Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

  05.04.2014 в 05:35, vasco сказал:
по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать
  06.04.2014 в 04:59, vasco сказал:

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я это масло использую. Так как в моей коробе редукторы, раздатка и прочие гайки в одном объёме.

Зимой в морозы проблем не было. С синхронами так же всё идеально.

Про вязкость согласен, завышена. Но запас по температуре необходим.

 

http://www.mannol.ru/pdf/char_271.pdf

Ссылка на сообщение
  torcon писал:
Wilddog уточни всетаки что именно рекомендуют :clapping: Eneos не стоит туда бухать 300р он не стоит имхо. Мы Valvoline Durablend 75W90 брали за 180 масло отлично себя ведет, и явно получше Eneos будет.

http://www.union-motors.ru/parts/gear-oil

Ссылка на сообщение

Wilddog купи Valvoline Synpower или Durablend в мираже или Антипино. Купи Motul у teamUshakov около рыбацкого рынка. Вообщем выбор есть.

Ссылка на сообщение

ES , разница 100р/литр , но наверное матюль получше тэбойла буит ?

Ссылка на сообщение
  Цитата
Я бы посоветовал не гипоидное синтетическое масло для МКПП

не гипоидное масло заливать в современные автомобили - варварство

Ссылка на сообщение

Zver

Зачем в не гипоидную передачу заливать гипоидное масло?

 

RadioFanat

Чего в Мотюле такого невероятного что с него все кипятком ссут?

Масло как масло.

Ссылка на сообщение
  Цитата
Zver

Зачем в не гипоидную передачу заливать гипоидное масло?

:)

даже незнаю что и сказать, гипоидное масло всегда выше качеством чем не гипоидное, от его использование любиые типы механических трансмиссий служат дольше. Современные производители разве ещё выпускают негипоидное (GL-3)? если и выпускают то для олдмобилей. Хочешь уменьшить срок службы трансмиссии - пожайлуста - заливай не гипоидное масло.

Ссылка на сообщение

Здрасте. Хочу поделиться опытом использования трансмиссионных масел Castrol Manual TAF-X 75W-90-для КПП и Castrol SAF-X 75W-140. Ввиду наличия на Волге интересных шумов в КПП и ЗМ, а также довольно...ммм... своеобразного переключения передач - решил проверить данные масла, ибо очень хотелось избавиться от шума :) Было залито и в КПП ив ЗМ Sibi 85W-90 - минералка, чернеющая после 500 километров, зимой непроворачиваемая, на холодную КПП включалась несколько мягче. ЗМ шумел довольно негромко примерно на скорости 60 км\ч под нагрузкой, КПП шумела на 1,2 и сильно на пятой. После заливки Castrol (была полная очистка КПП и ЗМ) впечатления такие - зимой до -22(ниже не было) шестерни в коробке проворачиваются стартером как и летом, переключения обычные для Волги и ничем не отличаются от Sibi, шум в КПП примерно такой же, но добавился на 3-й, в ЗМ шум на 60 км\ч такой же, но добавился на 90 км\час, масло прозрачное - напрашивается вопрос - либо у Волги это не лечится, либо кастрол кафно...а может и то и другое :) Я обслуживаю компутеры в конторе по продаже и ремонту погрузчиков Crown(США) - так они заливают и в мотор и в мосты только Neste(я уже писал где-то на форуме) - хочу разжиться(купить конечно) у них трансмиссионкой и опробовать(возможно летом)...

Ссылка на сообщение

разбирал в гараже, нашёл залежи 20л своей трансмиссионки Neste 75W-90 GL-5 налитой с бочки, которую лил в марк и которое отлично зарекомендовало себя в сильный мороз

 

но масло долго стояло около 10 лет ... правда в прохладных условиях

в 1.5л бутылке заметно стало расслоение -верхняя часть масла прозрачная и текучая, нижняя мутная и гелеобразная...

при интесивном перемешивании масло стало практически однородным..

 

 

вопрос, можно ли такое масло лить дальше в редуктор после перемешивания ??

Ссылка на сообщение

markii ? имхо не надо, срок годности масел - лет 5 ... окисление, старение ... я бы не стал

Ссылка на сообщение

ну хорошо, что есть окисление нового масла?

сера туда не поступала с топлива, канистра стояла в абсолютной темноте, без воздействия УФ, да к тому же по большей части в холоде ниже -0С !

я где то читал информацию, что при соблюдении данных условий хранения, сроки хранения значительно увеличиваются.

единственно что смущает это расслоение фракции, но насколько знаю это тоже допускается

 

 

просто выудил ещё 40л дизельного масла со столь же длинным сроком хранения при таких же условиях, хочу лить его в волгу

Ссылка на сообщение

вот нашёл правила хранения моторных масел

с разных источников

 

  Цитата
Гарантированный срок хранения моторных масел - 5 лет со дня производства. Дата производства обычно нанесена на боковой поверхности канистры в формате день/месяц/год. Правила хранения моторного масла требуют, чтобы в помещении была нормальная влажность и температура не должна превышать 60С. Также нельзя замораживать масла. Это значит, что температура хранения не должна быть ниже температуры застывания (Poor point).
  Цитата
однако масло сохранит все свои качества в течение 5 лет при условии, если оно в закрытых емкостях без доступа воздуха и влаги хранится при 0 градусах цельсия.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...