Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Помогите с подбором масла для Хундай Портер2 , По Азбуке для коробки sae 75w/85 GL-4, для редуктора SAE 90(GS 90) GL-4

Ссылка на сообщение

Помогите с подбором масла для Хундай Портер2 , По Азбуке для коробки sae 75w/85 GL-4, для редуктора SAE 90(GS 90) GL-4

 

Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.

Ссылка на сообщение
Спс конечно но тема там есть и советов там 00 ноль десятых
Ссылка на сообщение

Здорово с наступающим, а как насчёт трансмиссионки кикса кто нибудь пользовался я хочу в свой турбофорь залить в редукторы там по мануалу GL-5 ,надо а у кикса оно есть вот и интересно как оно ? Подойдёт или не подойдёт

Ссылка на сообщение

Здорово с наступающим, а как насчёт трансмиссионки кикса кто нибудь пользовался я хочу в свой турбофорь залить в редукторы там по мануалу GL-5 ,надо а у кикса оно есть вот и интересно как оно ? Подойдёт или не подойдёт

У меня среди клиентов есть два субару сервиса, вот они частенько Kixx GL-5 75/90 в редуктора Субару льют

Кстати появилась новинка Kixx 75W90 GL-4/5

Ссылка на сообщение

Было такое классное трансмиссионное масло SRS Getriebefluid AFS 75W-90 GL-5.

Снято с производства:

SRS GETRIEBEFLUID AFS 75W-90 has been discontinued, the follow-up product is SRS GETRIEBEFLUID SXL 75W-90, TDS enclosed.
This product is available only in 208 L drums.
Ссылка на сообщение

 

Было такое классное трансмиссионное масло SRS Getriebefluid AFS 75W-90 GL-5.

Снято с производства:

SRS GETRIEBEFLUID AFS 75W-90 has been discontinued, the follow-up product is SRS GETRIEBEFLUID SXL 75W-90, TDS enclosed.

This product is available only in 208 L drums.

Достойное. На большой интервал смены. Однако цена была более, чем высокая.
Ссылка на сообщение

Кстати, никому GL-6 не интересен?

 

http://www.jcd-products.com/am_go.html

Таблица с параметрами.

Ну и по агрессивности к меди (из переписки):

 

 

It is answer for your question.
 
PSE 80W-90・75W-90・FSE 75W-90
All 1b
 
Ссылка на сообщение

@Izb,у меня немного есть,литр могу на анализ найти.

а смысл, если снято с производства?
Ссылка на сообщение

 

 


и чем он отличается от предыдущих?

 

 

API GL-6

Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла API GL-5.

Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что если в коробку рекомендовано GL-4, то можно залить и GL-4/5, а то и GL-5, при условии, что по коррозии меди там 1а?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...