Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

75W - это трансмиссионное масло для механических коробок передач легковых автомобилей, которое за счет низкого уровня вязкости

обеспечивает высокую эффективность работы трансмиссии и экономию топлива

 

75W производится на основе высокоиндексных базовых масел и согласованного с

автопроизводителями пакета присадок, обеспечивающего полную совместимость с синхронизаторами и другими

элементами конструкции.

 

Основная выгода: экология во всех аспектах включ утилиз, унификация и одна заливка на всю жизнь авто...

 

Применяемость: конкретно от марки авто и его года..

Ссылка на сообщение

Переведу на понятный по 2м постам выше тем, кому лень читать... Несколько (порядка 10 +-) лет назад на заводах, надо полагать не только немецких в кпп в качестве оригинальной жижи массово стали лить не 75w-90, а 75w.

На оригинальных банках с трансмиссионкой часто вязкость не пишут (с содержимым 75w не стали писать). Оригиналы существуют нередко не в одном варианте.

Часто оригинальные компьютерные программы стали по запросу на неновые и старые авто выдавать оригинальные непромаркированные по вязкости жижи, и люди на основании лабораторных анализов убеждаются, что там 75w. Вязкость на 100оС порядка 6,3-6,5 cSt.

75w-90 эквивалентно 10w-40 по вязкостным характеристикам.

Собственно, если туда, где раньше рекомендовалось Xw-30, а потом появилась рекомендация 0w-20 - стали лить Xw-20, то не думается ли кому-нибудь, что более вязкое масло в коробке будет туговато под связку двс-кпп, где в двс гораздо более жидкое масло, что впрямую будет влиять на преемистость, и следует некоторое перенапряжение?!

Вечный вопрос - про оптимальную рабочую и минимально допустимую вязкость, чтобы не было задиров...

Ссылка на сообщение

ну в переднеприводные вазы по мурзилке судя: 80W–85, GL-4

Я залил 75w90. Потомучто первое- минералка, зимой ужоз.

Вообще в идеале подобрать бы полусинь 80W–85, GL-4 импортного производства.

Ссылка на сообщение
ну в переднеприводные вазы по мурзилке судя: 80W–85, GL-4

Я залил 75w90. Потомучто первое- минералка, зимой ужоз.

Вообще в идеале подобрать бы полусинь 80W–85, GL-4 импортного производства.

 

 

В переднеприводные, как вы глаголите, по мурзилке 75В-90 ГЛ 4! (Хотя возможно были указаны и другие вязкости). Что и заливал на бывшей двенашке.

Ссылка на сообщение

у меня по оке 80W–85.

Ока - суть 21083. такчто я незнаю. может у 12шки другие требования.

Ссылка на сообщение

Тут зависит от того где использовать вроде как.

Если в гипоидный мост то ему это точно не хорошо, если в не гипоидный то нормалёк будет.

Ссылка на сообщение

дело не только в гипоидной зубчатой передаче но и в материалах используемых в трансмиссии

Ссылка на сообщение

Я смешивал шелл синтетику gl4\5 и gl4 в оке.

отъездил тыщ 10 и поменял. коробка жива и зворова.

Как вынужденая мера-можно, но лучше купить масло попроще, но то, которое прописано для авто.

ТНК стоит недорого, и вроди не застывает особо, морозил его на днях в морозильной камере) Синтетическому шеллу неособо уступает

Ссылка на сообщение

Сегодня купил масло в коробку дата выпуска 11.2007, думал срок годности 5 лет. По приходу домой посмотрел, а на этикетке написано срок годности 3 года с даты производства. Вот и думаю сдавать или нет, все же просрочено. Кто что скажет?

 

Вопрос снят, спасибо всем откликнувшимся, масло сдал обратно в магазин.

Все таки не у всех масел срок годности 5 лет и видимо нужно при покупке не только смотреть дату производства, но и перечитывать все что написано на канистре.

 

Пост можно удалить.

Ссылка на сообщение

Взято с одного из посещаемых мной форумов:

 

сегодня заметил при легком минусе градусов на улице, что коробка стала намного тяжелей вставлятся(( при 20 первых минутах

особенно первая и вторая , в теплую погоду такого вообще не было, масло только что заменил(каробка) мотюль 75в90

даже на русском автомобиле было легче вставлять и при минусе 10)) а тут так((

 

Пообщавшись с автором выяснил, что залил он в коробку совсем не давно Мотюль, конкретно Motulgear 75W-90.

После 15-20 минут езды данные симптомы пропадают. все это происходило, по словам автора уже при температуре -3С

 

Что такое может быть?

Ссылка на сообщение

Мотул в зиму в трансмиссию не лить. тот же Шелл замерзает при более низкой температуре

Ссылка на сообщение

А кто, что скажет про Petro Canada Traxon Synthetic 75W-90. Как оно зимой, может кто пробовал?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...