Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

  05.04.2014 в 05:35, vasco сказал:
по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать
  06.04.2014 в 04:59, vasco сказал:

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

можно сравнить описание и характеристики

можно спросить у родной техподдержки

можно сравнить анализы

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь пробовал NESTE GEAR S SAE 75W-90. Как в сравнении с Eurol Fulltrasyn?

https://www.neste.fi/doc/210911_ru.pdf

Ссылка на сообщение
  06.01.2016 в 12:55, Burton сказал:

А кто подскажет в чем отличие elf TRANSELF NFJ 75W-80 от TRANSELF NFP 75W-80???

У NFJ, судя по ИВ, база получше - можно предположить, что более синтетичная нежели чем у NFP

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Кто к-либо менял масло в МКПП какого цвета сливалась отработка и на каком пробеге?

Сам когда менял Castrol SMX-S 75w85 после 20 т. км. масло было чёрное

Ссылка на сообщение

Часто люди пишут, то меняя масло в мкпп, оно как слеза после прличного пробега,вот и ищу правду :pardon:

Ссылка на сообщение
  11.01.2016 в 15:18, Sour сказал:

У NFJ, судя по ИВ, база получше - можно предположить, что более синтетичная нежели чем у NFP

На сайте официального представительства ELF в РК NFJ находится в разделе полусинтетика, а NFP в разделе синтетика.

post-12304-0-42617200-1454004012_thumb.png

Ссылка на сообщение
  13.01.2016 в 16:59, Sour сказал:

Часто люди пишут, то меняя масло в мкпп, оно как слеза после прличного пробега,вот и ищу правду :pardon:

Менял масло в МКПП на 2114, На пробеге от 2 до 75 тысяч было залито Castrol TAF-X 75W90. Сливалась светло-желтая жидкость. Я еще подумал, а зачем я его меняю...

Ссылка на сообщение

Спецы, подскажите пжалста.

Вот жестко включаются у меня скорости,без хруста а просто жестко.

Что делать? Поднимать вязкость масла или наоборот?

Ссылка на сообщение
  03.02.2016 в 14:59, dimonpit сказал:

Спецы, подскажите пжалста.

Вот жестко включаются у меня скорости,без хруста а просто жестко.

Что делать? Поднимать вязкость масла или наоборот?

трение снизить присадкой :) или механическая проблема бушинги! 

вязкое малсо хруст как раз уберет на время, жесткость не поможет + расход по бензу!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

 

 

  dimonpit писал:

Вот жестко включаются у меня скорости,без хруста а просто жестко.

по другому скажи: с усилием, или есть небольшая задержка, или?

Ссылка на сообщение
  03.02.2016 в 17:02, dimm7777 сказал:

по другому скажи: с усилием, или есть небольшая задержка, или?

С небольшим усилием

И как будто чувствую шестерни при переключении

Ссылка на сообщение
  03.02.2016 в 15:33, Руслан сказал:

трение снизить присадкой :) или механическая проблема бушинги! 

вязкое малсо хруст как раз уберет на время, жесткость не поможет + расход по бензу!

Хруста нет, просто тяжеловато переключаются
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...