Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Характеристики продукта

CASTROL SMX-S

 

Допуски и спецификации:

SAE 75W-85

API GL-3/4

Nissan: Technical Bulletin PI-MA-99001

 

Применение:

В механических коробках передач, для которых требуется трансмиссионное масло в соответствии со стандартом API GL-3/4.

 

Описание:

Castrol SMX-S - полностью синтетическое трансмиссионное масло с улучшенными синхронизирующими свойствами, обеспечивающее легкое холодное переключение и, за счет высокой текучести, облегчающее пуск двигателя. Содержит уникальный пакет присадок, эксклюзивно разработанный Castrol для улучшения комфортабельности переключения передач. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям.

 

Совместимость и утилизация:

Castrol SMX-S совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.

Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

 

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС, г/см3 0,871

Вязкость при 40 оС, мм2/с 67

Вязкость при 100 оС, мм2/с 11,5

Индекс вязкости 164

Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 228

Температура застывания, оС -60

 

(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)

Ссылка на сообщение

А вот это ВЕЩЬ!!!

Shell%20Transaxle%20Oil.jpg

Масло Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 - Синтетическое всесезонное трансмиссионное масло для высоконагруженных трансмиссий легковых автомобилей во всех климатических зонах. Максимальный эффект от применения Shell Transaxle Oil - отличное качество переключения и надежная защита главной передачи - достигается в трансмиссиях спортивных автомобилей, имеющих общую систему смазки коробки передач и главной гипоидной передачи (например Ferrari или Porsche).

 

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 81/14.9

Плотность, при 15°С, кг/м3: 879

Температура вспышки в открытом тигле, °С: 205

Температура застывания, °С: -45

Спецификации/допуски: API GL-5, Ferrari, Porsche, Komatsu

 

 

Область применения Масла Shell Transaxle Oil

 

• Трансмиссии, представляющие собой ведущий мост в блоке с коробкой передач

Сблокированные и смазываемые единым маслом высоконагруженные гипоидные ведущие мосты и коробки передач, в частности спортивных автомобилей

• Автомобильные трансмиссии

Высоконагруженные осевые приводы, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.

 

 

Преимущества Масла Shell Transaxle Oil

 

Сочетание высококачественных синтетических базовых компонентов и полученных с применением новейшей технологии присадок, реализованное в этом продукте, придает ему уникальные эксплуатационные характеристики и энергосберегающие свойства:

• высочайшая термическая и окислительная стабильность и отличная стойкость в условиях интенсивной механической деструкции обеспечивают длительный срок службы и способствуют снижению эксплуатационных расходов;

• максимальная и продолжительная защита гипоидных пар от износа и питтинга, четкая и стабильная работа синхронизаторов, надежная защита от коррозии – гарантия максимального ресурса агрегатов трансмиссии;

• оптимальные низкотемпературные свойства и низкие потери на трение в трансмиссии способствуют энергосбережению.

• Экологическая безопасность

Отличная совместимость с уплотнительными материалами снижает риск утечек, Низкое содержание хлора и длительный срок замены сводят к минимуму возможное отрицательное воздействие масла на окружающую среду.

Ссылка на сообщение

Кстати вот нарыл тест трансмиссионок

http://www.zr.ru/arch48292.html

 

Правда это ЗаРулем не советую полгаться на чесность испытаний :angry: Кстати гляньте там Valvoline вообще назвали подделкой и контрафактом :crazy: Глупенькие зачем Valvoline подделывать темболее трансмиссионку, масло и так никто не берет, оно малопопулярно в России :yahoo: Подделок вообще нет, просто есть тупые журналисты нифига не понимающие в маслах и в лабораторных анализах вообще :D

Ссылка на сообщение

народ,может всё зависит от назначения?

 

всмысле трансмиссионка бывает 2х видов!

 

1 универсальная -коробка/редуктор

2 чисто редукторная!!

 

причём они по САЕ и АРИ обозначены одинаково!!!

 

разница в небольшой надписи на англицком "только для редуктора" или "для редуктора и трансмиссии"

Ссылка на сообщение

да,причём продавцы зачастую этого не знают!

 

это читать надо внимательно!!!! ,лично сам видел

вот расшифровка стандарта

 

API GL-5

  • Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
  • Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
  • Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
  • Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
  • Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
  • Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.

Ссылка на сообщение

markii Просто есть гипоидные масла, и обычные)))) вот и всё,

гипоидные в мост задний например в семёрку я залил.

Ссылка на сообщение

Zver не совсем так.. вернее совсем не так...

 

что есть понятие "гипоидное" масло?

 

GL-5 и есть "гипоидное" тк чтитай спецификацию - "Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей".

какую америку ты открыл сием фактом? ....

 

а дальше не осилил текст спеццификации где я даже выделил???

