Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

  05.04.2014 в 05:35, vasco сказал:
по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать
  06.04.2014 в 04:59, vasco сказал:

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ivan_chay 

если не трудно, выстроите, пожалуйста, логическую цепочку "залитое масло - разлетевшийся подшипник".

Ссылка на сообщение
  04.08.2019 в 22:25, Ivan_chay сказал:

Масло залил тогда Kixx Geartec 75w-90 GL-5. Прошел ещё год и 15 тыс,
и теперь, похоже, умерли синхронизаторы

Раскрыть  

Вероятнее всего так совпало = маловероятно, что может за 15к км сожрало син-ры трансмиссионной жидкостью с ASTM D130 = 1B

В данный ситуации было бы лучше применять жидкости типа TDL т.е. API GL4/5 = к примеру из того же Kixx Gearsyn 75W-90 GL 4/5 (ASTM D130=1A)

Ссылка на сообщение

shevrick 

 

Вообще без переборки ставить контрактную коробку..ну на фиг.

Ссылка на сообщение
  05.08.2019 в 06:07, dimm7777 сказал:

Ivan_chay 

если не трудно, выстроите, пожалуйста, логическую цепочку "залитое масло - разлетевшийся подшипник".

Раскрыть  

Например, если вдруг в подшипнике латунный сепаратор, то агрессивное GL-5...
Слабая логическая цепочка конечно. Kixx не самое агрессивное и желтых ошметков в коробке не было. И сепаратор нового подшипника похож по цвету на стальной.

 

  05.08.2019 в 06:27, shevrick сказал:

маловероятно, что может за 15к км сожрало син-ры трансмиссионной жидкостью с ASTM D130 = 1B

Раскрыть  

Настораживает что ATSM D130 предусматривает лишь кипячение образца в масле, а в коробке цветмет работает с трением. Пишут что разрушают именно присадки, которые при ударах делают тверже чем цветмет. 

 

Ещё про Mazda6 gh пишут, что по опыту эксплуатации оказывается АКПП даже надежнее, чем МКПП.
Вероятно потому, что разрешили лить GL-5 только от бедности, когда GL-4 устаревает и выходит из моды.

Ведь вряд ли у них в коробках какая-то волшебная стойкая латунь синхронизаторов. 

 

Мне не хотелось бы приехать на ещё одну коробку,

поэтому, наверное нужно послушать тех, кто советует "никаких GL-4+  GL-4/5, а строго GL-4"?

 

Кто бы за меня решил, что теперь делать, когда бюджет на сезонное ТО уже освоен, сейчас работы были не только по коробке.
Варианта у меня три:
1)Оставить Kixx и волноваться
2)Влить дешевый лукойл тм-4, а зимой посмотреть насколько промерзнет
3)Влить что-то подороже, но что? Результатов анализов топовых GL-4 не найду что-то

Ссылка на сообщение
  05.08.2019 в 07:47, Ivan_chay сказал:

Например, если вдруг в подшипнике латунный сепаратор, то агрессивное GL-5...

Раскрыть  

 

Слишком жидкое масло просто стечёт, а слишком густое не затечёт куда надо. И дело не в цвет- или чермете.

 

  05.08.2019 в 07:47, Ivan_chay сказал:

Настораживает что ATSM D130 предусматривает лишь кипячение образца в масле, а в коробке цветмет работает с трением. Пишут что разрушают именно присадки, которые при ударах делают тверже чем цветмет

Раскрыть  

А там не только цветмет разрушается.

 

  05.08.2019 в 07:47, Ivan_chay сказал:

Ещё про Mazda6 gh пишут, что по опыту эксплуатации оказывается АКПП даже надежнее, чем МКПП.
Вероятно потому, что разрешили лить GL-5 только от бедности, когда GL-4 устаревает и выходит из моды.

Раскрыть  

А ещё могу сказать, что из-за затоваренности рынка качественные изделия делать стало невыгодно.

 

  05.08.2019 в 07:47, Ivan_chay сказал:

1)Оставить Kixx и волноваться

Раскрыть  

Зачем?

  05.08.2019 в 07:47, Ivan_chay сказал:

2)Влить дешевый лукойл тм-4, а зимой посмотреть насколько промерзнет

Раскрыть  

На фига?

  05.08.2019 в 07:47, Ivan_chay сказал:

3)Влить что-то подороже, но что? Результатов анализов топовых GL-4 не найду что-то

Раскрыть  

Почему подороже сразу? Можно пошерстить рынок  и найти что-то простенькое. Emex-Exist-Autodoc есть

Ссылка на сообщение
  05.08.2019 в 07:47, Ivan_chay сказал:

Мне не хотелось бы приехать на ещё одну коробку,

поэтому, наверное нужно послушать тех, кто советует "никаких GL-4+  GL-4/5, а строго GL-4"?

Раскрыть  

 

Я бы лично всё-таки лил "никаких GL-4+  GL-4/5, а строго GL-4"

 

  05.08.2019 в 07:47, Ivan_chay сказал:

Кто бы за меня решил, что теперь делать, когда бюджет на сезонное ТО уже освоен, сейчас работы были не только по коробке.

Варианта у меня три:
1)Оставить Kixx и волноваться
2)Влить дешевый лукойл тм-4, а зимой посмотреть насколько промерзнет
3)Влить что-то подороже, но что? Результатов анализов топовых GL-4 не найду что-то

Раскрыть  

 

2) Лукойл ТМ-4 на зиму не стОит

3) есть же универсальный продукт с хорошими отзывами на разных авто, и тут писалось об этом - Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

Ссылка на сообщение
  05.08.2019 в 07:56, Barmaley сказал:

Зачем?

