение
24.12.2023 в 00:13, Silver26 сказал:

Здравия всем. НАрод честной подскажите какое масло лить в Дастер 2014г. пробег 20000 км.  коробка Шестиступка знаю только что можно лить GL4/5, GL5 вроде как нельзя, хочу залить нормальное масло , моё родное подмерзает и при -25 при непрогретой коробке как будь то за жопу держат когда трогаешься со светофора. А когда за -30 не успеваю вторую воткнуть и машина почти останавливается. У же месяц штудируют интернет и ютуб голова кругом. Нашёл хорошие масла типо  Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 и ВМП авто но они как GL5. И еще вопрос если у GL5 коррозионные своиства 1а то можно лить вместо GL4 или нет.

 

Не стоит фокусировать взгляд не том, содержатся или нет дезактиваторы металлов в трансмиссионных маслах API GL-5.

 

Продукты для сервисного обслуживания главных передач не обладают модификацией трения, необходимой для плавной работы синхронизатора в МКПП.

 

При изучении подходящих MTF: API GL-4 и GL-4/GL-5 обратите внимание в первую очередь, чтобы кинематическая вязкость этих продуктов была близка к рекомендованному OEM трансмиссионному маслу. Вязкость играет не меньшую роль чем FM в обеспечении нужной скорости и точности включения передачи. А уже после этого смотрите у какого продукта будет меньше значение динамической вязкости про методу Брукфилда (ASTM D 2983) при минус 40 (для 75W).

 

 

 

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

Доброе утро, с праздником
Прошу совет
Рекомендованное масло в МКПП моего автомобиля 70W MTF DCTF Synthetic SAE GL-4
Неделю назад заменил масло на ZIC GFT 75W-90 SAE GL-4
Передачи стали включаться заметно тяжелее
Я правильно понимаю, что ZIC слишком густое в данном случае, и именно поэтому и произошло ухудшение?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, VadimSPb78 сказал:

Рекомендованное  70W

 

13 часов назад, VadimSPb78 сказал:

заменил на 75W-90

Почувствуйте разницу ))

Ссылка на сообщение

Не знаю куда, спрошу сюда.

Есть масло трансмиссионное Роснефть

1. п/с GL4 75w90 - 0.4л

2. п/с GL4/5 75w90 - 1л

3. минералка GL5 80W90 - 2л

 

Можно смешать так для раздатки в Ниву первые два номера (1 полностью, 2-м доливаем) , а оставшееся (2 и 3) перемешать и в мосты или докупить литр минералки и не заморачиваться.

 

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, rim21 сказал:

Не знаю куда, спрошу сюда.

Есть масло трансмиссионное Роснефть

1. п/с GL4 75w90 - 0.4л

2. п/с GL4/5 75w90 - 1л

3. минералка GL5 80W90 - 2л

 

Можно смешать так для раздатки в Ниву первые два номера (1 полностью, 2-м доливаем) , а оставшееся (2 и 3) перемешать и в мосты или докупить литр минералки и не заморачиваться.

 

 

можно на свой страх и риск

Ссылка на сообщение
13 часов назад, rim21 сказал:

Не знаю куда, спрошу сюда.

Есть масло трансмиссионное Роснефть

1. п/с GL4 75w90 - 0.4л

2. п/с GL4/5 75w90 - 1л

3. минералка GL5 80W90 - 2л

 

Можно смешать так для раздатки в Ниву первые два номера (1 полностью, 2-м доливаем) , а оставшееся (2 и 3) перемешать и в мосты или докупить литр минералки и не заморачиваться.

 

 

Я смешивал Тоталь Татнефть и Мобил. Ничего не случилось за 20000 в кпп.

Ссылка на сообщение

Слил сегодня чемпиоил. 

Интересно было покатать на луке довоенном. Но подсказали, что сильно густоват зимой. А зимы у нас холодные до -40. Чемпиоил в -30 сильно не замерзал. При отпускании сцепления машина почти ни разу не дёргалась. До этого ездил на разливухе, зимой при отпускании педали машина аж толчок делала, настолько оно было густое.:D

 

Очень давно взял 7 литруш лука тм-4 (гл4) по 400 с чем-то. Сегодня решился залить) Погуглю отзывы, может анализы есть. Потом солью, эдакая промывка будет:D

Скрытый текст

RKkLQ-u1J7OwxpOqNGYC1ppQ53M-1920.jpg

 

N388Zt7uGGA8YlH0uwm38ghO19w-1920.jpg

 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

дд!

 

а подскажите плз, есть ли что-то вязкостью скажем ближе к 140, но не жрущее синхронизаторы?

в обычную переднеприводную кпп.

 

зимы тёплые.

Ссылка на сообщение
Только что, Obormot сказал:

дд!

 

а подскажите плз, есть ли что-то вязкостью скажем ближе к 140, но не жрущее синхронизаторы?

в обычную переднеприводную кпп.

 

зимы тёплые.

Я на редукторном примерно таком катаюсь от мобила- даже зимой отлично.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Obormot сказал:

а подскажите плз, есть ли что-то вязкостью скажем ближе к 140, но не жрущее синхронизаторы?

в обычную переднеприводную кпп.

масло, способное сожрать синхронизаторы на этом форуме ещё никто не видел,

а вот  механически повредить зубы блокирующих колец синхронизаторов 140вым маслом может и получится, за счёт более прочной плёнки на конусной посадке

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...