 

 

А суть в том ,чтобы использовать это масло в МКП необходимы другие присадки, делающие это масло годным для работы с синхронизаторами!!! и в то же время допускающие работу в редукторе!

 

Вроде бы какая разница?

Да разница в том,что например для переднеприводных МКП не допустимо использование масел класса GL-5 ,если это специально не оговорено производителем коробки или масла! состав такого масла неудовлетворительно сказывается на работе синхронизаторов , эти присадки отсутсвуют в GL-4 "тк оно не гипоидное" или для этого применяются другие присадки делающие GL-5 многофункциональным.

Синхронизаторы после такого масла выглядят чёрными, с забитыми маслосгонными спиралями-нарезками.

 

А кроме того есть такие МКП в которых допустимо применение лишь Автоматных масел!!! например таких как "Трансмакс Z"

Ссылка на сообщение

torcon

как впечатления от синтетики Вальволайн в коробке?

 

надумал масло поменять в своей механике, пробег 173 000, 19 лет, вот думаю не будет ли проблемы с сальниками в коробке если залью синтетику, или лучше не рисковать и залить минералку или полусинтетику?

 

Сейчас коробка абсолютно сухая. Такое подозрение, что масло в ней ни разу не менялось

Ссылка на сообщение

_ROSPIKE_ у меня автомат поэтому тебе на механнике я плохой пример :) Могу сказать только вот что, соседу на ВАЗ "двенашку" на МКПП посоветовано полусинтетическое Valvoline Durablend 75W90 (это в Тюмени).

Вот в такой упаковке

http://www.euroautocz.eu/images/gl-5.jpg

Каждый день общаемся, спрашивал про коробку 1.5 года включая морозы -40 никаких проблем.

Для вашего климата думаю этого масла с запасом... Можно и синтетику конечно, с расчетом на то что меньше будет старится.

Ссылка на сообщение

у меня в редукторе Neste Hypoidi S 75W-90 GL-5

машина в -40 накатом идёт только так...

это же масло уже 13 лет заливается в родительский 2107,

Ссылка на сообщение

Neste Hypoidi S 75W-90 кстати неплохо должно в морозы работать -54 замерзание - финское...

http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?produc...345&type=tt

 

у Valvoline Durablend GO GL-4 75W-90 температура -42

http://valvolineeurope.com/UploadedFiles/1219.pdf

 

Хотя если по чесному сравнивать то нужно брать

 

Valvoline SynPower TDL 75W-90 температура -51

http://valvolineeurope.com/UploadedFiles/1670.pdf

 

Но я думаю для московии с большим запасом как прочности так и замерзаемости хватит Durablend :)

Ссылка на сообщение

_ROSPIKE_ у тебя в машине рекомендуется какая GL??? Скорее всего GL-3 а может и GL-1

 

Различия в вязкости играют не такую большую роль в МКПП.

Тут важно больше наличие противозадирных присадок. Температура замерзания. Срабатывание. итд.

 

Классификация по API

 

Классификация масел для трансмиссий и ведущих мостов зависит от эксплуатационных условий и конструкции трансмиссии. Указателем класса API для трансмиссионных масел является GL (Gear Lubricant) с нумерацией от 1 до 5. На практике для автомобилей различных типов рекомендуются масла классов GL-1, GL-4 и GL-5.

 

Категории свойств API

 

GL-1 Трансмиссионное масло, не содержащее противозадирных присадок (присадки EP). Применяется в низкоскоростных трансмиссиях, работающих при невысоких нагрузках и контактных напряжениях.

 

GL-4 Масла с противозадирными присадками. Используются на большинстве переднеприводных автомобилей с механическими трансмиссиями.

 

GL-5 Масла с большим количеством противозадирных присадок, рассчитанные на использование в тяжелонагруженных передачах, работающих при высоких скоростях.

 

Масло для автоматических трансмиссий, в отличие от обычных трансмиссионных масел, должно выполнять роль рабочей жидкости в гидросистеме управления, а также смазывать и отводить тепло от фрикционных элементов. Эти масла часто называют жидкостями для автоматических трансмиссий (ATF- Automatic Transmission Fluid).

 

Примечание.

 

Классификация API не охватывает масел для автоматических трансмиссий, т. к. у изготовителей трансмиссий имеются к применяемым маслам свои требования, которые раньше могли даже значительно отличаться друг от друга. Ныне ситуация изменилась, и теперь почти все автоматические трансмиссии могут смазываться маслом одного и того же сорта.

 

teboil.ru

 

Вообще конечно самое лучшее это GL-5 синтетическое с температурой -50. Но для вашего климата и твоего авто 90г Durablend GL-4 будет с запасом, да и старится оно быстро не должно хоть и полусинтетика.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...