Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Залил всё-таки Castrol SMX-S 75W-85, стало лучше чем на GMовской полусинтетике, но не идеально. Хотя что в этом мире идеально :rolleyes:

Передачи включаются более плавно и четко, хотя иногда 1-я, 2-я и задний ход капризничают, но намного меньше. Жаль масло сняли с производства - купил из последних запасов в магазине и то 2009 года выпуска :(

 

Думаю в будущем попробовать Castrol Syntrans V FE 75W-80. У него вязкость почти как у ATF. Половина спарко-матизовского форума вообще в МКПП заливает Eneos ATF 3 и все довольны. Коробки без проблем выхаживали по 250 тыс. Видимо они любят менее вязкие масла.

Ссылка на сообщение

Просветите пжлста.мерсодопуск 235.7

 

A 001 989 17 03 10 и A 001 989 33 03 это разные масла? первое указывается в екзисте как Масло трансмиссионное "Mercedes 85W-90", а другое Масло для гипоидных передач. так какое подходящее для заднего редуктора?

Ссылка на сообщение

Спасибо , но это я видел. т.е в задний редуктор A 001 989 33 03 это масло надо лить получается. тогда что то за масло?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Был в автомагазине, предложили масло FOSSER 75W90 GL4/GL5. Может кто то сказать, стоит ли его брать, цена 300 руб за 1л.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Был в автомагазине, предложили масло FOSSER 75W90 GL4/GL5. Может кто то сказать, стоит ли его брать, цена 300 руб за 1л.

Имхо, по трансмиссионным маслам и АТФ жижам здесь сложно. По ходу один человек может хоть что-то подсказать, хотя-бы пытается это делать, ник Вaz. Если он ответит на Ваш пост, считайте что, что-нибудь полезное и узнаете.

Теперь попробую ответить на ваш вопрос. Имхо 300р за трансмиссионное масло вроде и не дорого, но за эти деньги и даже дешевле можно купить масло известных брендов Кастрол, Шелл например и GL-4 и GL-5. И я не думаю, что они будут хуже, чем FOSSER 75W90 GL4/GL5. я не спец, просто чисто личные "тараканы" у меня такие. :drinks:

Ссылка на сообщение

Теперь попробую ответить на ваш вопрос. Имхо 300р за трансмиссионное масло вроде и не дорого, но за эти деньги и даже дешевле можно купить масло известных брендов Кастрол, Шелл например и GL-4 и GL-5. И я не думаю, что они будут хуже, чем FOSSER 75W90 GL4/GL5. я не спец, просто чисто личные "тараканы" у меня такие. :drinks:

Просто надо уже поменять жижку, а продавец подсуетился. Поищу что нибудь другое тогда.

Ссылка на сообщение

@andron, я понимаю, что нужно GL-4 и с холодной вязкостью поменьше для облегчения холодных пусков?

ИМХО, стоит разориться на NESTE Gear S 75W90. Недешевое, но у него очень низкая низкотемпературная вязкость. Переплата вернется экономией топлива.

Ссылка на сообщение

На Мазде прошлой зимой пользовался данным маслом, остался доволен.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Спасибо за советы, что по деньгам примерно?

Изменено пользователем andron
Ссылка на сообщение

Спасибо за советы, в какой таре идет и что по деньгам примерно?

 

Лично я брал в литрушках, по деньгам это к вашим продавцам в городе , Экзистам, Автодокам, Емексам и прочее, но точно не 300 рублей за литр.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...