Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

  05.04.2014 в 05:35, vasco сказал:
по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать
  06.04.2014 в 04:59, vasco сказал:

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Друзья, подскажите. Два масла. ZIC G-F TOP 75w85 синтетика и ZIC G-FF 75w85 полусинтетика. У синтетики кислотное число 3,48. У полу 0,8. С чем это связано и на что может влиять при работе масла?

Ссылка на сообщение

Уважаемые специалисты, что можете сказать об этом продукте?

 

htmlimage.jpeg

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Вот провели эксперимент http://nn.de4.ru/автосервисы-новости/591-какое-выбрать-трансмиссионное-масло

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
  13.08.2013 в 05:14, Prosto-Dmitriy сказал:

Уважаемые специалисты, что можете сказать об этом продукте?

Очень похоже, что оно для не нагруженных скоростных редукторов. Синхронизаторы будут жить вечно.

Ссылка на сообщение

Проблема в следующем - коробка с конструктивным просчетом - основная задача снизить нагрев масла и потерю вязкости при высоких скоростях(оборотов подшипников первичного/вторичного вала коробки). По общим принципам - масло должно быть жиже чем OEM(13,1сСт)?, или на эстерах или ПАО(для снижения температуры в узле трения), или пойдет более жидкое но с VI-под 200 и допустим МТ1 допуском...Какие рекомендации могут быть?

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
  09.06.2013 в 13:08, evgen83 сказал:

кто-нибудь всё таки знает совмещённая спецификация GL-4\5 для мкпп с синхронизаторами и главной передачей в одном картере действительно будет лучше сразу одинаково и одним и другим(синхронизаторам и главной передаче).

Gl-4/5 нет как таковой по API. Есть МТ-1(если речь идет о защите по GL5 и коррозии меди как у GL4) с тестом на cooper strip ASTM D130 (обязательный для GL4 и необязательный для GL5).

п/с/ и напомню в 2011 API проводило совещания о снятии GL4 как пром стандарта - т.к. современные присадки значительно менее агресивны к цветмету...

 

  22.09.2013 в 18:05, kep сказал:

это перепост с зарублевского теста

п/с и вообще мне кажется гост 9490 совсем неподходит для трансмиссионых масел - FZG более актуален

 

  13.08.2013 в 05:14, Prosto-Dmitriy сказал:

Уважаемые специалисты, что можете сказать об этом продукте?

 

post-3821-0-97274300-1376399317_thumb.jpeg

А по моему очень даже не плохое масло с свариванием по ТМ5 - 3280 Н и практически ТМ5 по пятну износа -0,5...

Ссылка на сообщение

Уважаемы, порекомендуйте масло в китайскую грузовую кпп 12js200ta с синхронами.

В инструкции скаченой с сайта продаванов кпп написано что жл 5 80w-90

Но вроде как жл 5 не подходит для синхронов. Писал разным продванам кпп, у всех ответы разные, кто че советует, вот и в замешательстве

Ссылка на сообщение
  27.11.2013 в 14:43, стакан сказал:

Уважаемы, порекомендуйте масло в китайскую грузовую кпп 12js200ta с синхронами.

В инструкции скаченой с сайта продаванов кпп написано что жл 5 80w-90

Но вроде как жл 5 не подходит для синхронов. Писал разным продванам кпп, у всех ответы разные, кто че советует, вот и в замешательстве

в эту коробку и нужно лить GL5 - материалы синхронов разные бывают ;) вязкость - правильная
Ссылка на сообщение

А можно по подробнее. Что за хитрые синхроны?

На зиму тоже 80-90? Так хрен заведешь.

Из линейки g-энержи что пойдёт?

Ссылка на сообщение

блокирующие кольца синхронизаторов(относительно цветмета) бывают из латуни - она лучше противостоит хим.коррозии и используется практически во всех грузовых КПП крупнейших компаний-производителей(исключение - некоторые модели ZF) и из бронзы . 80w90 лучше противостоит большим нагрузкам,нежели 75w90 одной группы из за своего "строения" и до минус 26 работоспособно без оговорок :) ,из ГПН подойдет это http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-01s?opendocument&stype=B9BA2A5DA3D30F12C22579D100689181

Ссылка на сообщение
  28.11.2013 в 13:06, vasco сказал:
и до минус 26 работоспосоно без оговорок :)

а ежели температура ниже 26, как быть..?

Ссылка на сообщение

Написано до минус 31, а вот это разве не пойдет??

Вообще на какие цифры нужно смотреть в свойсвах??

http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-01s?opendocument&stype=CFAB29C74041CE11C22577A50027EC1A

А вообще, какой марки рекомендуете масло для кпп, г-энержи нормальный выбор или все таки посмотреть на что то другое??

С выбором очень тяжело, уж очень много предложений

Изменено пользователем стакан
Ссылка на сообщение

мне вот эти продукты нравятся больше: http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/p,q/Axle_EPX_80W-90.pdf http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1079.pdf , но и цена за 20 литров у них выше,чем у ГПН ;)

 

  стакан писал:
я бы в такую коробку не лил бы масла 75w - чревато :) (если только постоянно на северах собираетесь работать :) )
Ссылка на сообщение

Дык про кастрюлю написано что для мостов???

Во, хим карта по мазу http://photo.qip.ru/users/d-alik/4155730/101098544/#mainImageLink

Изменено пользователем стакан
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...