Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я во всю свою технику (VW Golf 5-ступка; Сузуки Джимни и в Ямаху Гризли), в трансмиссию лью ZIC TOP G-F 75W-90 синтетика GL-4/5

И не заморачиваюсь... Масло универсальное, поэтому не надо иметь в гараже несколько видов масла для разной техники.

Проблем нет, Гольф прошёл уже 114 тыс.,замена с нова, а затем через каждые 50 тыс.

В двигателя тоже лил только ZIC XQ 5W-40, но читавшись здесь разных тестов и отзывов, перешёл на Mobil1.

Мой совет такой - не заморачивайтесь, и не ищите самое "супер-пупер" масло, оно будет не настолько лучше, насколько дороже стоить будет...

Следите за уровнем, менять время от времени не забывайте, и избегайте подделок.

Если Вас не очень затруднит, выложите пожалуйста скан мануала Ямахи Гризли, касаемо требований производителя масел и укажите год производства, можно рукописно, что бы не заморачиваться сканером :drinks:

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, на авто Citroen C4 Aircross (кроссовер, мотор 4B11 Mitsubishi) 2.0 AWD CVT 2012 г.в., в раздатку и диф. задний заливается масло Total TRANSMISSION X4 80W90, я так понимаю- минералка. При смене масла хотел бы перейти на другое масло. Стоит ли это делать? Кто разбирается в этом, подскажите. Присмотрел масло Mobil MOBILUBE 1 SHC 75W-90, синтетику. Подойдет ли для раздатки и диф. заднего? Читал, что ОД Mitsubishi заливают Mobil MOBILUBE 1 SHC 75W-90. Какие будут мысли? Буду очень благодарен!

Ссылка на сообщение

Вот и у меня пришла пора менять масло в мкпп,знающие люди посоветуйте пожалуйста что лучше залить в passat b6 ,пробег 181000,интервал замены каждые 2 года ,место обитания Челябинская область ,до этого заливал кастрол 75w90,заранее очень благодарен.

Ссылка на сообщение

Насчет "бронзы в синхронизаторах".

Я вот лично вообще не уверен, что она там есть, хотя бы в моей машине.

ИМХО это может быть вообще обычная закаленная сталь, азотированная - ее тогда по виду от бронзы не отличить.

Если не забуду - возьму старые свои синхронизаторы и проверю магнитом.

Возможны сюрпризы для почитателей бронз.

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане!

Ваше мнение по маслу XADO 75W90 GL3\4\5, является оно таким универсальным или нет?

Нужно масло с допуском GL4, стоит его заливать или нет?

Ссылка на сообщение

Вопрос в следующем.

Заметил по некоторым VOА есть трансмиссионные масла на ZDDP пакетах, есть на стандартных (соединения серы, часть бор, значительно меньше ZDDP). С чем это связанно и допустим для каких узлов в ручках какие присадки лучше работают.

интересует в разрезе подшипников коробки...

Ссылка на сообщение

Привет! Помогите выбрать масло в датсун, коробка там тросовая, доработанная грантовская, но принципиально ничего не менялось, насколько я знаю. В датсуновской книге нет рекомендаций, только вязкость, смотрел калиновскую книгу. Там среди рекомендаций есть ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 75W-90 (API GL-4), ТNK Trans KP Super 75W-90. Так же думаю насчет ZIC G-F TOP 75W-85 и ZIC G-FF 75W-85 (в чем разница - не понял, оба gl-4).

Вопрос первичный. Какой вязкости залить? Машина новая, 3 тыс. пробега, эксплуатируется в Москве. 75w-85 или 75w-90? Достаточно ли первой вязкости для Московских климатических условий (бывает и +35)? Кто-то говорил, что 75w-90 густое и в новую кпп лучше не лить.

Ну и вторичный вопрос, вытекающий из первичного, что взять из вышеперечисленного? Если кто знает чистый gl-4 других производителей - послушаю.

Интереует, конечно, номальное качество масло и выполнение своего прямого предназначения, не хочется, чтобы увеличился расход и не хочется, чтобы завывания коробки стали громче. Посоветуйте, плиз, в субботу менять поеду.

