Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Zamok воды нигде хапнуть не мог? Уж очень на смесь воды и масла похоже по симптомам.

Ссылка на сообщение

Первоисточник: http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic=53078

Вряд ли кто-то в коробку воду по доброй воле льет. Законы физики про конденсат никто не отменял. Возможно, вентиляция с последующим конденсатом происходят через неплотности в районе пробки смотрового отверстия или/и датчика спидометра. И то, и другое находится с верхней стороны коробки - обычно недосягаемы для брызг от луж, если не потоп. Motul Gear 75w-90 - то, что 300 - хотя и в пластиковой литровой фасовке - 100% ситнетика на эстеровой базе. Вспоминаем разговор про эстеры, задумываемся о номинальном сроке службы нормальной трансмиссионки.

http://motul.ru/catalog/auto/transmission/

http://www.motul.de/i/prd/prod_auto/motyl_gear.htm

Судя по сайтам, в том числе зарубежным, сами же "фирмачи" некоторый свой соответствующий товар (трансмиссионку) вполне открыто иногда кличут "Motyl" (читается именно [мотыль]), даже на упаковке это пишут :pardon: Французы любят лягушек, лягушки любят комаров и их личинок (мотылей). Последние (те и другие) - любят сырость/влагу... Все вполне логично. "motyl" еще переводится с польского, чешского, словацкого - бабочка - тоже дружественное лягушкам существо и питание.

Ссылка на сообщение

Месяц назад поменял масло в МКПП, залил Кастрол ТАФ-Х 75w-90. По сравнению с тем что было залито с завода, большая разница, переключения передач существенно улучшились, стало более четче и легче. Сейчас на улице около -5 по цельсию, передачи стали включаться заметно хуже.

Уже подумываю залить Валволайн 75w-80, но его не везут к нам - пока :pardon:

Ссылка на сообщение
Месяц назад поменял масло в МКПП, залил Кастрол ТАФ-Х 75w-90. По сравнению с тем что было залито с завода, большая разница, переключения передач существенно улучшились, стало более четче и легче. Сейчас на улице около -5 по цельсию, передачи стали включаться заметно хуже.

Уже подумываю залить Валволайн 75w-80, но его не везут к нам - пока :pardon:

непонятные проблемы.

у меня это залито везде : http://www.mannol.ru/text/production4.html...2&subtype=7

никаких проблем, ни зимой ни летом.

 

а не может подобный косяк быть из-за фиговой жижи в приводе сцепления?

Ссылка на сообщение

Очень может быть всё.

Какраз масло в кпп наиболее передаёт очучения от вождения, в отличии от моторного

Ссылка на сообщение

По поводу мурзилки Silence-a и рекомендованной вязкости, а также разговора из темы про Valvoline:

1. Если в мануале написано 80w-85, то в его случае абсолютно однозначно, можно, нужно и лучше 75w-85, если, конечно, и масло хорошее.

2. Господа! Повторно обращусь к поднятой мною тут теме чуть ранее-выше... Никто по прежнему не хочет высказаться по поводу того, что даже Ока-делатели вязкость на горячую рекомендует чуть пожиже, нежели традиционная up to Xw-90?!

О зазорах в трансмиссии Оки додумайте сами... Информация о температурных режимах также доступна в поисковике.

Ссылка на сообщение

Юзеры Petro Canada отзовитесь))) планирую залить, кто что скажет?

Ссылка на сообщение

Rallyst

в городском цикле коробка до 100 врятли разогреется, поэтому смотрим вязкость при 40, мысленно догоняем до 70-80 и получаем примерную вязкость при рабочих температурах.

Я писал в другом посте, весь день катался на 80-85 - тарахтение почти пропало. Даже на горячую, даже на приличных скоростях.

Если уж и говорить об альтернативе россиянскому маслу -то пусть это будет хорошая импортная минералка. типа 80w90.

Ты даже непредставляеш как меня этот дизельный звук на ХХ достал. А сейчас он исчез

Ссылка на сообщение

Silence, как думаешь, наверное я не просто так вот это написал?!

Информация о температурных режимах также доступна в поисковике.
А вот за тобой не раз замечаю высказывания в абсолютной истинной форме, в реале не совсем соответствующие действительности. Нравится самообманываться - не буду далее разубеждать. Цель не спорить с тобой, а наоборот помочь верной информацией, в том числе довести верную информацию до слегка сбитых с толку некоторыми фразами окружающих. Городская езда и ее длительность у каждого своя и каждый раз м.б. разная.

Тут тебе уже все объяснил Дмитрий: http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=45280

Нравится медленно и не торопясь греться, плавным медленным долгим движением медленно разогревать коробку (разница температур потерь текучести в конкретном примере = аж 15 оС), медленно и плавно нажимать педаль газа при недопрогретой машине - вперед! Все это и на лучшем масле не во вред машине, но с подобным выбором особенно. В противном случае - не меньшее из зол выбрано. Шумы коробки можно объяснить уже некоторым износом, в том числе из-за большей агрессивности (не соответствует требуемому GL-4) ранее применяемого масла (GL-5, нередко неверно указывают GL-4/5).

http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_Finni...nsaxle75W90.pdf

Ссылка на сообщение

гл5 никогда не заливал.

Вполне возможно что это не износ, а просто действительно нужно то масло,которое рекомендуется заводом. Поездим,посмотрим.

Кстати в мурзилке написано до 60 т.к.м масло в коробке не менять! и ! знак стоит) Всё это тоже неспроста.

Впринципе я плетусь из гаража до дороги на 1-2й минут 7 минимум. Этого времени вполне хватит на прогрев.

Ну а в -35 и ниже я не собираюсь никуда ездить. нечего насиловать машину

ЗЫ: синхроны в идеале, слава Богу

Ссылка на сообщение
гл5 никогда не заливал.
залил перед той зимой в коробку shell transacle, коробка начала подвывать на 3.5 т оборотов и начал дизелить первичный вал, думал к ремонту

А это по-твоему не GL-5? Выше внимательно смотрим мою ссылку.

Ссылка на сообщение

Silence

Возможно, для тебя лучшим выходом из положения будет заливка вот этого масла: http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6410

Его же залил Dmitriy67.

ТНК считать не самой плохой промывкой.

Ссылка на сообщение

Вобщем по вязкости хороший вариант, трансмиссионка дюрабленд почти такоеже по вязкости,насколько я помню.

Можно пробнуть. Но после синтетики я уже менял сальник привода. Такчто лучше уж П\с

Ссылка на сообщение
непонятные проблемы.

у меня это залито везде : http://www.mannol.ru/text/production4.html...2&subtype=7

никаких проблем, ни зимой ни летом.

 

а не может подобный косяк быть из-за фиговой жижи в приводе сцепления?

 

У меня производитель рекомендует 75w-80 лить в МКПП, я плеснул 75w-90.

Такой вопрос, насколько критично такая замена, что будет с износом деталей МКПП увеличится или нет? Проблема в вялом разгоне кроется в более вязком масле (ранее писал об этом в тебе Valvoline)

 

Характеристики масел такие:

 

Total Transmission BV 75w-80/Castrol TAF-X 75w-90

Плотность при 15°С, кг/м3 887 / 864

Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 49 / 76,9

Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 8 / 14,6

Индекс вязкости 137 / 200

Температура вспышки по кливленду °С 208 / 224

Температура застывания °С -45 / -51

Ссылка на сообщение

у французов в МКПП создаётся давление поболее, поэтому рекомендуют маловязкие масла.

незнаю что будет, но лучше придерживаться мурзилки.

Накрайняк есть золотая середина- Zic 75w85

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...