Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
По опыту эксплуатации счастливых обладателей французских поделок.

У них масло в коробке по-твоему максимум до скольки градусов греется?

Ссылка на сообщение

Смотря какой режим эксплуатации. Многое зависит от конструктива самой коробки. Пошерсти на сайтах ситроенов и реношников там все есть. После кастрола возвращаются на Эльф и счастливы. Не может универсальное масло ьыть везде одинаково хорошим.

Ссылка на сообщение
Смотря какой режим эксплуатации. Многое зависит от конструктива самой коробки. Пошерсти на сайтах ситроенов и реношников там все есть. После кастрола возвращаются на Эльф и счастливы. Не может универсальное масло ьыть везде одинаково хорошим.

Вполне конкретный вопрос: не про среднюю температуру, не про недогрев у кого-как, а про максимальную при некритическом использовании. Авто с известными симптомами "выше головы не прыгнет". Я то ответ представляю - поэтому хотелось бы понять логику теоретического обоснования предложения про Elf.

Ссылка на сообщение

На 2-х наблюдаемых меганах были температуры-140 и 154 градуса в жару, второй с прицепом.

Ссылка на сообщение

Намек на то, что дело не особо в вязкости, и конкретный Elf 75w80 с невысокой по сранению с 75w90 вязкость на горячую, некими только ему присущими эксклюзивными свойствами - спасет положение?

Ссылка на сообщение
Все же оптимальнее было бы ELF NFJ 75W80. И кстати, с французским шумом помогает

 

Как раз думаю ELF NFP 75w-80. ТИпа от NFJ отличается тем, что предназначен для суперпупер сверхдавлений :)) Есть какие отзывы по нему?

Ссылка на сообщение

Maevec, Total Transmission BV 75w-80 и ELF NFP 75w-80 чуть ли не близнецы по ФХХ. Но есть отличия, впрочем почти всегда у них есть отличия:

 

Оба:

Petroleum-derived severely refined mineral-base product

in which the polycyclic aromatic hydrocarbons (PCA or PAH) content, measured by

IP 346, is less than 3%

 

Эльф:

Phosphonic acid, di-C12-20-alkyl esters CAS: 92623-69-3 <1,3 %

Benzenamine, N-phenyl-,reaction products with 2,4,4-trimethylpentene CAS: 68411-46-1 <0, 5 %

Phosphorodithioic acid, O,O-di-C1-14-alkyl esters, zincsalts CAS: 68649-42-3 <0,2 %

 

Тотал:

Long chain alkaryl Calcium Sulphonate CAS: 90194-27-7

 

Эльф поинтереснее, но не настолько существенно, чтобы думать о нём как о панацее. Шумов будет столько же. Плюс\минус капля.

Ссылка на сообщение

С шумами ясно, они будут присутствовать при любом масле. За подробности о характеристиках масел спасибо.

Ссылка на сообщение

Maevec, шум шуму рознь. Уровень шума и тональность всегда будет связана со смазкой. Как реально его снизить ты в курсе. Шумоизоляция тоже актуальна.

Ссылка на сообщение

У нас сейчас - 17, после завода авто с утра и вечером после работы с КПП в течении 30 секунд идет металлический скрежет, жесть, такого еще не слышал у себя, даже в -30. В общем пора сливать этот Кастрол... благо Эльф уже купил.

Также заметил шум от МКПП в резких поворотах, похоже стало слышно сателлиты дифференциала.

Ссылка на сообщение
благо Эльф уже купил.

Также заметил шум от МКПП в резких поворотах, похоже стало слышно сателлиты дифференциала.

Ссылка на сообщение

уж сколько раз писали рейтинго той зимой низкотемпературных масел ЖЛ5

 

1 место - Несте 75-90 гипоид C -51C

2 место shell 75-90 -45

 

уж не думаю что эти бренды хуже эльфовских

Ссылка на сообщение

markii Морозить несколько и сравнивать надо по отработанной методике в идеале, некоторые упомянутые выше масла получше и с более серьезной пур пойнт по заявленным ТТХ, + подбирать по высокотемпературной вязкости, исходя из симптомов. ИМХО, гипоид на то и гипоид, под что и название - серной присадки там нафуячили от души не совсем под КПП.

Ссылка на сообщение
уж сколько раз писали рейтинго той зимой низкотемпературных масел ЖЛ5

 

1 место - Несте 75-90 гипоид C -51C

2 место shell 75-90 -45

 

уж не думаю что эти бренды хуже эльфовских

 

Да причем тут эльф и масла 75w-90 для диффов? :) Грю, я ливанул ТАФ-Х 75w-90, положено 75w-80. Кастрол для конструктива моей коробки зимой не подходит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...