Ссылка на сообщение

Привет! Помогите выбрать масло в датсун, коробка там тросовая, доработанная грантовская, но принципиально ничего не менялось, насколько я знаю. В датсуновской книге нет рекомендаций, только вязкость, смотрел калиновскую книгу. Там среди рекомендаций есть ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 75W-90 (API GL-4), ТNK Trans KP Super 75W-90. Так же думаю насчет ZIC G-F TOP 75W-85 и ZIC G-FF 75W-85 (в чем разница - не понял, оба gl-4).

Вопрос первичный. Какой вязкости залить? Машина новая, 3 тыс. пробега, эксплуатируется в Москве. 75w-85 или 75w-90? Достаточно ли первой вязкости для Московских климатических условий (бывает и +35)? Кто-то говорил, что 75w-90 густое и в новую кпп лучше не лить.

Ну и вторичный вопрос, вытекающий из первичного, что взять из вышеперечисленного? Если кто знает чистый gl-4 других производителей - послушаю.

Интереует, конечно, номальное качество масло и выполнение своего прямого предназначения, не хочется, чтобы увеличился расход и не хочется, чтобы завывания коробки стали громче. Посоветуйте, плиз, в субботу менять поеду.

У меня "япошка" на мехе. Я заливаю Neste Gear S 75W-90. Прекрасное масло. Особенно зимой

 

Neste Gear S 75W-90 изготовляется из синтетической базовой жидкости с добавлением

присадок противозадирной (ЕР) и предотвращающих окисление и коррозию. Его

морозостойкость высока: трансмиссия сразу безупречно работает даже при сильном

морозе. В то же время оно гарантирует эффективную смазку и при высоких

температурах.

 

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Плотность кг/м3 при 15 оС 843

Температура вспышки оС (СОС) 230

Температура застывания оС -63

Индекс вязкости 181

Вязкость сСт/40 оС 84

Вязкость сСт/100 оС 14,5

Вязкость сП/ оС 28500/-40

Температура туннелирования оС -55

 

Трансмиссионное масло Neste Gear S 75W-90 рекомендуется для круглогодичного

применения в северных условиях. Его присадки дают зубчатым передачам и

подшипникам трансмиссии эффективную защиту от износа, а синхронизаторам

надлежащее трение, обеспечивающее удобство переключения. Применяется в

трансмиссиях, для которых рекомендуется масло категории API GL-4.

Ссылка на сообщение

Хорошие нести масла, только фиг где найдёшь, даже экзист отказывает иногда, сейчас опять заказал, может прокататит.

Ссылка на сообщение

Просветите, уважаемые форумчане!

Для масла 75W90 Gl4 какие значения кинетической вязкости при 40/100 С, мм2/с лучше?

Пример: 101.0/17.2 или 83.6/15.3 или 64.2/14.0.

Как на пользовательском уровне понять эти значения, т.е. вязкость при 40/100С низкая, то масло более жидкое и соответственно меньше расход топлива, но коробка может подвывать и т.д.?

Изменено пользователем Desmond-79
Ссылка на сообщение

@Desmond-79, так и есть менее вязкое масло дает + в экономичности, (-) могут усилиться подвывания, шумность еще зависит от конструктивной оссобености коробки, качества ее, износа., так что залив может шумень, а может нет.

Что касается износа нужно смотреть анализ отработки

Таблица вязкости минимум-максимум например вот при 100с : http://www.boserauto.de/Maslo/index-8.2.2B.html, 2ая цифра после тире 90 это, sae90, 80w-90, 75w-90

при 40С вязкость может отличаться намного , зависит от индекса вязкости разница между 40 и 100, про индекс много инфы googleyandex

Изменено пользователем Drive
Ссылка на сообщение

...какие значения кинетической вязкости при 40/100 С, мм2/с лучше?...

Как на пользовательском уровне понять эти значения...

масло более жидкое и соответственно меньше расход топлива, но коробка может подвывать...

1. 2 температурных режима, лучше для чего?

2. 100 гр - теоретическая рабочая температура мкпп в тёплое время, летом.

3. типа того

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Drive и dimm7777, спасибо за ответы!!!

Начну эксперемент с наиболее низких показателей кинематической вязкости (Shell S4 G), посмотрю как воспримет моя МКПП данное масло.

Изменено пользователем Desmond-79
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...