Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

  05.04.2014 в 05:35, vasco сказал:
по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать
  06.04.2014 в 04:59, vasco сказал:

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  S-Steve писал:

вязкость Ravenol MTF-1 может кто-нибудь подсказать?

засекреченная информация, на оф.сайте нету :D

наверное у производителя такой разброс на выходе получается, что ему стыдно стало даже что-то писать ))))

Ссылка на сообщение

,вот зальешь 85 и расскажешь свои ощущения на практике,а то мы все только теорию слышим.

Ссылка на сообщение
  16.04.2014 в 17:21, kep сказал:

,вот зальешь 85 и расскажешь свои ощущения на практике,а то мы все только теорию слышим.

не много не понял... это где в моих постах "теория" ?

я спрашивал про конретную вязкость и бренд.

и считаю ровнять (заливаемое масло) в кпп ино и кпп ваз, даже одного бренда и одной вязкости - это абсурд.

Изменено пользователем grantez
Ссылка на сообщение
  16.04.2014 в 18:11, grantez сказал:

и считаю ровнять (заливаемое масло) в кпп ино и кпп ваз, даже одного бренда и одной вязкости - это абсурд.

Почему же абсурд? Чем хорошее масло, с "правильным" пакетом присадок может повредить КПП ВАЗ (или любого другого отечественного авто)? Вероятно это от отношения к отечественным автомобилям и особом понимании применения масел. Нередко слышу от начинающих автолюбителей, что ни в коем случае нельзя заливать в ВАЗ какой нибудь Motul или Mobil - их же в списке рекомендованных масел нету. Им не вдомек, что кроме ТАД-17и есть масла лучшего качества.
Ссылка на сообщение

,не в твоих словах теория,нам про нее vasco рассказывает.А ты нам практические впечатления расскажи,когда зальешь 75W85.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение

Ребята, вот говорят, что если масло в моторе простояло без движений в течении 1 года его нужно менять. А как быть с маслом в МКПП?

Вот взяли служебный Hiace 2012 года, год он простоял под жарким солнцем. В декабре 2013 начали ездить на нем. И все бы ничего, но коробка какая-то жесткая кажется. Иногда чувство возникает, что на сухую переключаю. Пробег 15000 км.

За год простоя, может ли масло в коробке забродить?

Уровень проверяли сервисмены, сказали норм.

Ссылка на сообщение

@Roland, В моторном продукты окисления накапливаются. В трансмиссионке гореть нечему, окисления нет - масло в среднем меняется через 75000. Ну а дальше можно подсчитать.

Ссылка на сообщение

такой вопрос, авто шевроле круз 1.6 113лс 2011 года, МКПП, уже 40 000 и почти 4 года с момента покупки. хотел бы заменить масло в МКПП, но пишется что оно на весь срок службы.

хотел бы узнать что они там имеют ввиду, под понятием весь срок службы. пол миллиона оно точно не отхожит, скорее коробка накроется.

а когда мой отец давным давно менял масло в мкпп форд мондео, где якобы тоже на весь срок службы. то масло при сливе было жидкое как вода. и с момента замены масла, откатали 7 лет, и ничего не сломалось.

а люди говорят мол не лезь не трогай, если заменишь масло, то начнутся проблемы

Ссылка на сообщение
  01.07.2014 в 00:00, SergAgent сказал:

такой вопрос, авто шевроле круз 1.6 113лс 2011 года, МКПП, уже 40 000 и почти 4 года с момента покупки. хотел бы заменить масло в МКПП, но пишется что оно на весь срок службы.

хотел бы узнать что они там имеют ввиду, под понятием весь срок службы. пол миллиона оно точно не отхожит, скорее коробка накроется.

а когда мой отец давным давно менял масло в мкпп форд мондео, где якобы тоже на весь срок службы. то масло при сливе было жидкое как вода. и с момента замены масла, откатали 7 лет, и ничего не сломалось.

а люди говорят мол не лезь не трогай, если заменишь масло, то начнутся проблемы

Под утверждением "на весь срок службы" надо понимать срок гарантии автомобиля, а далее производитель перекладывает все на плечи автовладельцев. Я сильно сомневаюсь, что завод в стоковую модель Шевроле заливает лучшие на сегодняшний день масла. Во-первых это связано с коммерческими завязками конкретных автопроизводителей с производителями масел, а во-вторых ценовая категория Шевроле не предполагает использование самых современных масел (это же не дорогущие Феррари или Порше). Считаю, что имеет смысл сменить масло, подобрав качественное масло по материалам Oil-Club.

Ссылка на сообщение

по фуксу подбор показывает TITAN SINTOPOID LS 75W-90 http://www.olyslager-lubricants.nl/FuchsEurope/Advice.aspx?Lang=rus&type=1ae8f2025be396357307ed5a20d57e26&isKioskMode=0

или есть что то лучше? в маслах по мкпп я не разбираюсь вообще.

Ссылка на сообщение

Давно лью в КПП и РК MOTUL Gear 300 LS 75w90 и был убежден, что это самое дорогое масло из всех общедоступных масел. Но недавно обратил внимание, что есть еще дроже, например Mobil Mobilube Syn LS 75W-90. Неужели оно лучше эстерового Motul? Если кто в курсе, поясните преимущества Mobil.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...