Раскрыть  

Аргументы за: мазда допускает в своём мануале GL5, kixx gk5 по местному тесту d130=1b вроде вроде,  и оно уже залито.
Но не даст покоя мысль, что у меня есть уже опыт по нему

  05.08.2019 в 07:56, Barmaley сказал:

На фига?

Раскрыть  

Лукойл тм-4 это единственный вариант,на который я смог найти тут результаты лаб. анализа. И оно почти бесплатное.
С вязкостью больше 100000 при -40

 

 Поэтому, да

  05.08.2019 в 08:39, Paulson сказал:

универсальный продукт с хорошими отзывами на разных авто, и тут писалось об этом - Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

Раскрыть  

наверное его.
Циферок бы побольше из результатов анализов. Коррозионность, состав... 
Тут нет результатов его анализов?  

Ссылка на сообщение
  05.08.2019 в 08:39, Paulson сказал:

универсальный продукт с хорошими отзывами на разных авто, и тут писалось об этом - Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

Раскрыть  

 

  05.08.2019 в 11:24, Ivan_chay сказал:

наверное его.

Циферок бы побольше из результатов анализов. Коррозионность, состав... 
Тут нет результатов его анализов?  

Раскрыть  

 

Нет ничего... да и зачем?...

Ссылка на сообщение
  05.08.2019 в 11:24, Ivan_chay сказал:

Лукойл тм-4 это единственный вариант,на который я смог найти тут результаты лаб. анализа. И оно почти бесплатное.
С вязкостью больше 100000 при -40

Раскрыть  

 

Вам потом БЕСПЛАТНО коробан отремантируют или как?

Зачем эта древность?

 

 

Ссылка на сообщение

Дополню - на всякий случай

 

  05.08.2019 в 08:39, Paulson сказал:

есть же универсальный продукт с хорошими отзывами на разных авто, и тут писалось об этом - Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

Раскрыть  

 

Тут главное - не нарваться на подделку, брать пусть дороже - но чтобы уж точно оригинал

Ссылка на сообщение

 

  05.08.2019 в 11:28, Paulson сказал:

да и зачем?...

Раскрыть  

Мало ли. Вдруг там коррозия какое-нибудь 3b. Тут где-то приводился анализ отработки трансмиссионного с подобным значением

 

  05.08.2019 в 12:09, Barmaley сказал:

Зачем эта древность?

Раскрыть  

Вы правы, на спичках тут не сэкономить
 

PaulsonBarmaley спасибо, вы мне очень помогли разобраться в вопросе.
Заказал в автодоке Castrol 75w-90 multivehicle. Отпишусь что как

Ссылка на сообщение

Ivan_chay 

 

Всегда пожалуйста!

А вообще, если хотите чего дешёвого и неподделываемого - есть жижи из Восточной Европы нормальные. польский Lotos, венгерский MOL, болгарская Prista.

Под японский и корейский ширпотреб есть вообще CEPSA TRANSMISIONES 75W90 MV-S . В РФ присутствует.

Ссылка на сообщение
  05.08.2019 в 21:48, Ivan_chay сказал:

Мало ли. Вдруг там коррозия какое-нибудь 3b. Тут где-то приводился анализ отработки трансмиссионного с подобным значением

Раскрыть  

 

Думается, если народ на этом масле ездит по многу ткм без всяких последствий для КПП, например - типа затруднённых переключений, шумов и прочего - то это уже само по себе показатель, что износ в том числе и медьсодержащих деталей на этом масле ничтожно мал

 

  05.08.2019 в 21:48, Ivan_chay сказал:

PaulsonBarmaley спасибо, вы мне очень помогли разобраться в вопросе.

 

Раскрыть  

 

Пожалуйста

 

  05.08.2019 в 21:48, Ivan_chay сказал:

Заказал в автодоке Castrol 75w-90 multivehicle. Отпишусь что как

Раскрыть  

 

Вот это рисково... хз, что там за поставщик в Автодоке (как и в Емексе, Эксисте и прочих) - могут прислать "не то"

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  21.08.2019 в 06:22, Olejik сказал:

Никто не знает - данное масло (MTF-III Ultra 4 литра, жесть) и масло MTF-III без ультры в пластиковой литрушке одно и то же (см. фото) или нет?

  Показать содержимое

Просто не вижу смысла покупать 4л при том, что заливается в мкпп 1,5л.

Раскрыть  

Без VOA никто не скажет :)  По существу писал, имел ввиду MTF и MTF-III Ultra.

Смотрим emex: MTF - 833р, MTF-III - 1164р. Выбор очевиден - американская кварта MTF,  ХМР с его неадекватным ценообразованием, после этих двух анализов ... отдыхает :)

P.S. Надеюсь это и здесь прочитали. Ну и про базу (низкий пик на 722) писалось здесь.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
  21.08.2019 в 17:48, elvis сказал:

MTF - 833р, MTF-III - 1164р. Выбор очевиден

Раскрыть  

Ну не свосем очевиден. MTF-III все же пожирнее. Фосфора 1740 против 1150 у MTF. Если б не объем в 4л, то купил бы MTF-III не думая.

И еще. На автодоке в описании к литрушке MTF 3 указана страна производства Великобритания, а на канистре Mtf 3 Ultra - Made in Japan :) Видимо все же разные масла, я так думаю.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...