Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Zamok 4 литра до горла или точно до контрольной пробки? Часто заливают через место под датчик спидометра, даже не отвинчивая контрольно-заливную.

Ссылка на сообщение

и у меня такаяже байда.

по мануалу 1.8, а входит все 2, причём когда вливаем 2 по щупу чуть меньше средней отметки между мин и макс. Так и езжу.

Ссылка на сообщение
Zamok 4 литра до горла или точно до контрольной пробки? Часто заливают через место под датчик спидометра.

 

Разговоров, через что им заливали, не велось (думаю народ об этом особо не заморачивается). Судя по схемам заливать нужно через контрольное отверстие и уровень должен быть согласно схеме чуть ниже внутреннего края резьбы, примерно 5 мм.

Ссылка на сообщение

Либо дотошный запрос в головной офис с предысторией про корпуса и возможно разные начинки, либо/и самим изучать по техническим документам/возможным компьютерным программам/интерактивным сайтам внутренний конструктив/высоты передач.

Ссылка на сообщение
У тебя же свежая машина - откуда древняя коробка?

Причиной гула тогда был банальный недолив, причем в официальном сервисе недотошно проверили и залили меньше.

Cлилось при замене из коробки у тебя столько, сколько примерно залил?

 

Раллист, сори по-дружески, либо ты по диагонали читаешь, либо я выражаюсь криво :)

 

Короче, есть такая коробка у ПСА BE4, вот она и воет вечно и практически у всех (на вскидку у 80%). У меня выла с выезда из автосалона. До этого у меня был пежо 406 с той же МКПП, и с троллейбусным гулом на передачах при разгоне и торможении двигателем. Когда брал ситру молился чтобы пронесло, хрен :). Ну вот такая древняя конструкция и низкие квалитеты при изготовлении. Я со своей проблемой сразу обратился к ОД - был послан, "у всех так". :)

 

При чем этот гул усиливается со временем, к 100 тысячам может уже прилично гудеть. При чем замены масла в МКПП производителем не прописаны на всем протяжении жизни авто :acute:)

 

Когда сливал с мерной емкостью не стоял, влил 1,8л (цифра из сервисбокса) через сапун :)

Ссылка на сообщение

Maevec Значит, все-таки дело скорее во врожденных симптомах.

Можно записать непрерывное (без монтажа) видео высокого разрешения с показом документации на свежее авто, гулом, динамикой, данными приборов, отдельно общение по обращению к ОД... и вежливо предложить зарубежному PSA выкупить "рекламный" ролик с отборными комментариями за "скромное" вознаграждение в размере стоимости авто. В противном случае пообещать бурную рекламную компанию в интернете.

Не просто "принимать роды по телефону", да и с низкими вязкостями OEM в КПП мы с моей подачи только начали разбираться.

Еще пару лет назад TAF-X из 75w-90 было лучшим неOEM маслом GL4+ = GL4/5, но с тех пор периодически наблюдаю по нему в форумах низкотемпературные нарекания, а с официального сайта Кастрол для ряда западноевропейских стран его убрали. Возможно, начали гнать спецпродукт для "избранных".

На мой взгляд из данного GL и SAE 75w-90 в теории масла номер 2 - это BP Energear SGX (на всякий случай - вдруг не знаешь: BP - владелец Castrol-а - поэтому стоит задуматься с учетом фразы выше), Neste Gear S.

Есть сомнения, что и 75w-85 "не спасет Отца русской демократии" в данной ситуации (возможно, будет гул), и дело не в Тотал, а, увы, в PSA, точнее в неудачной моделе коробки, политике унификаций и гонке за малыми вязкостями...

Вот сцуки - зато сериал "Такси" спонсировать умеют :acute:

Надо рассмотреть разные варианты, в том числе и 75w-85 - к 75w-80 возвращаться ИМХО не надо - ввиду дополнительной от тебя открывшейся информации корректирую рекомендацию.

На форумах ваших наверняка народ озадачен тоже...?! Как решают?

После полного прогрева на TAF-X гул есть? А если резкий разгон?

Ссылка на сообщение

С ПСА вопрос тяжелый. И при применении масла в разными вязкостными показателями только маскируемый. Конструктив не позволяет выпрыгнуть из штанов.

Ссылка на сообщение

Zamok http://www.bp.com/liveassets/bp_internet/l..._sgx_d_0108.pdf ощущение, что его производство свернули - еще не очень давно его было больше в нерусском сегменте интернета. В продаже, наверное, можно найти.

Ссылка на сообщение
После полного прогрева на TAF-X гул есть? А если резкий разгон?

 

Никак не решают, ибо бестолку, как-то представитель Авеса писал, якобы коробка коротковальная и т.п., в общем не лечится :)

На TAF-X диапазон оборотов на которых шумит кпп несколько уменьшился, и звук стал немного тише - немного. При интенсивном разгоне шум от МКПП становится менее заметным.

Ссылка на сообщение

Тогда лучшее - 75w-90 или BP то (честный допуск VW 501.50 - самый серьезный под эту GL), если вера есть, что не начнет также морозиться, и есть доверие в этом сегменте производственному качеству именно BP, или то Neste. ТТХ примерно равноценны, базы тоже близки. Или эксперименты с соответствующими + и - с упомянутыми выше Равенол или Валволином - дольше будет греться и тупить на холодную, но на горячую гудеть поменьше.

Ссылка на сообщение
Все же оптимальнее было бы ELF NFJ 75W80. И кстати, с французским шумом помогает

С учетом опыта TAF-X на горячую - очень сомневаюсь.

Ссылка на сообщение
TAF-X как раз на французах не очень.....

По какому именно критерию ТТХ или входящего в состав хим.соединения?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...