Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

  05.04.2014 в 05:35, vasco сказал:
по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать
  06.04.2014 в 04:59, vasco сказал:

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  25.03.2021 в 19:46, Bolt12rus сказал:

В морозы немного тугой рычаг при первом включении, потом нормально.

Раскрыть  

Ха-ха-ха... 75W-90 после завода педаль без задней мысли бросаю в любой мороз.

Но тугой рычаг на 75W-80??? Месье гурман :D

Ссылка на сообщение

Texacoman До 15 градусов не ощущается, а 99% зимы у нас так и есть, при 20 уже заметно при первом включении но неудобств не доставляет, а вот когда 32 было там уже да, очень заметно, включается с усилием, сама педаль сцепления тугая-тормозуха тоже мерзнет.  Человек же спросил нет ли претензий-по сути я и написал что кроме цены нет. Я же понимаю что в такой мороз надо сидеть дома потому что сиденье в машине стаёт по жесткости как деревянное)

Ссылка на сообщение
  27.03.2021 в 03:11, Bolt12rus сказал:

Texacoman До 15 градусов не ощущается, а 99% зимы у нас так и есть, при 20 уже заметно при первом включении но неудобств не доставляет, а вот когда 32 было там уже да, очень заметно, включается с усилием, сама педаль сцепления тугая-тормозуха тоже мерзнет.  Человек же спросил нет ли претензий-по сути я и написал что кроме цены нет. Я же понимаю что в такой мороз надо сидеть дома потому что сиденье в машине стаёт по жесткости как деревянное)

Раскрыть  

Кстати да - на Весте гидросцепление, собака, при минус 25-27 тупило не по-децки (

Ссылка на сообщение
  27.03.2021 в 03:29, Texacoman сказал:

Кстати да - на Весте гидросцепление, собака, при минус 25-27 тупило не по-децки (

Раскрыть  

У меня не тупило. Может тебе когда сцепление меняли криворукие слесаря, чего-нибудь не так прикрутили?

Ну и тормозную жидкость, наверное стоит поменять

Ссылка на сообщение
  27.03.2021 в 04:12, Skif_tlt сказал:

Может тебе когда сцепление меняли криворукие слесаря, чего-нибудь не так прикрутили?

Раскрыть  

Дык проблемы только в мороз появлялись. Это не железо.

Ссылка на сообщение

Пришло масло ZIC GFF 75W85 GL-4,  цена 391р. Сфоткал, может кому интересно сравнить канистры, вдруг подделка. Заливать собрался в кпп рено jr5, потом опишу ощущения.

IMG-20210404-WA0002.jpg

IMG-20210404-WA0001.jpg

IMG-20210404-WA0000.jpg

Ссылка на сообщение

Можно ли смешивать lukoil atf dex3 и трансмиссионное масло zic gff 75w85 в пропорции 1 литр atf и 1.5 литра gl4 в вазовскую кпп 2181 для зимней и летней эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
  05.04.2021 в 08:51, mixail89 сказал:

Можно ли смешивать lukoil atf dex3 и трансмиссионное масло zic gff 75w85 в пропорции 1 литр atf и 1.5 литра gl4 в вазовскую кпп 2181 для зимней и летней эксплуатации. 

Раскрыть  

не надо.

Ссылка на сообщение
  05.04.2021 в 08:51, mixail89 сказал:

Можно ли смешивать lukoil atf dex3 и трансмиссионное масло zic gff 75w85 в пропорции 1 литр atf и 1.5 литра gl4 в вазовскую кпп 2181 для зимней и летней эксплуатации. 

Раскрыть  

Уж проще тогда голый Dexron залить, раз так на эксперименты тянет

Ссылка на сообщение
  05.04.2021 в 09:34, ProstoLeo сказал:

Уж проще тогда голый Dexron залить, раз так на эксперименты тянет

Раскрыть  

Ну dexron 3 нормально работает в вазовской кпп. Меня больше интересует возможный конфликт присадок при смешивании равных пропорций atf и gl4 

Ссылка на сообщение
  05.04.2021 в 08:51, mixail89 сказал:

Можно ли смешивать lukoil atf dex3 и трансмиссионное масло zic gff 75w85 в пропорции 1 литр atf и 1.5 литра gl4 в вазовскую кпп 2181 для зимней и летней эксплуатации. 

Раскрыть  

Можно или нет это вопрос поиска приключений на свою голову. Вот на вопрос стоит или нет можно сказать, что не стоит. Лейте одну ATF, если хочется, народ так делает. Да и CVT по-моему, кто-то недавно себе залил :D

Ссылка на сообщение

Подскажите подойдёт ли масло Eni Rotra FE 75w80 в коробку Renault JH3 вместо ELF NFJ ?
У Eni допуски:
API GL-4

• MB 235.1

• ZF TE-ML 06L, 08, 17A, 24A quality

 

Сейчас залит Castrol 75w80 на ПАО,но ценник просто в космос уехал,масло отличное несмотря на то что допуска Renault нет,только Audi.

Ссылка на сообщение

Озадачился выбором масла в МКПП J160. Стою перед выбором между Castrol Manual Transmax Multivehicle (насколько я понял, это бывший Syntras Multivehicle и для тойоты он предпочтительнее) и Neste Pro Gear. Оба масла 75W-90 GL-4. У кастрола вязкость по Брукфильду 20000, против 28000 у несте. Но смущает у кастрола безумно высокий ИВ 222, против 181. Не будет ли проседать вязкость у кастрола? И по износу кто лучше себя покажет? Цена одинаковая, да и разницу в 8000 при -40 скорей всего не почувствовать.

Изменено пользователем Allay
Ссылка на сообщение
  26.04.2021 в 11:52, Allay сказал:

Castrol Syntras Multivehicle и Neste Pro Gear

Раскрыть  

Заливал оба себе этой зимой. Кастрол очень жидкое, даже засасывая его шприцом для заливки в коробку, оно почти не создаёт сопротивления, как вода (другие трансмиссионки дают больше сопротивления при набирании в шприц). Замораживал оба в -30, кастрол естественно жиже. А вот переключения на нём не понравились. Видимо он слишком жидкий. При быстром переключении передачи плохо входят, с тычками. 

С несте проблем с включениями нет, оставил его.

А вообще, коробка вещь тактильная, неизвестно как какое масло поведет себя именно в вашей коробке и что вам больше понравится. Я не думаю, что цена масла настолько велика, чтобы стала препятствием лично для себя найти лучшее масло. Мне кастрол не понравился - я его через месяц слил и поменял. 

По износу пока хз, я поставил пробку с магнитом когда заливал кастрол, когда слил его через пару тысяч, то ёжик мне показался весьма большим, но статистики нет, и возможно это намагнитились остатки металла, осевшие на стенках с остатками предыдущего масла

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...